Приложение МААМ

Творческая гостиная «Вместе мы растим детей» нетрадиционные формы работы с родителями и педагогами

РИТА ЗАКИРОВНА БОДЯЖИНА
Творческая гостиная «Вместе мы растим детей» нетрадиционные формы работы с родителями и педагогами
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий творческой гостиной для педагогов и родителей «Вместе мы растим детей», посвященное празднованию дня матери.

На проекторе показывается Клип «Притча о маме» (Стих читает Рита Закировна)

За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:

- Я не знаю, что я должен делать в этом мире.

Бог ответил:

- Я подарю тебе Ангела, который будет рядом с тобой.

- Но я не понимаю его язык.

- Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.

- А как зовут моего Ангела?

- Неважно, как его зовут. ты будешь называть его: МАМА.

Публикация «Творческая гостиная „Вместе мы растим детей“ нетрадиционные формы работы с родителями и педагогами» размещена в разделах

Ст. воспитатель:

Мы приветствуем сегодня

Умных, ласковых друзей.

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Свои занятия сегодня

Вы успешно принесли

И чему-то научить нас,

Вы,конечно, бы могли.

- Мы пригласили Вас в гостиную для творческой работы и беседы. В своей педагогической работе мы, воспитатели, постоянно чему-то учимся. Но совсем недавно – пришли в выводу: сколько не учись – всего знать невозможно! Очень часто мы обращаемся к Вам, дорогие наши родители. А самое главное, что у Вас тоже есть чему поучиться! Поэтому мы и пригласили Вас.

Понятно, что команды будет -2. Команда педагогов и команда воспитателей. В конкурсах команды будут зарабатывать себе «улыбки». Та команда, которая заработает себе больше всего детских улыбок – станет победителем.

Оценивать конкурс будет компетентное жюри:

И. о. заведующего МБДОУ д/с № 39 Гавриш С. Н.

Председатель профкома Куц Е. А.

Ст. медсестра Кузьменко Л. Н.

Только в начале нашего мероприятия я хотела бы пригласить Вас небольшой психологический тест.

(Проводится психологический тест).

Ст. воспитатель: Выберите, пожалуйста, себе одну полоску любого цвета. Выбрали? Обратите внимание на цвет, который вы выбрали подсознательно.

Красный цвет – человек вполне уверен в собственных силах и мог бы прямо сейчас выступить перед большой аудиторией.

Оранжевый цвет – вы сомневаетесь в своих возможностях, думаете, что подумают о вас другие. Вы бы согласились выступить, но не перед многочисленной публикой и вообще хотели бы знать сначала правила игры.

Темный цвет – вы вообще очень скромны, даже испытываете некий страх перед тем, что сейчас будет происходить.

Но переживать не надо. Мы ведь являемся эталоном и показателем для наших детей. Они стараются во всем быть похожими на нас.

Ну что начнем?

Первый конкурс – «Представлялки»

Задача команды как можно выразительнее представить свою команду. Форма может быть любая.

Команда воспитателей (на мотив «Команда молодости»)

Дождливым вечером, вечером, вечером,

Детей забрали прямо, скажем, делать нечего,

Мы сядем вместе за столом, поговорить о том, о сем,

И на работу разговор переведем.

Пора нам портфолио

Портфолио новое снова,

Снова составлять,

Чтоб было нам можно,

Работать с пользой и свой статус поднимать.

Команда матерей

Обойди весь мир вокруг, только знай заранее:

Не найдёшь теплее рук и нежнее маминых.

Не найдёшь на свете глаз ласковей и строже.

Мама каждому из нас всех людей дороже.

Сто путей, дорог вокруг обойди по свету:

Мама самый лучший друг, лучше мамы нету!

Второй конкурс «Собери пословицу.»

Много пословиц и поговорок придумано о маме. Соберите из слов пословицу.

При солнце тепло, а при матери добро.

Мать кормит детей. Как земля людей.

Птица радуется весне, а младенец матери.

Нет такого дружка, как родная матушка.

Ласка матери конца не знает.

Отцов много, а мать одна

Всё купишь, а отца и матери не купишь

Третий конкурс «Форс мажор»

Педагогам зачитывается телефонограмма: “Срочно через 15 минут на конференцию от детского сада необходимо пригласить не менее 3 человек”. Идет рабочий день, педагогам нет времени на переодевание, наведение макияжа, прически. Через 1 минуту от команды необходимо отправить на конференцию людей.

Перед утренником, на котором Ваш ребенок исполняет главную роль у него отрывается на костюме пуговичка,а на маске порвалось ушко. Что делать? Времени 1 минута. Объяснить выбор,лучше показать пример.

Четвертый конкурс "Узнай сказки".

Подготовлены 3 сказки-перепутки. Достается наугад лист с текстом и выразительно читает. Команда старается понять, какие же сказки задействованы, участники записывают названия.

1.

Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: "Не пейте, а то козлятами станете!"

( 7 сказок: "Колобок", "Курочка Ряба", "Волк и семеро козлят", "Гензель и Гретель", "Гуси-лебеди", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Руслан и Людмила")

2.

Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.

( 7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью")

Пятый конкурс «Педагогические ситуации»

Каждой команде выдается ситуация, которую надо зачитать и объяснить дальнейшие действия (объясняет команда,но принимаются дополнения от команды соперников)

• Ира шла домой из детского сада через парк, засаженный кустами смородины, и громко рассказывала маме, как они всей группой поливали их здесь. Но мать была занята собственными мыслями.

- Почему ты меня не слушаешь? – спросила Ира и вырвала руку.

- Это еще что за капризы! – вспыхнула мать и, сломав молодую ветку смородины, хлестнула ею девочку. А потом зло бросила: «Кому нужны твои хлопоты, это же просто детская игра! Без тебя хватит охранников природы».

Какие негативные последствия могут быть у поступка матери?

• Сережа прикрывает что-то в ладошке, заглядывает туда и нежно улыбается. Ольга Ивановна обращается к малышу: «Что там у тебя? Покажи! Фу! Брось сейчас же!». Из ладошки на асфальт падает маленькая мохнатая гусеница. Чья – то нога безжалостно наступила на нее.

Назовите ошибки воспитателя. Как бы вы поступили в данной ситуации?

• На участке детского сада девочки играют в магазин и пополняют ассортимент «продуктов», обрывая растения : стручки желтой акации - «бобы», головки ромашки – «конфеты» и т. д. Подошла Ирина Петровна и похвалила: «Молодцы! Хорошо придумали!»

Назовите ошибки воспитателя. Как бы вы поступили в данной ситуации?

• Два брата Антон и Олег построили из песка улицу. Они показали это маме. Она посоветовала: «Озелените улицу». «Как это сделать? - спросил Олег. «Нарвите веточек. Вот вам и, кусты и деревья!» - подсказала мама.

Назовите ошибки. Как бы вы поступили в данной ситуации?

Динамическая пауза.

Воспитательница в детском саду натягивает колготки на маленькую девочку. Натянула с огромным трудом. Девочка критически посмотрела на себя и говорит:

- Это не мои колготки!

Воспитательница скрипя зубами стягивает с нее колготки. Девочка:

- Это колготки моего братика, но мама иногда надевает их на меня.

Мы предлагаем теперь всем участникам немного поразмяться и одеть детей.

(выводят деток, все участники начинают одевать колготки на ребят)

Это и была своеобразная физминутка.

Мастер- класс проводит ст. воспитатель Бодяжина Рита Закировна

«Конфетные цветы»

Как говорил наш великий педагог Антон Семенович Макаренко

Наши дети — это наша старость.

Правильное воспитание — это наша счастливая старость,

плохое воспитание — это наше будущее горе,

это наши слезы, это наша вина перед другими людьми.

Так давайте воспитывать наших деток так, чтобы все ими были довольны!

Публикации по теме:

Давайте поближе познакомимся. Видео Доброе время суток, дорогие Мааамовцы! Пробую ещё раз загрузить мои клипы. Эти видео я делала к своему Дню рождения. В нашем МДОУ мы решили.

Притча про ангела Притча про ангела. За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога: — Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая гостиная «Вместе мы растим детей» нетрадиционные формы работы с родителями и педагогами
Опубликовано: 7 февраля 2014 в 23:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческая гостиная «Вместе мы растим детей» нетрадиционные формы работы с родителями и педагогами» (включая файлы) размещена пользователем РИТА ЗАКИРОВНА БОДЯЖИНА (УИ 106451) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД