Получи документы

Трудовая деятельность во второй младшей группе «Цветы и уход за ними»

Дарья Тюрюханова
Трудовая деятельность во второй младшей группе «Цветы и уход за ними»

Открытое занятие по трудовой деятельности во второй младшей группе «Цветы и уход за ними»

Тема: цветы, способы ухода за ними.

Публикация «Трудовая деятельность во второй младшей группе „Цветы и уход за ними“» размещена в разделах

Задачи: способствовать развитию умения ухаживать за растениями; учить правильно пользоваться приборами по уходу за растениями; развивать терпение, желание трудиться, воспитывать трудолюбие, чувство бережного отношения к живому.

Ход занятия.

Дети входят в зал. На их футболках прикреплены кружочки красного, желтого и зеленого цветов.

- Здравствуйте ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями!

- Здравствуйте!

- А что вы видите в нашей группе необычного?

- ободки с Цветами и бабочками.

- Верно, а как вы думаете, для чего они нам нужны?

- Что бы играть!

- И сейчас мы поиграем в игру, которая называется «А у нас на лугу» выбирайте каждый себе цветочка или бабочку, кому что нравиться! (дети выбирают ободок, встают на ковер. Воспитатель произносит слова «Начинается игра, на лугу всем встать пора!» бабочки летают, цветочки колышутся, говорим «Солнце скрылось до утра, на лугу всем спать пора.» дети приседают на корточки и «засыпают»)

- Ах, какие у нас ребятишки красивые цветочки! Веселые, яркие! (слышится плачь)- Ой! А кто это плачет?

- Цветочек!

- А давайте послушаем, почему он плачет. (цветочек говорит, что ему плохо, он грязный. Ему нечем дышать)

- Бедный цветочек! А как мы можем ему помочь, узнаем из стихотворения. (Катя леечку взяла)

- О чем говориться в стихотворении? Что Катя сделала, что бы цветочкам было хорошо? (Ответы детей)

А дома вы за цветочками ухаживаете? Маме помогаете?

А вы знаете, что ухаживать за цветочками нужно по разному! Сейчас я вам расскажу: если листочки махровые, как у фиалки-то мы обмахиваем их от пыли кисточкой, что бы не навредить листочку. Длинные листочки у цветочков, мы протираем тряпочкой. А маленькие листочки мы обрызгиваем из пульверизатора, потому что листочков много, и нужно обрызгать все.

- А теперь проверим, как вы все это запомнили. Подойдем к этому столу. Но, перед тем, как начнем, давайте разомнем глазки. (гимнастика для глаз)Перед вами лежат картинки цветов с разными листочками. В тарелочке вам нужно найти тот предмет, которым этот листочек можно протереть. (играют в игру «Подбери»)- Что-то лишнее осталось в тарелочке. Что? (ответ детей) Как вы думаете, мыло пригодиться нам при уходе за цветами (ответы детей)

- А теперь давайте немного отдохнем! Пройдите на ковер (физкультминутка)

- А зачем нужны людям цветы (ответы детей) У нас на столе стоят очень грустные цветочки, они тоже плачут и им нечем дышать. Поможем им, раз правила о цветах мы повторили? Посмотрите, у вас на футболке приклеены кружочки, и на столах приклеены кружочки. Найдите свой цвет и подойдите к своему столу. Наденьте фартуки., что бы не испачкаться. Но, перед тем, как мы приступим к работе, давайте разомнем наши пальчики! (пальчиковая гимнастика).

Давайте вспомним, как мы будем ухаживать за маленькими листочками, ворсистыми и длинными.

Мы с вами почти все сделали, но что-то забыли! Без чего не могут жить цветы и другие растения? (ответы детей)

- Давайте польем! Зоя, Наима и Тарас-возьмите лейки и полейте наши цветочки!

- Посмотрите, какие красивые они стали, чистые и политые! Дома вы тоже вспоминайте наши правила и ухаживайте за цветочками! А на наш уголок с цветами мы повесим правила ухода за цветами, что б всегда их знать. Какие мы молодцы! Теперь можем отдохнуть и поиграть.

Публикации по теме:

Конспект ОИС по познавательному развитию во второй младшей группе «Уход за комнатными растениями» Цель: закреплять представления детей об уходе за комнатными растениями. Задачи: Образовательная: уточнить представления о частях растения:.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе. Трудовая деятельность Сентябрь Понедельник 1. Формирование К. Г. Н. Игра «Учим Таню правильно держать ложку». Цель: учить держать ложку в правой руке, тщательно.

Фотоотчет «Трудовая деятельность»Фотоотчет «Трудовая деятельность» Трудовая деятельность – ведущая, главная деятельность человека. Человечество (как вид) прекратило бы своё существование, если бы перестало.

Трудовая деятельность детей на участке.Трудовая деятельность детей на участке. Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Дети стремятся к активной деятельности,.

Трудовая деятельность с детьми Поручения Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строит. материал, настольные игры, оборудование и материал для труда. Проверять.

Трудовая деятельность «Уход за комнатными растениями» Паспорт трудовой деятельности 1. Группа: старшая 2. Место проведения: в групповой комнате. 3. Время проведения: вторая половина дня. 4.

Трудовая деятельность во второй младшей группе «Моем игрушки» Труд «Моем игрушки" Младшая вторая группа. Цель: формирование положительного отношения к труду и его результатам. Задачи: - научить детей.

Занятие по ОБЖ в старшей группе «Зубы и уход за ними» Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Зубы и уход за ними». Воспитатель: Окроева Ольга Васильевна Цель: - Закрепить строение зуба.

«Комнатные растения и уход за ними». Занятие по природному миру в подготовительной к школе группе«Комнатные растения и уход за ними». Занятие по природному миру в подготовительной к школе группе Тема: «Комнатные растения и уход за ними» Задачи: 1. Познакомить детей с комнатными растениями (фикусом, фиалкой, хлорофитумом.) 2. Учить.

Занятие во второй младшей группе «Уход за комнатными растениями»Занятие во второй младшей группе «Уход за комнатными растениями» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель. Закрепить название комнатного растения (фикус, его части (ствол, листья). Упражнять детей в несложных навыках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Трудовая деятельность во второй младшей группе «Цветы и уход за ними»
Опубликовано: 27 ноября 2017 в 16:23
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД