Фарида Кадиева
Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Количество и счё т:
Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов, объяснять это словами; понимать значение вопроса Сколько? и правильно отвечать на него; называть числительное по порядку в пределах пяти, относить последнее числительное ко всей группе предметов, -согласовывать в роде, числе и падеже числительное с существительным.
Величина:
Публикация «Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине „Математика“ во второй младшей группе,» размещена в разделах
Сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по величине, высоте, длине, ширине, толщине. Употреблять сравнения (большой, поменьше, ещё меньше, самый маленький); Выделять признаки сходства разных и одинаковых предметов и объединять их по этому признаку.
Геометрические формы:
Знать геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.); Геометрические тела (шар, куб.); Видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.
Пространственно-временные представления:
Различать и правильно называть части суток (утро, день, вечер, ночь); Иметь представления о признаках времена года (осень, зима, весна, лето); Различать понятия: сегодня, завтра, правильно пользоваться этими словами; Различать понятия: быстро, медленно, спереди, сзади, вверху, внизу, близко, далеко. Понимать и называть расположение предмета (над, под, за).
Логические задачи:
Решать задачи на сравнение, классификацию, устанавливать последовательность событий, продолжать ряд из предметов или фигур, отличающихся одним признаком.