«Три медведя». Настольный конусный театр по сказке Л. Н. Толстого

Наталья Николаевна Шумеева
«Три медведя». Настольный конусный театр по сказке Л. Н. Толстого

Ведущий: Жила-была девочка, звали ее Машенька. Как-то раз пошла она в лес по грибы и по ягоды. Шла по лесу и пела песенку. (песенная импровизация)

Маш а: Поет, поет соловушка. Поет, поет молоденький. Молоденький, молоденький, Хорошенький, пригоженький.

Ведущий: Шла, шла она и подошла к домику. Дверь была открыта и Маша вошла в дом. В этом доме жили три медведя только сейчас их дома не было. Видит Маша, на столе три чашки с похлебкой. Похлебала Маша из первой чашки.

Маша: Вкусно!

Ведущий: Похлебала Маша из второй чашки.

Маша: Очень вкусно!

Ведущий: Похлебала Маша из третьей чашки.

М а ш а: А эта похлебка лучше всех.

Ведущий: Видит Маша у стола три стула: один большой — Михаила Иваныча, другой поменьше - Настасьи Петровнин, и третий маленький - Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала.

Маша: Ох! Упала и ушиблась. Ведущий: Потом села на средний стул. Маша: Неудобно, жестко!

Ведущий: Потом села она на маленький стульчик.

М а ш а: Ах, как хорошо!

Ведущий: Стала Маша качаться на стуле. Стульчик проломился, и она упала на пол. Маша встала и пошла в горницу. Там стояли три кровати: одна большая - Михаилы Иваныча, другая средняя - Настасьи Петровны, а третья маленькая - Мишуткина. Легла Маша в большую и говорит.

Маша: Слишком просторно. Ведущий: Легла Маша в среднюю и говорит.

Маша: Слишком высоко.

Ведущий: Легла Маша в маленькую кроватку и говорит. Маша: Эта кроватка мне как раз впору.

Ведущий: Сказала Маша и сразу заснула. Вернулись домой медведи и захотели обедать. Большой медведь взял свою чашку и заревел страшным голосом.

Медведь: Кто хлебал в моей чашке?

Ведущий: Настасья Петровна посмотрела свою чашку и

зарычала не так громко.

Медведица: Кто хлебал в моей чашке?

Ведущий: А Мишутка увидел свою пустую чашечку и запищал тонким голосом.

Мишутка: Кто хлебал в моей чашке и все выхлебал.

Ведущий: Михайло Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом.

Медведь: Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?

Ведущий: Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко.

Медведица: Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места? I

Ведущий: Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал.

Мишутка: Кто сидел на моем стуле и сломал его?

Ведущий: Медведи пришли в другую горницу. Михайло Иваныч подошел к своей кровати и заревел страшным голосом:

Медведь: Кто ложился в мою постель и смял ее?

Ведущий: Настасья Петровна подошла к своей кровати и зарычала не так громко.

Медведица: Кто ложился в мою постель и смял ее?

Ведущий: А Мишенька полез в свою кровать и запищал тонким голосом.

Мишутка: Кто ложился в мою постель?

Ведущий: Вдруг он увидел девочку и завизжал так, как будто его режут.

Мишутка: Вот она! Держи, держи! Вот она! Вот она! Ай-я-яй! Держи!

Ведущий: А девочка открыла глаза, увидела медведей и у

Публикации по теме:

Игровая деятельность в старшей группе. Конспект проведения игры драматизации по сказке «Три медведя» Л. Толстого. Игровая деятельность в старшей группе. Конспект проведения игры драматизации по сказке "Три медведя" Л. Толстого. Программные задачи: формировать.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Три медведя»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Три медведя» Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 53 комбинированного вида Фрунзенского.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке «Три медведя» Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке «Три медведя» Цели: ОО «Познание»: Учить детей соблюдать последовательность.

Конспект комплексной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя». Тема «Лесная.

Конспект НОД по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» на раннем возрасте Конспект НОД Игра-занятие по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Цель: формирование речевой и познавательной активности у детей раннего.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–4 лет по сказке «Три медведя» Конспект занятия с детьми по развитию речи). Тема занятия: Три медведя. Цели занятия: закреплять умение пересказывать художественное произведение.

Конспект занятия по развитию речи по сказке «Три медведя» Конспект занятия по развитию речи «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) воспитателя первой категории Палеевой Татьяны.

Конспект занятия подготовительной группы с использованием математического планшета по сказке «Три медведя» Конспект занятия подготовительной группы с использованием математического планшета по сказке «Три медведя». Задачи : Обучающие: Вызвать.

Краткосрочный проект по сказке «Три медведя» для младшего дошкольного возрастаКраткосрочный проект по сказке «Три медведя» для младшего дошкольного возраста Вид проекта: познавательно-творческий Актуальность: чтобы помочь детям чувствовать себя более комфортно, мы решили привлечь родителей к.

Сценарий досуга по сказке «Три медведя» (средняя группа) Дети сидят в зале. Ведущий: Здравствуйте ребята! Вы сказки любите? А сегодня мы с вами собрались, чтобы встретиться с героями, которые из.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Три медведя». Настольный конусный театр по сказке Л. Н. Толстого
Опубликовано: 22 ноября 2017 в 17:01
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 февраля. День смотра строя и песни на МААМ

В канун 23 февраля во многих детских садах и школах проводятся традиционные смотры строя и песни. В школьных спортзалах и музыкальных залах садиков мальчишки и девчонки бодро шагают в едином строю,...

20 февраля. День поделок в технике киригами на МААМ

Бумажная архитектура, как иногда называют киригами, зародилась в конце прошлого века в Японии. Основоположником этой техники считается профессор архитектуры Токийского технологического института Масахиро...

Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 1
Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 1. « От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы,...
Фотоотчёт по коллективной работе «Стенгазета «Наша армия сильна»
ЗАЩИТНИКАМ ОТЕЧЕСТВА Чудесный праздник в феврале Страна моя встречает. Она защитников своих Сердечно поздравляет! На суше, в небе, на морях И даже под...
сценарий праздника. 17 февраля День спонтанного проявления доброты
Без добра на этом свете Жить не могут даже дети! Потому что доброта- Бескорыстная черта! Нас бы не было сейчас Будь она чужой для нас! Мы бы с вами не...