Получи документы

Творческая деятельность детей по мотивам сказки «Три поросенка» (23 фото)

Любовь Николаевна Рослякова
Творческая деятельность детей по мотивам сказки «Три поросенка»

Творческая деятельность детей по мотивам сказки

Творческая деятельность детей по мотивам сказки «Три поросенка»

В результате коллективной работы детей были созданы из бумаги, картона, коробок, бросового и природного материала персонажи и атрибуты к сказке «Три поросенка». Все сказочные предметы, созданные своими руками, дети используют в настольном театре и в свободных играх.

Публикация «Творческая деятельность детей по мотивам сказки „Три поросенка“» размещена в разделах

В процессе драматизации артисты и зрители взаимно меняются местами: в начале сказки роли поросенка Ниф-Нифа и Волка исполняют два мальчика, во второй части артистами становятся другие три мальчика, а в заключительной части сказки участвуют девочки.

Поросята гуляют и веселятся, появляется злой Волк

Фото «Три поросенка»

Построенный Ниф-Нифом домик Волк легко разрушил. Зрители и артисты показывают, как сильно подул Волк:

Творческая деятельность детей по мотивам сказки - фото

Ниф-Ниф, спасаясь от Волка, бросился к домику брата Нуф-Нуфа, где они оба и спрятались. Но и этот домик не устоял.

Зрители еще раз активно изображают, как подул Волк несколько раз на домик, стремясь разрушить его и поймать поросят.

Пришлось поросятам мчаться к домику брата Наф-Нафа, здесь они и спрятались от злого Волка

Творческая деятельность детей по мотивам сказки В результате коллективной работы детей были созданы из бумаги картона коробок бросового и природного материала персонажи и атрибуты к сказке Три поросенка Все сказочные предметы созданные своими руками дети используют в настольном театре и в свободных играх Публикация Творческая деятельность детей по мотивам сказки Три поросенка размещена в разделах Конспекты занятий Три поросенка сказка три мальчика а в заключительной части сказки участвуют девочки Поросята гуляют и веселятся появляется злой Волк Построенный Ниф Нифом домик Волк легко разрушил

Прогнав Волка, братья решили жить вместе. У каждого из них была отдельная комната, где они спали, и общая столовая

Фото №1 Зрители и артисты показывают как сильно подул Волк Фото №2 Ниф Ниф спасаясь от Волка бросился к домику брата Нуф Нуфа где они оба и спрятались

Обклеив небольшие коробки бумагой с цветочным принтом и скомбинировав их друг с другом, дети изготовили мебель для поросят : диванчики, стол и кресла. Эту мебель можно разместить в комнатах.

Третий домик построен таким образом, что крыши всех помещений снимаются (у одного из боковых помещений крыша откидывается, открывается доступ в каждую комнату, можно посадить или положить поросят на диванчики в своих комнатах, усадить вокруг стола на втором этаже

Но и этот домик не устоял Зрители еще раз активно изображают как подул Волк несколько раз на домик стремясь разрушить его и поймать поросят Пришлось поросятам мчаться к домику брата Наф Нафа здесь они и спрятались от злого Волка Прогнав Волка братья решили жить вместе У каждого из них была отдельная комната где они спали и общая столовая Обклеив небольшие коробки бумагой с цветочным принтом и скомбинировав их друг с другом дети изготовили мебель для поросят диванчики стол и кресла Эту мебель можно разместить в комнатах Боковые части дома можно менять местами поворачивать длинной или короткой стороной к центральному помещению В свободных играх с поросятами Волком домиками и мебелью изготовленными своими руками охотно участвуют все дети как девочки так и мальчики

Боковые части дома можно менять местами, поворачивать длинной или короткой стороной к центральному помещению

Фото №3 Творческая деятельность детей по мотивам сказки Фото №4 В результате коллективной работы детей были созданы из бумаги картона коробок бросового и природного материала персонажи и атрибуты к сказке Три поросенка

В свободных играх с поросятами, Волком, домиками и мебелью, изготовленными своими руками, охотно участвуют все дети, как девочки, так и мальчики.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Театрализация на шнуровках сказки «Три поросенка»Фотоотчет. Театрализация на шнуровках сказки «Три поросенка» . Подготовка к игре. Сначала нарисовали домики поросят и, собственно самих героев сказки. вырезали, заскотчевали. В верхней части картона.

Конспект НОД по развитию речи. Чтение сказки «Три поросенка» Конспект НОД по развитию речи. Чтение сказки «Три поросенка» Цель: познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка», помочь понять.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе по мотивам сказки «Три медведя» Воспитатель. Ребята, наша кукла Нюша рассказала мне новую сказку про Машу и 3х медведей. В этой сказке Маша и медведи подружились и стали.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Пересказ сказки «Три поросенка» с использованием фланелеграфа .

Домашние и дикие животные. Драматизация сказки «Три поросенка и серый волк» в подготовительной группе Инсценировка по мотивам сказок С. Михалкова и У. Диснея. «Три поросенка и серый волк». Цели: Продолжать формировать представления детей об.

Сценарий осеннего праздника по мотивам сказки «Три поросёнка» Разработка музыкального праздника Для детей среднего возраста «Искорки» Музыкальный руководитель Карп Е. В. Вход детей под музыку идут.

Театрализованная деятельность детей средней группы по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Дружба»Театрализованная деятельность детей средней группы по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Дружба» Цель: формирование у детей представления о дружбе. Задачи: 1. Формировать представление детей о том, какими качествами должен обладать.

Театрализованная деятельность с детьми с заболеванием Синдром Дауна «Три поросенка»Театрализованная деятельность с детьми с заболеванием Синдром Дауна «Три поросенка» Сценарий настольного театра «Три поросенка». Предварительная работа: чтение сказки «Три поросенка», просмотр мультика, беседа по содержанию,.

Театральная постановка для детей старшего дошкольного возраста «Три поросенка» в переводе С. В. Михалкова Театральная постановка для детей старшего возраста «Три поросенка» С. В. Михалкова Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о творчестве.

Знакомство детей с пальчиковым театром. Конспект занятия по театрализованной деятельности «Три поросенка» в старшей группе Задачи: 1. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки. 2. Развивать у детей мелкую моторику кистей и пальцев рук, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая деятельность детей по мотивам сказки «Три поросенка»
Опубликовано: 9 октября 2018 в 20:52
+234Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД