Папки-передвижки

Творческая деятельность посредством ознакомления с природой в группе компенсирующей направленности (2 фото)

Марина Юрьевна Пешехонова
Творческая деятельность посредством ознакомления с природой в группе компенсирующей направленности

Развитие творческой деятельности у воспитанников – одна из важнейших задач педагогов. Для развития творчества необходимо получать разнообразные впечатления об окружающей жизни, природы, освоить способы деятельности нетрадиционного рисования и лепки. Природа, являясь средой обитания человека, источником, питающим его жизненные силы и вдохновляющим на сбережение ее богатства, вместе с тем заключает в себе огромный потенциал всестороннего развития личности. Продуктивная деятельность (рисование, лепка) детей – деятельность, отражающая задачи эстетического оформления результатов естественнонаучного познания природы, при этом всегда она есть и выражение отношения к объектам природы.

Публикация «Творческая деятельность посредством ознакомления с природой в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

В детском творчестве большое место занимает природа, стремление передать образы природы в рисунке, лепке, аппликации приводит к углублению, уточнению знаний и представлений о природе. Вместе с тем обогащается содержание детского творчества образами природы. Изображая природу, дети испытывают эстетические чувства к ней, что способствует повышению эффективности образовательной работы, делает жизнь интереснее и содержательнее, эмоционально богаче.

Красота природы вызывает желание сделать свой край краше. Любовь к природе родного края определяется бережным отношением к ней. А оно выражается у дошколят через изобразительную деятельность, где малыши передают свои впечатления от увиденного, стараясь отразить в работах красоту родного края.

Так получилось, что у нас в городе Рязани, проходила выставка декоративно-прикладного творчества детей, подростков и молодежи с ОВЗ. Тема выставки: «80-е летие Рязанской области». Мы решили принять в ней участие. Темы работ мы с детьми подбираем исходя из того, что увидели на экскурсии, после прочтения художественной литературы о природе, из цикла наблюдений.

Тема первой работы: «Красавица Рязанских болот», второй - «До боли в сердце милые края. Рязань, Рязань – красавица моя. Зелёная, в берёзовом снегу…»

Для выполнения работы мы использовали шариковый пластилин. Он яркий, пластичный, при этом развивается мелкая моторика пальцев рук. Поделки на выставку делала Соколова Маша – 5 лет. Маша стала победителей открытой городской выставки декоративно-прикладного творчества детей, подростков и молодежи в ОВЗ, ее наградили дипломом и кубком.

Творческая деятельность посредством ознакомления с природой в группе компенсирующей направленности
Фото №1 Развитие творческой деятельности у воспитанников одна из важнейших задач педагогов
Публикации по теме:

«Путешествие в лес» Организованная коррекционно-развивающая деятельность с детьми старшей группы компенсирующей направленности Цель: Совершенствование и активизация словаря по лексической теме «Дикие животные». Коррекционно-образовательные задачи. Расширение, уточнение.

Воспитание у детей трудолюбия в процессе ознакомления с природой Дошкольный возраст – благодатная и ответственная пора, когда перед ребёнком открывается во всём многообразии мир окружающей природы. Именно.

Развитие познавательных способностей у детей раннего возраста посредством ознакомления с природой Познавательная деятельность детей при ознакомлении с природой является важной частью системы дошкольного образования. Общение с природой.

Обобщение опыта работы «Формирование экологического сознания у старших дошкольников посредством ознакомления с природой» Меня зовут Пошивалова Наталья Юрьевна. Я работаю воспитателем в МБДОУ детский сад №12 «Светлячок», городской округ г. Бор. Стаж работы –.

Протокол «Развитие речи детей в процессе ознакомления с окружающим миром и природой через игровую деятельность» Протокол №3 от 29.03 2016. года. Тема: Развитие речи детей в процессе ознакомления с окружающим миром и природой через игровую деятельность.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей 6–7 лет с ЗПР посредством ознакомления с природой Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей 6-7 лет с ЗПР посредством ознакомления с природой Актуальность Современному.

Развитие познавательного интереса у старших дошкольников посредством ознакомления с природой и проектной деятельности «Мир, окружающий ребенка- это прежде всего мир природы, с бесконечными богатствами явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь в природе, вечный.

Совместная деятельность с детьми группы компенсирующей направленности со сложной структурой дефекта старшего возраста Сенсомоторный тренинг «Маленькие садовники».Участники: инструктор (И, дети (Д) Инвентарь: поезд из модулей «Альма», бутафорские листья:.

Развитие речи дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром и природой родного края посредством игры Родительское собрание Тема: «Развитие речи дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром и природой родного края через игровую.

Уровни ознакомления дошкольников с природой СТАТЬЯ «УРОВНИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРИРОДОЙ» Учитывая физиологические и психологические особенности детей дошкольного возраста, работу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая деятельность посредством ознакомления с природой в группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 28 марта 2018 в 12:55
+541Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 172.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД