МААМ-картинки

Тренинг на снятие психоэмоционального напряжения для педагогов

Анастасия Рябова
Тренинг на снятие психоэмоционального напряжения для педагогов
▼ Скачать + Заказать документы

Педагог-психолог:

Здравствуйте, коллеги! Сегодня мы собрались, чтобы снять психоэмоциональное напряжение и позитивно пообщаться. Встреча наша несколько необычная.

В этот зимний февральский день, я предлагаю вам вспомнить о лете и отправиться в путешествие, что бы провести время вместе в волшебной стране. В этой замечательной стране все любят друг друга, и все делают вместе.

Публикация «Тренинг на снятие психоэмоционального напряжения для педагогов» размещена в разделах

А путешествовать мы отправимся на большом воздушном шаре. Я – штурман, а вы пассажиры. Не задерживаемся – все, кто получил приглашения, проходим на воздушный шар. (Раздать педагогам приглашения в виде листочков с воздушным шаром. Участники встают в круг. Звучит песня «На большом воздушном шаре».) Итак, полетели! Пока мы с вами в пути, давайте немного поиграем.

Игра «Ассоциации»

В середине круга на полу положить 4 шара. Участники под музыку передают шары. Когда выключается музыка, те участники, у которых в руках остался шарик, говорят о своем настроении или, какую ассоциацию вызывает у них воздушный шар. Игру повторите 2-3 раза.

Педагог-психолог:

Мы с вами прилетели в волшебную страшу. Нам нужно добраться до лесной поляны. А чтобы нам не потеряться, давайте встанем поближе друг к другу и, словно гусеничка, пойдем на поляну все вместе.

Игра «Гусеница»

Все участники выстраиваются паровозиком и, держа друг друга за талию, зажав между собой воздушные шарики, отправляются в путь. Штурман ведет за собой группу. Группа в пути преодолевает препятствия.

Педагог-психолог:

В пути мы устали. Давайте все вместе немного отдохнем. Я предлагаю вам присесть или даже прилечь на полянку, закрыть глаза и расслабиться. (Музыка шум прибоя).

Упражнение «Визуальное расслабление»

Педагог-психолог: Представьте себе, что вы находитесь на берегу моря. Вам спокойно и хорошо. Вы слушаете шум волн и крики чаек. Вы забываете обо всех своих проблемах и чувствуете себя готовыми к любым трудностям. Вы продолжаете любоваться необыкновенной красотой.

А теперь перенесите эти образы на картинку и добавьте им цвета. Что бы их не забыть. (Пусты листы, карандаши, краски. фломастеры)

Здорово у вас получилось! Возьмите с собой свои открытки, что бы приблизить мечту – ваше лучшее путешествие! А сейчас давайте улыбнемся друг другу и потанцуем.

Упражнение «Веселые танцы»

Участники разбиваются по парам. Каждой паре выдайте по воздушному шарику. Во время танца задача пар – удерживать шарик между лбами, животами, ногами, спинами.

Педагог-психолог:

Посмотрите вокруг как здесь красиво! Но я предлагаю вам, еще больше украсить эту поляну. Обратите внимание на свои приглашения. И соберите свои команды по цвету воздушных шаров на приглашениях.

Упражнение «Креатив»

Игра в подгруппах. Участники каждой подгруппы получают бумагу формата А3, карандаши, ножницы, журналы для вырезания, цветная бумага, клей. Задача участников – создать праздничку открытку-коллаж на тему «Чудесная страна», чтобы получилось что-то оригинальное и интересное. Затем каждая подгруппа экспромтом делает презентацию своего шедевра. В конце упражнения команды дарят им свои открытки.

Педагог-психолог: Посмотрите, мы совсем отвлеклись и не заметили, как отошли далеко от своего воздушного шара. И теперь, чтобы вернуться обратно, нам нужно поторопиться, иначе он улетит без нас. Самый короткий путь через скалу «Комплиментов».

Упражнение «Скала»

Все участники становятся в одну шеренгу. Каждый, начиная с конца, должен пройти по узенькой тропке вдоль сказы так, чтобы не упасть в пропасть. Скала помогает тому, кто подарит ей комплимент. Тот, кто благополучно доберется, становится первым и превращается в скалу.

Педагог-психолог: Вот и мы добрались до места приземления. Вам понравилось на этом острове? Но, к сожалению, нам пора возвращаться домой. А чтобы вам не было грустно, я предлагаю взять с этого острова маленькую частичку летнего тепла и ласки.

Обратная связь по шкале от 1 до 10.

Публикации по теме:

Опыт работы «Профилактика психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста» «Профилактика психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста» Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Цель: Создание условий для.

Конспект открытого занятия «Игры для снижения психоэмоционального и скелетно-мышечного напряжения у детей среднего возраста»Конспект открытого занятия «Игры для снижения психоэмоционального и скелетно-мышечного напряжения у детей среднего возраста» «Игры на снижение психоэмоционального и скелетно-мышечного напряжения у детей среднего возраста». Цели: Закрепить знания детей о весне.

Игры на снижение психоэмоционального напряжения для дома и детского садаИгры на снижение психоэмоционального напряжения для дома и детского сада В настоящее время игры и упражнения на снижение психоэмоционального напряжения непременно сопровождают процесс обучения, воспитания и развития.

Консультация для родителей «Игры для снятия психоэмоционального напряжения у детей» Цель: обучение родителей методам и приемам снятия психо-эмоционального напряжения у детей старшего дошкольного образа. Задачи: 1. Развивать.

Консультация для родителей «Снятие эмоционального напряжения через игровую деятельность» Малыш, который едва начал ходить, говорить — самая яркая и радостная страница в жизни любого человека. Он тот, ради кого светит солнце,.

Мастер-класс «Способы снятия эмоционального напряжения» для педагогов, работающих с дошкольниками с нарушениями зренияМастер-класс «Способы снятия эмоционального напряжения» для педагогов, работающих с дошкольниками с нарушениями зрения Проведение мастер-класса для педагогов, работающих с дошкольниками с нарушениями зрения «Как помочь себе быстро снять эмоциональное напряжение».

Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности»Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности» Цель: Развитие эмоциональной готовности педагога к инновационной деятельности. План. 1. Упражнение «Алексей, апельсин, Амстердам» 2. Разминка.

Рефлексивные техники для гармонизации психоэмоционального состояния педагоговРефлексивные техники для гармонизации психоэмоционального состояния педагогов Мини-тренинг в подгрупповой работе с педагогами. Цель: настроиться на более глубокую проработку и понимания себя, рабочих моментов, любопытных.

Способы снятия психоэмоционального напряжения у дошкольников В последние годы увеличивается число детей с нарушениями психоэмоционального развития. Что проявляется у дошкольников в эмоциональной неустойчивости,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренинг на снятие психоэмоционального напряжения для педагогов
Опубликовано: 12 марта 2024 в 09:43
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тренинг на снятие психоэмоционального напряжения для педагогов» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Рябова (УИ 3295705) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД