Видеоотчет «Теневой театр «В прятки с тенью»

Валерия Митрофанова
Видеоотчет «Теневой театр «В прятки с тенью»

Работу в этом направлении я начала сравнительно недавно в конце 2016 учебного года.

Целью моей работы по самообразованию в 2016 – 2017 году было:

- Продолжать повышать свою профессиональную квалификацию и педагогическую компетентность.

В процессе самообразования я решала следующие задачи:

- изучение проблем по проектно-экспериментальной деятельности в контексте требований ФГОС ДО;

- изучение методической литературы;

- изучение технологии личностно – ориентированного взаимодействия педагога с детьми.

- продолжать работу по использованию проектного метода обучения и воспитания дошкольников для развития их творческих способностей.

- стимулировать детей и их инициативу в театрализованной деятельности.

Я считаю, что необходимо развивать фантазию, творческие способности, развивать артикуляционный аппарат у детей дошкольного возраста, по-скольку формирование личности ребенка на его начальном этапе становления коренным образом влияет на его дальнейшие поведенческие факторы и социальное положение в обществе.

В работе с детьми я способствовала:

- развитию положительного самоощущения: уверенности в своих возможностях;

- развитию коммуникативной компетентности ребенка, умение распознавать эмоциональные переживания и состояния окружающих – радость, горе, страх, плохое и хорошее настроение и др. ; выражать свои эмоциональные ощущения и переживания.

- развитию у детей социальных навыков: освоение различных спосо-бов разрешения конфликтных ситуаций, умение договариваться, соблюдать очередность, устанавливать новые контакты.

- создавала возможности для приобщения детей к ценностям сотрудничества с другими людьми, помогала осознать необходимость людей друг в друге.

В мае 2017 года со своим проектом под названием «В прятки с тенью» я выступила на семинаре-практикуме для старших воспитателей по теме "Детское экспериментирование, как способ познания окружающего мира".

Таким образом, был заложен фундамент для развития моих педагогических навыков в области театрализованной деятельности. Я намерена продолжить работу в данном направлении.

Публикации по теме:

Исследовательский проект «Игры с тенью»Исследовательский проект «Игры с тенью» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Зорька» Исследовательская работа Тема: «Игры с тенью».

Конспект занятия «Прятки. Игры с водой» Выполнила Логачева Светлана. НОД «Прятки» - игры с водой. /младшая группа 3-4 года/ Цели: - способствовать накоплению у детей конкретных.

Игра для закрепления предлогов «Прятки с Катей и Прыгом» При формировании грамматического строя речи детей большую роль играет работа по изучению предлогов. А показателем грамотной речи ребёнка.

«Теневой Петербург». Дидактическое пособие для детей от 4 до 7 лет«Теневой Петербург». Дидактическое пособие для детей от 4 до 7 лет Представляю вашему вниманию мой вариант теневого Петербурга в виде конуса. С четырёх сторон нарисованы знакомые виды Санкт-Петербурга..

Конспект НОД по театрализации «Сказки о глупом мышонке. Теневой театр» для детей старшего дошкольного возраста муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Ручеёк» общеразвивающего вида Пограничного муниципального.

Конспект занятия в первой младшей группе «Игра в прятки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 7 г. Вольска Саратовской области» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД по познавательному развитию «Прятки в зимнем лесу»Конспект НОД по познавательному развитию «Прятки в зимнем лесу» НОД по познавательному развитию «Прятки в зимнем лесу». Тематика недели «Зимующие птицы». МБДОУ «Куломзинский детский сад». Воспитатель:.

Теневой театр в детском садуТеневой театр в детском саду «Волшебный край!» - так когда-то назвал театр великий русский поэт А. С. Пушкин. Чувства великого поэта разделяют и взрослые, и дети, соприкоснувшиеся.

Теневой театр, вернее было бы сказать «Театр теней»Теневой театр, вернее было бы сказать «Театр теней» Теневой театр вернее было бы сказать: «Театр теней» Мир теней, полных тайных смыслов и загадок, живет рядом с нами, не отдельный от нас.

Экспериментальная деятельность детей с тенью на прогулкеЭкспериментальная деятельность детей с тенью на прогулке Цели: - продолжать создавать условия для экспериментальной деятельности детей; - формировать интерес к экспериментальной деятельности;.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Видеоотчет «Теневой театр «В прятки с тенью»
Опубликовано: 27 августа 2018 в 05:51
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 сентября. Смотр уголков дежурных на МААМ

С чего начинается трудовое воспитание маленьких детей? Разумеется, с самообслуживания. Именно через самообслуживание ребёнок впервые выстраивает гармоничные отношения с окружающими людьми, осознаёт свои...

24 сентября. Осенины

«Осенины – славной осени именины» – 24 сентября отмечается древнеславянский праздник Осенины. Для наших предков, живущих земледельческим календарем, это была особая дата. Этот день символизировал...

Мастер-класс по изготовлению динамичной открытки из бумаги и картона «Каскад эмоций»
Описание: данный мастер-класс можно использовать в работе со старшими дошкольниками, в кружковой работе, в совместной деятельности детей и родителей....
Сценарий праздника, посвящённого Дню пожилого человека «Как Лунтик бабу Капу поздравлял»
Сценарий праздника, посвящённого Дню пожилого человека «Как Лунтик бабу Капу поздравлял» Вед: Дорогие бабушки и дедушки, уважаемые гости! Сегодня мы...
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Домашние птицы и их детеныши»
ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - познакомить...