Тренинг «Тайна планеты Х»

Татьяна Фатеева
Тренинг «Тайна планеты Х»

Тренинг «Тайна планеты Х»

Цель: Формирование внимательного, доброжелательного отношения к сверстникам, чувства общности, умение выражать свое положительное отношение к другим.

Задачи:

1. Расширить знания детей о дружбе.

2. Научиться выражать, словом свои чувства.

3. Научиться согласовывать свои действия с действиями партнера.

Ведущий: Приветствую вас представители разных планет. Предлагаю вам поприветствовать друг друга хлопком ладошки и так же поприветствовать наших гостей. Молодцы.

Сегодня мы с вами проводим очередной межгалактический слет. На повестке дня вопрос о планете Х, друзья в последнее время от этой планеты идут волны недоброжелательности, я бы даже сказала волны гнева, обид и злости. Это очень печально, в нашем межпланетном пространстве я не припомню такого. Для прояснения ситуации я пригласила на наш съезд представителя планеты Х.

Инопланетянин с планеты Х: Здравствуйте, меня зовут Альф.

Когда-то давно жители моей очень красивой планеты были дружными и веселыми. Но злые монстры с планеты «Бякус» заколдовали нас, мы стали ссориться, ругаться, обзываться, мы совершенно забыли, что такое дружба и как это дружить. Я прошу у вас помощи, помочь мне вспомнить о дружбе, а я передам это умение жителям нашей планеты?

- Ответы детей.

Ведущий: Друзья, помогая этому смешному пришельцу снова подружиться, мы сможем помочь и себе, стать ближе друг к другу и научиться договариваться.

Для начала давайте начнем с настроения, ведь что такое настроение – это настрой, в том числе и на дружбу.

Ведущий: Если у вас хорошее настроение, что вы можете подарить другим людям при встрече с ними? Как вы без слов сообщаете им о своем прекрасном настроении? Правильно, улыбкой. Сейчас я вам покажу картинки. Что это? (Облака). Посмотрите на облака. Что с ними? (У них разное настроение, Пиктограммы эмоций.). А по каким признакам вы определили, что одни облака веселые, а другие грустные? (По улыбкам.) Молодцы! Выберите облачко, у которого такое же настроение, как у вас и ты Альф тоже выбирай свое настроение.

Инопланетянин: Ребята, а теперь помогите мне вспомнить, какими бывают друзья?

-Я буду бросать мяч кому-нибудь из вас, и говорить, какой ваш друг. Если вы согласны - повторите мои слова, если нет - скажите по другому, а мячик всегда возвращайте мне.

-Твой друг – плохой? (хороший)

-Твой друг капризный? (послушный)

-Твой друг жадный? (щедрый)

-Твой друг ленивый? (трудолюбивый)

-Твой друг злой? (добрый)

-Твой друг глупый? (умный)

-Твой друг грустный? (весёлый)

-Твой друг жестокий (добрый)

-Твой друг грубый? (послушный, хороший)

-Твой друг страшный? (красивый)

-Твой друг надёжный? (надежный)

-Твой друг умелый? (умелый)

-Твой друг талантливый? (талантливый)

- Твой друг отзывчивый? (отзывчивый)

- Твой друг честный? (честный)

Инопланетянин: Спасибо ребята я, кажется, начал что-то вспоминать.

Ведущий: Сейчас ты вспомнишь еще больше. Упражнение «Ромашка»

У меня есть необычный цветок, на каждом лепестке есть вопрос. Давайте будем отрывать по лепестку и отвечать на вопросы. А ты инопланетянин внимательно слушай и если не понятно задавай вопросы.

1. Что такое дружба?

2. Какие мультфильмы о дружбе ты знаешь?

3. Какую пословицу о дружбе ты знаешь?

4. А взрослые умеют дружить?

5. А кто такой настоящий друг?

Инопланетянин: Ребята, кажется, колдовство злых монстров начало рассеиваться и я вспомнил веселый танец, который мы танцевали на нашей планете, когда были дружны. Давайте я вас научу. (Танец-разминка инопланетян)

А теперь ребятки я должен кое-что у вас уточнить. Вот если у вас возникнут такие ситуации, как быть?

- Твой друг предлагает тебе, обмануть кого-нибудь из взрослых, как ты поступишь?

- Вы с другом выбрали одну и ту же игрушку как ты поступишь?

- Твой друг обзывает ребят и предлагает тебе тоже обзываться на других, что ты будешь делать?

- Твой друг упал, все над ним смеются, а ты что будешь делать?

- К вам в игру с другом просится ваш товарищ, возьмете вы его с собой играть?

- А с родителями можно дружить?

Ведущий: Друзья, я еще раз убедилась, что у нас на планетах живет дружба, вы умеете дружить и, конечно, помогли вспомнить о дружбе, нашему инопланетянину Альфу. Я надеюсь, ты разобрался во всем и напрощание мы с ребятами приготовим тебе сюрприз.

Для этого каждый из вас возьмет сердечко, скажет пожелание о дружбе и бросит его в волшебную копилочку. И нашим гостям я предлагаю присоединиться и пополнить копилочку инопланетянина Альфа.

Теперь мы спокойны за тебя Альф, копилочка улетает с тобой, и ты сможешь помочь жителям своей планеты, вспомнить о дружбе, а если что-то забудешь - загляни в копилочку. До свидания. Ребята давайте попрощаемся с Альфом.

На этом наш межгалактический съезд предлагаю завершить, до свидания, до новых встреч!

Публикации по теме:

Исследовательская работа «Тайна Крещенской воды» Исследовательская работа "Тайна Крещенской воды" Воды Крещенской память сохранила Тот миг, когда креститель Иоанн Того, кто дал нам Веру,.

Конспект интегрированного занятия-путешествия «Тайна паровозика Пых» Автор - составитель: Бирюкова Наталья Юрьевна Конспект интегрированного занятия – путешествия «Тайна паровозика Пых». Образовательные области:.

Конспект музыкального занятия «Тайна волшебной шкатулки» «Тайна волшебной шкатулки» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» («Музыка»). Цель: Формирование и систематизирование.

Конспект занятия «Тайна наших имен» (старшая группа) Цель: развитие самосознания, идентификации себя со своим именем. Задачи: - формирование позитивного отношения к своему «Я» - развитие коммуникативных.

Конспект занятия «Тайна пустыни» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы: Образовательная область: «Коммуникация», «Познание», «Творчество».

Конспект открытого занятия «Тайна разноцветных конфет» Программное содержание: Цель: познакомиться со свойствами веществ, входящих в состав конфет, узнать, почему некоторые конфеты оставляют.

Проект по чтению и развитию речи «Тайна имени» План проекта: 1 Введение. 2 Основная часть. История происхождения имён. 3. Выводы, заключение. Цель проекта: знакомство с историей происхождения.

Проект «Тайна моего имени» в средней группе Тип проекта: краткосрочный, социально-исследовательский, индивидуально-групповой, творческий Участники проекта: дошкольники средней группы,.

Интеллектуально-творческая игра по станциям «Тайна пиратского клада» Интеллектуально-творческая игра по станциям (на местности) «ТАЙНА ПИРАТСКОГО КЛАДА» Цель игры:пройдя по маршруту и выполнив предлагаемые.

Экспериментальная деятельность в старшей группе «Тайна бумаги»Экспериментальная деятельность в старшей группе «Тайна бумаги» Исполинова Галина Владимировна, воспитатель первой категории. г. Нарьян–Мар Цель: Расширять представления детей о разных видах бумаги,.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Научная лаборатория
  • Космос
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тренинг «Тайна планеты Х»
Опубликовано: 7 мая 2018 в 11:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

Макет дорожного движения
Актуальность: Детский дорожно - транспортный травматизм является одной из самых важных проблем современного общества. Знание и соблюдение правил дорожного...
Ковробук «Кто в книжке живет?»
Наглядно-дидактическое игровое пособие ковробук "Кто в книжке живет? " - это продукт интеграции технологий "Сказочные лабиринты игры" Воскобовича В. В. и...
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во...
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях в природе,...