Приложение МААМ

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей. Лексическая тема «Полевые цветы»

света голобородько
Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей. Лексическая тема «Полевые цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

лексическая тема «Полевые цветы»

Пальчиковая гимнастика «Подсолнух»

У подсолнуха ладонь о-го-го! (показать левую ладонь)

Сто семян в ладони щедрой у него (постучать пальцами)

В тесноте, да не в обиде все сидят, (сжать левую ладонь в плотный кулак)

С ясным солнышком о лете говорят. (Поднять обе руки наверх,

растопырить пальчики).

Физминутка. Упражнение «Дрема»

Синие звезды упали с небес. Дети медленно приседают.

Публикация «Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей, Лексическая тема „Полевые цветы“» размещена в разделах

Смотрит на них зачарованный лес, Встают, поднимаются на носочки,

тянутся вверх, покачивают подня-

тыми вверх руками из стороны в сто-

рону.

Ветер тихонько над ними кружит.

Кружатся на месте. Руки держат на

Смотрит на синие звезды во ржи, поясе.

Нежно качает волну васильков,

Вновь качают поднятыми вверх руками

Синих, как звезды, Бегут по кругу, взявшись за руки.

волшебных цветков.

Упражнение «Назови ласково». Стебель — стебелек.

Подснежник —.

Корень —.

Василек —.

Лист —.

Гвоздика —.

Лепесток —.

ромашка —.

Цветок —.

Упражнение «Подбирай, называй, запоминай» : Закончи предложения словами-действиями.

На лугах цветы (что делают) — растут, цветут, вянут

Из лейки цветы (что делают) —.

Удобрениями цветы (что делают) —.

В букеты цветы (что делают) —.

Цветами люди (что делают) —.

Рассказать детям, что не все цветы можно рвать. Некоторые цветы (подснежник, ландыш, медуница) занесены в Красную Книгу. Они нуждаются в охране.

Игра «Подскажи словечко»

Мы несли грибы в корзине

И еще цветочек синий.

Этот синенький цветок

Назывался. (василёк).

Поворачивает ловко

Он за солнышком головку.

Мы сплетем веночки летом

Для Оксаны, Маши, Светы,

Для Аленки, двух Наташек.

Все веночки из. (ромашек).

Вот полянка, вся в цветочках,

Словно в светло-синих точках.

Соберу здесь для Анютки

Голубые. (незабудки).

Игра «Три цветка»

ХОД игры. Воспитатель раскладывает перед детьми картинки с изображением трёх разных полевых цветков. Ребёнок должен их назвать и сказать, как они лежат.

Например:

Колокольчик лежит между ромашкой и одуванчиком.

Игра «Цветочная полянка»

Полянка, на которой растут ромашки (какая) ромашковая.

Полянка, на которой растут васильки (какая).

Полянка, на которой растут колокольчики (какая).

Полянка, на которой растут одуванчики (какая).

Игра «Раздели слова на слоги»

Ко-ло-коль-чик; о-ду-ван-чик, ро-маш-ка; ва-си-лёк; не-за-буд-ка; и т. д

Упражнения на дыхание:

«Цветок распускается».

И. п. – руки на затылке, локти сведены (нераскрывшийся бутон). Медленно поднимаясь на носки, вытянуть руки вверх и в стороны – вдох (цветок раскрывается). Возвратиться в И. п. – выдох (выполнять в медленном темпе). Повторить 4-6 раз.

Массаж биологически активных точек лица «Цветы»

Раз-два-три – гладим лоб от середины к вискам,

Выросли цветы – гладим щеки сверху – вниз,

К солнцу потянулись – массажируем ушки, сверху – вниз,

Высоко, высоко – гладим щеки круговыми движениями,

Цветам тепло и хорошо – прижать ладони к щекам.

Упражнения для язычка «На лугу». Наступил солнечный денек. На лугу росло много красивых цветов : маки, ромашки, колокольчики. Язычок подошел к любимым цветочком, наклонился и ласково прошептал: «С добрым утром!» Цветы закивали головками (рот открыть, языком касаться то верхней, то нижней губы). Взяв грабли, Язычок стал аккуратно сгребать засохшую траву возле цветов (улыбнуться, протискивать язык между зубами вперед-назад; повторить 8 раз). Потом Язычок взял лопату и стал перекапывать землю (упираться языком то в одну, то в другую щеку с внутренней стороны).

Теперь корешки у цветов стали лучше дышать. Обрадовались цветы и попросили у Язычка прохладной воды. Взяв большую лейку (вытянуть губы вперед и удержать под счет до 3).

Язычок полил цветы под самый корешок. Вода лилась долго, медленно ( произнести: «С-с-с-с»).

Обрадовался Язычок, что теперь в его саду стало чисто и красиво.

Индивидуальная работа:

Публикации по теме:

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Консультация для воспитателей «Творческие выставки детских работ в группе детского сада, как форма взаимосвязи с семьёй»Консультация для воспитателей «Творческие выставки детских работ в группе детского сада, как форма взаимосвязи с семьёй» Выставка творческих работ в детском саду является очень важным мероприятием не только для детей, но и для педагогов, а также родителей.

Консультация «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей» Консультация – презентация на тему: «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Непосредственно-организованная деятельность по формированию представления о звуках. Лексическая тема «Лес, грибы»Непосредственно-организованная деятельность по формированию представления о звуках. Лексическая тема «Лес, грибы» Цель. Формировать представления о звуках. Задачи 1. Коррекционно – обучающие: - уточнить словарь по теме «Лес,грибы»; - учить детей точно.

ООД с использованием ИКТ «Как мы помогали Чиполлино и его друзьям». Лексическая тема «Овощи»ООД с использованием ИКТ «Как мы помогали Чиполлино и его друзьям». Лексическая тема «Овощи» Сегодня предлагаю вашему вниманию разработанный конспект открытого мероприятия. Большинство идей я почерпнула на нашем родном и любимом.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей. Лексическая тема «Полевые цветы»
Опубликовано: 19 ноября 2021 в 16:45
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей. Лексическая тема «Полевые цветы»» (включая файлы) размещена пользователем света голобородько (УИ 273292) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД