Получи документы

Познавательно-игровая прогулка для детей первой младшей группы «Вместе дружно мы играем, никого не обижаем»

Наталья Маревцева
Познавательно-игровая прогулка для детей первой младшей группы «Вместе дружно мы играем, никого не обижаем»

ГБДОУ Детский сад №4

Красноселького района

Познавательно-игровая прогулка

для детей первой ладшей группы(2-3 года)

"Вместе дружно мы играем ни кого не обижаем"

Составила:Воспитатель

Маревцева Н. А

Санкт-Петербург 2016г.

Познавательно-игровая прогулка "Вместе дружно мы играем ни кого не обижаем".

ЦЕЛЬ. Воспитаение толерантности у детей младшего возраста.

ЗАДАЧИ.

Публикация «Познавательно-игровая прогулка для детей первой младшей группы „Вместе дружно мы играем, никого не обижаем“» размещена в разделах

Познавательные. Закреплять у детей желание уступать друг другу игры и игрушки; быть терпимыми, с уважением относиться к выбору сверстников.

Воспитательные. Воспитание дружеских отношений между детьми в коллективных играх и сотрудничестве.

Речевые. Развивать диалогическую речь малышей, слуховое внимание, артикуляционный аппарат.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

-Показ настольного театра "Теремок".

-Чтение сказки "Репка" с показом иллюстраций.

-Подвижная игра "Передай другому".

МЕСТО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Участок на территории детского сада.

МАТЕРИАЛЫ.

Лопатки, корзинка с игрушками, веревка с кольцами (паровозик).

Ход ПРОГУЛКИ.

Дети выйдя на улицу строяться в паровозик.

-Восп.

"Ребята,сейчас мы на паровозике поедем гулять на наш участок. Вот какой большой и красивый наш паровозик, загудел паровоз и вагончики повез ТУ-ТУ, ТУ-ТУ. "

Дети повоторяют звукоподражание поезду.

-Восп.

"Посмотрите вокруг, на дороге и на всей земле и на всех деревьях и кустах лежит снег. Расскажите о снеге, какой он. "

-Дети.

"Он белый, холодный. "

-Восп.

"Молодцы! Катя, а что можно делать из снега? "

-Катя. "Можно слепить снеговика"

-Восп. "Молодец Катя,правильно! А еще кто значет что можно сделать?"

-Кирилл. "Можно строить дом и дорогу"

-Восп. "Молодец Кирилл! Правильно, из снега можно много чего сделать. Возьмите лопатки и поиграйте со снегом, но друг в друга не бросайте, будет холодно и обидно. Ведь мы дружно умеем играть ни кого не любим обижать. Правда?"

Дети играют со снегом,стараясь друг друга не обсыпать.

-Восп. "Ребята, посмотрите кто спрятался в корзинке. "

Дети подходят,с интересом разглядывают игрушки спрятанные в корзинке.

-Восп. "Посмотрите, это же наши игрушки из группы,они решили тоже погулять на улице,но быстро замерзли и попросили меня построить им большой дом чтобы им было в нем тепло и весело. Давайте все вместе посторим нашим игрушкам большой дом. Только из чего же его построить?"

Дети оглядываются вокруг,ищут из чего можно построить дом.

-Восп. "А давайте построим из снега большой и красивый дом. "

-Дети. "Давайте!"

-Восп. "Чтобы дом получился большой и красивый,надо стараться строить дружно,вместе,не толькаться,не обсыпаться, чтобы всем было хорошо. А игрушки будут стоять на столе и смотреть на нас,как мы им вместе строим дом. "

-Дети. "Будем вместе строить!"

Дети насыпают большую кучу снега,прихлопывают ее,выравнивают.

-Восп. "Посмотрите какой высокий получился у нас дом и быстро мы его построили. Думаете почему мы его так быстро построили?А потому,что мы трудились все вместе,дружно,не ссорились и не обижали друг друга. Помните как дружно жили звери из сказки "Теремок",а медведь пришел и сломал его. Хорошо медведь сделал?"

-Дети. "Нет,плохо. "

-Восп. "А теперь давайте сделем в нашем домике двери для игрушек, чтобы они могли войти в этот большой и красивый дом, который мы для них построили все вместе,дружно. "

Дети со всех сторон делают лопатками "двери" для игрушек,выбирают по одной игрушке и несут их в дом.

-Восп. "Всем игрушкам хватило места?"

-Дети. "Да,всем хватило места. "

-Восп. "Вот какие мы молодцы!Посмотрите как им стало хорошо и весело,они даже песенки поют ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ. Давайте и мы поддержим их и заведем хоровод и споем ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ. "

Дети берут друг друга за руки и ведут хоровод вокруг домика с песенкой.

-Восп. "Вот как вместе весело,вот как хорошо!Давайте поиграем в игру "Обнимашки"

Дети с удовольствием обнимаются,падают в снег,встают,смеются и опять обнимаются.

-Восп. "Вместе дружно мы играем ни кого не обижаем!Пойдемте кататься с горки!"

Дети радостно идут кататься с горки и играть с игрушками.

Публикации по теме:

Конспект комплексной НОД «Прогулка с Колобком» для детей первой младшей группы .

Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе «Вместе с мамой, вместе с папой дружно, весело играем»Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе «Вместе с мамой, вместе с папой дружно, весело играем» ЦЕЛЬ: - Создать в детском саду условия для совместных с родителями занятий физической культурой и спортом. - Привлечь родителей к участию.

Фотоотчёт. Познавательно-игровая программа «Красный. Желтый. Зеленый» (для детей старшей возрастной группы)Фотоотчёт. Познавательно-игровая программа «Красный. Желтый. Зеленый» (для детей старшей возрастной группы) Цели: Привлечь родителей к совместному проведению развлечения с целью закрепления у детей представлений о назначении светофора и его сигналов;.

Проект «Играем и творим вместе» по театрализованной деятельности для детей средней группы Проект «Играем и творим вместе» по театрализованной деятельности в средней группе. Выполнила:воспитатель Царева М. П. Тип проекта «Играем.

Сценарий спортивного развлечения «Вместе с мамой, вместе с папой с физкультурою дружу» для детей младшей группы Сценарий спортивного развлечения «Вместе с мамой, вместе с папой с физкультурою дружу» (для детей младшей группы). Подготовила инструктор.

Спортивная прогулка для детей подготовительной группы «Играем с детьми весной на свежем воздухе» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Виды деятельности:.

Спортивный праздник для детей второй младшей группы и их родителей «Вместе с мамой, вместе с папой поиграть хочу» Основная область: Физическое развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно – эстетическое.

Театрально-игровая деятельность «В гости к Настеньке идём дружно вместе с Колобком» Театрально-игровая деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков с детьми старшего дошкольного возраста: «В гости к Настеньке.

Занятие «Колобок» в первой младшей группе в рамках родительского клуба «Вместе играем и растем» Участники: воспитатель Гриднева Е. В., педагог-психолог Гурова А. С., учитель-логопед Карачкова Ю. Ю. Тема: Русские народные сказки. Колобок.

Занятие «Мамы и детеныши» в первой младшей группе в рамках родительского клуба «Вместе играем и растем» Участники: воспитатель Гриднева Е. В., педагог-психолог Гурова А. С., учитель-логопед Карачкова Ю. Ю., музыкальный руководитель Воробьева М. М.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-игровая прогулка для детей первой младшей группы «Вместе дружно мы играем, никого не обижаем»
Опубликовано: 16 декабря 2016 в 14:48
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД