Тренинг «Тайна планеты Х»

Татьяна Фатеева
Тренинг «Тайна планеты Х»

Тренинг «Тайна планеты Х»

Цель: Формирование внимательного, доброжелательного отношения к сверстникам, чувства общности, умение выражать свое положительное отношение к другим.

Задачи:

1. Расширить знания детей о дружбе.

2. Научиться выражать, словом свои чувства.

3. Научиться согласовывать свои действия с действиями партнера.

Ведущий: Приветствую вас представители разных планет. Предлагаю вам поприветствовать друг друга хлопком ладошки и так же поприветствовать наших гостей. Молодцы.

Сегодня мы с вами проводим очередной межгалактический слет. На повестке дня вопрос о планете Х, друзья в последнее время от этой планеты идут волны недоброжелательности, я бы даже сказала волны гнева, обид и злости. Это очень печально, в нашем межпланетном пространстве я не припомню такого. Для прояснения ситуации я пригласила на наш съезд представителя планеты Х.

Инопланетянин с планеты Х: Здравствуйте, меня зовут Альф.

Когда-то давно жители моей очень красивой планеты были дружными и веселыми. Но злые монстры с планеты «Бякус» заколдовали нас, мы стали ссориться, ругаться, обзываться, мы совершенно забыли, что такое дружба и как это дружить. Я прошу у вас помощи, помочь мне вспомнить о дружбе, а я передам это умение жителям нашей планеты?

- Ответы детей.

Ведущий: Друзья, помогая этому смешному пришельцу снова подружиться, мы сможем помочь и себе, стать ближе друг к другу и научиться договариваться.

Для начала давайте начнем с настроения, ведь что такое настроение – это настрой, в том числе и на дружбу.

Ведущий: Если у вас хорошее настроение, что вы можете подарить другим людям при встрече с ними? Как вы без слов сообщаете им о своем прекрасном настроении? Правильно, улыбкой. Сейчас я вам покажу картинки. Что это? (Облака). Посмотрите на облака. Что с ними? (У них разное настроение, Пиктограммы эмоций.). А по каким признакам вы определили, что одни облака веселые, а другие грустные? (По улыбкам.) Молодцы! Выберите облачко, у которого такое же настроение, как у вас и ты Альф тоже выбирай свое настроение.

Инопланетянин: Ребята, а теперь помогите мне вспомнить, какими бывают друзья?

-Я буду бросать мяч кому-нибудь из вас, и говорить, какой ваш друг. Если вы согласны - повторите мои слова, если нет - скажите по другому, а мячик всегда возвращайте мне.

-Твой друг – плохой? (хороший)

-Твой друг капризный? (послушный)

-Твой друг жадный? (щедрый)

-Твой друг ленивый? (трудолюбивый)

-Твой друг злой? (добрый)

-Твой друг глупый? (умный)

-Твой друг грустный? (весёлый)

-Твой друг жестокий (добрый)

-Твой друг грубый? (послушный, хороший)

-Твой друг страшный? (красивый)

-Твой друг надёжный? (надежный)

-Твой друг умелый? (умелый)

-Твой друг талантливый? (талантливый)

- Твой друг отзывчивый? (отзывчивый)

- Твой друг честный? (честный)

Инопланетянин: Спасибо ребята я, кажется, начал что-то вспоминать.

Ведущий: Сейчас ты вспомнишь еще больше. Упражнение «Ромашка»

У меня есть необычный цветок, на каждом лепестке есть вопрос. Давайте будем отрывать по лепестку и отвечать на вопросы. А ты инопланетянин внимательно слушай и если не понятно задавай вопросы.

1. Что такое дружба?

2. Какие мультфильмы о дружбе ты знаешь?

3. Какую пословицу о дружбе ты знаешь?

4. А взрослые умеют дружить?

5. А кто такой настоящий друг?

Инопланетянин: Ребята, кажется, колдовство злых монстров начало рассеиваться и я вспомнил веселый танец, который мы танцевали на нашей планете, когда были дружны. Давайте я вас научу. (Танец-разминка инопланетян)

А теперь ребятки я должен кое-что у вас уточнить. Вот если у вас возникнут такие ситуации, как быть?

- Твой друг предлагает тебе, обмануть кого-нибудь из взрослых, как ты поступишь?

- Вы с другом выбрали одну и ту же игрушку как ты поступишь?

- Твой друг обзывает ребят и предлагает тебе тоже обзываться на других, что ты будешь делать?

- Твой друг упал, все над ним смеются, а ты что будешь делать?

- К вам в игру с другом просится ваш товарищ, возьмете вы его с собой играть?

- А с родителями можно дружить?

Ведущий: Друзья, я еще раз убедилась, что у нас на планетах живет дружба, вы умеете дружить и, конечно, помогли вспомнить о дружбе, нашему инопланетянину Альфу. Я надеюсь, ты разобрался во всем и напрощание мы с ребятами приготовим тебе сюрприз.

Для этого каждый из вас возьмет сердечко, скажет пожелание о дружбе и бросит его в волшебную копилочку. И нашим гостям я предлагаю присоединиться и пополнить копилочку инопланетянина Альфа.

Теперь мы спокойны за тебя Альф, копилочка улетает с тобой, и ты сможешь помочь жителям своей планеты, вспомнить о дружбе, а если что-то забудешь - загляни в копилочку. До свидания. Ребята давайте попрощаемся с Альфом.

На этом наш межгалактический съезд предлагаю завершить, до свидания, до новых встреч!

Публикации по теме:

Исследовательская работа «Тайна Крещенской воды» Исследовательская работа "Тайна Крещенской воды" Воды Крещенской память сохранила Тот миг, когда креститель Иоанн Того, кто дал нам Веру,.

Конспект интегрированного занятия-путешествия «Тайна паровозика Пых» Автор - составитель: Бирюкова Наталья Юрьевна Конспект интегрированного занятия – путешествия «Тайна паровозика Пых». Образовательные области:.

Конспект музыкального занятия «Тайна волшебной шкатулки» «Тайна волшебной шкатулки» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» («Музыка»). Цель: Формирование и систематизирование.

Конспект занятия «Тайна наших имен» (старшая группа) Цель: развитие самосознания, идентификации себя со своим именем. Задачи: - формирование позитивного отношения к своему «Я» - развитие коммуникативных.

Конспект занятия «Тайна пустыни» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы: Образовательная область: «Коммуникация», «Познание», «Творчество».

Конспект открытого занятия «Тайна разноцветных конфет» Программное содержание: Цель: познакомиться со свойствами веществ, входящих в состав конфет, узнать, почему некоторые конфеты оставляют.

Проект по чтению и развитию речи «Тайна имени» План проекта: 1 Введение. 2 Основная часть. История происхождения имён. 3. Выводы, заключение. Цель проекта: знакомство с историей происхождения.

Проект «Тайна моего имени» в средней группе Тип проекта: краткосрочный, социально-исследовательский, индивидуально-групповой, творческий Участники проекта: дошкольники средней группы,.

Интеллектуально-творческая игра по станциям «Тайна пиратского клада» Интеллектуально-творческая игра по станциям (на местности) «ТАЙНА ПИРАТСКОГО КЛАДА» Цель игры:пройдя по маршруту и выполнив предлагаемые.

Экспериментальная деятельность в старшей группе «Тайна бумаги»Экспериментальная деятельность в старшей группе «Тайна бумаги» Исполинова Галина Владимировна, воспитатель первой категории. г. Нарьян–Мар Цель: Расширять представления детей о разных видах бумаги,.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Научная лаборатория
  • Космос
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тренинг «Тайна планеты Х»
Опубликовано: 7 мая 2018 в 11:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 ноября. День дятла на МААМ

Дятел – удивительная птица. Не зря есть поговорка о том, что «голова не болит как у дятла». Действительно, эта птица целый день без устали долбит деревья, чтобы найти себе пищу и при этом прекрасно себя...

25 ноября. День московского Кремля на МААМ

«Начинается земля, как известно, от Кремля» — сегодняшний тематический день посвящен самой большой действующей крепости в Европе и нашему национальному символу — Московскому Кремлю. Воспользуйтесь нашей...

Фотоотчет акции «Бумажный бум»
Цель акции – привлечение внимания подрастающего поколения к необходимости вторичного использования природных ресурсов. Задачи. Формировать у...
Детский мастер класс «Объемная новогодняя снежинка» в рамках сотрудничества с семьей....
Описание материала: данный материал рассчитан на детей дошкольного, младшего школьного возраста, педагогов ДОУ и дополнительного образования, родителей. А...
Занятие по речевому развитию «Путешествие по сказкам» для старшего дошкольного возраста
Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам. Подбирать признаки к...