Получи документы

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями по теме «Весенние сельскохозяйственные работы» (старшая группа)

света голобородько
Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями по теме «Весенние сельскохозяйственные работы» (старшая группа)

«Весенние сельскохозяйственные работы»

Расширение словаря: пахота, плуг сеялка, борона, сев, перекопка, побелка, семена; весенний, сельский, хозяйственный, пахать, рыхлить, сеять.

Подвижная игра «Грядка»

Я давно весну ждала. Дети идут по кругу, взявшись за руки.

У меня свои дела.

Мне участок в огороде Меняют направление движения.

Нынче мама отвела.

Я возьму свою лопатку, Останавливаются, показывают, как

Я пойду, вскопаю грядку. копают.

Мягкой грядка быть должна — Показывают, как рыхлят грядку

Это любят семена. граблями.

Публикация «Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями по теме „Весенние сельскохозяйственные работы“ (старшая группа)» размещена в разделах

Посажу на ней морковку Идут по кругу, изображая, что раз-

И редиску. А с боков брасывают семена.

Будут кустики бобов.

Пальчиковая гимнастика «Грядка»

Я давно весну ждала,

У меня свои дела. Мне участок в огороде

Нынче мама отвела.

Я возьму свою лопатку,

Я пойду, вскопаю грядку.

Мягкой грядка быть должна,

Это любят семена.

Посажу я к ней морковку

И редиску.

А с боков

Будут кустики бобов. Прикасаемся по очереди каждым пальцем к большому пальцу.

Вытянуть вперёд ладонь.

Погладить пальцами ладонь.

Прижать все пальцы руки к большому пальцу «щепоткой».

Разбрасывание семян имитация.

Вытянуть ладошки вверх.

Отвечаем на вопросы:

- Какие работы в поле весной?

- Как готовят поле для посева семян?

- Кто управляет тракторами?

- Для чего нужен плуг, борона, сеялка?

- Почему сеют зерно весной?

- Что делают люди в огороде?

- Что делают люди в саду?

Дидактические игры и упражнения

Игра «Я буду…».

Лопата – «Я буду копать», «Я буду сажать».

Тяпка – «Я буду рыхлить», «Я буду полоть».

Вилы – «Я буду рыхлить», «Я буду собирать траву».

Секатор – «Я буду обрезать деревья».

Пила – «Я буду опиливать деревья».

Кисточка – «Я буду белить деревья».

Лейка – «Я буду поливать».

«Подбери слово»

Весенний - … (день, весенняя -, весеннее -, весенние- … .

«Назови ласково»

Сад – садик; огород - …; грядка - …; парник -, яблоня - … .

«Что лишнее и почему?»

Сад, огород, грабли, поле.

Копать, поливать, удобрять, играть.

Плуг, борона, топор, сеялка.

«Один – много. Посчитай»

Перекопанная грядка – перекопанные грядки.

Одна перекопанная грядка, две перекопанные грядки.

Аналогично: вспаханное поле, посаженное дерево, подготовленная теплица.

Объясни пословицы:

Весной не поработаешь – зимой не поешь.

Кто весной не пролежит – целый год сыт будет.

Упражнение «Поймай слово» Взрослый дает ребенку инструкцию: я буду называть разные слова, а тебе нужно «поймать» (хлопнуть в ладоши) слово огород Например слов: Огород – огород – хоровод – садовод – огород – огородить – огород – бутерброд - огород

Упражнение «Кто что делает?» Необходимо назвать как можно больше слов-действий.

Например: люди (что делают) : вскапывают землю, рыхлят землю, высаживают саженцы, сеют семена, строят теплицы, поливают, удобряют, пропалывают; трактористы в полях пашут землю и засеивают поля зерном

Упражнение «Для чего что?» Для работы в огороде люди используют разные инструменты (секатор, лопата, лейка, тачка, грабли, перчатки,). Для чего нужен каждый из этих инструментов?

Например: секатор, чтобы обрезать ветки;

грабли, чтобы рыхлить землю и т. д.

Индивидуальная работа :

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Как легко учить стихи. Из опыта работы учителя-логопеда. У Вас все получилось, и ребёнок на занятии наконец-то произнес трудный и неподдающийся для него звук. Еще несколько занятий и можно приступать.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группыПерспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы Учебно-тематический план работы учителя-логопеда Голубевой Т. В. в адаптационной группе "Цыплята" МБДОУ «Детский сад № 38 «Золотой петушок».

План консультативной работы учителя-логопеда с педагогами ДОО (средняя группа) Сентябрь Консультация «Развиваем речь ребенка. С чего начать?» Консультация «Артикуляционная гимнастика-как основа правильного произношения».

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя-логопеда «Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа.

Консультация «Специфика работы учителя-логопеда в детском саду для детей с нарушением зрения» Специфика работы учителя - логопеда в ДОУ для детей с нарушением зрения. Работа учителя – логопеда в детском саду для детей с нарушением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями по теме «Весенние сельскохозяйственные работы» (старшая группа)
Опубликовано: 20 апреля 2021 в 20:22
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД