Казаковцева Светлана
Творческая мастерская «Ах, какие зайки!» для детей от 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
Воспитывать любовь и дружеское участие к игровому персонажу зайчику.
Развивать мелкую моторику рук, сенсорные возможности, интерес к игровой и изобразительной деятельности.
Формировать у детей представление о зайчике, как животном.
Учить называть части тела животного, производимые им действия.
Обогащать словарный запас детей.
Материалы: корзинка, красивая салфетка, игрушка зайчика, шапочки зайчиков, шапочка лисы, заготовки с изображением зайчика, смазанные клеем (по числу детей, ёмкости с манной крупой (на каждый стол, салфетки.
Публикация «Творческая мастерская „Ах, какие зайки!“ для детей от 2–3 лет» размещена в разделах
Ход работы
Сюрпризный момент
У воспитателя в руках корзинка, накрытая салфеткой. В корзинке сидит зайчик. Педагог предлагает детям отгадать загадку:
Маленький, беленький
По лесочку прыг – прыг,
По снежочку тык – тык…
После того, как дети отгадают загадку, воспитатель демонстрирует игрушку зайчика.
Рассматривание игрушки зайчика
Педагог предлагает рассмотреть зайчика, рассказать, что он делает и зачем зайке белая шубка. Учит называть части тела животного. Затем предлагает ребятам, показать, как зайчик умеет шевелить ушами.
Пальчиковая гимнастика «Зайка и ушки»
Воспитатель обращает внимание детей на то, что зайчику стало грустно, он ещё хочет поиграть. Педагог спрашивает у детей, хотят ли они стать как зайчики и поиграть с зайкой. Затем раздаёт детям шапочки зайчиков, а себе надевает шапочку лисы.
Музыкальная игра «Лиса и зайцы» (А. Филипенко)
После игры педагог предлагает детям нарисовать весёлых зайчат, чтобы зайчик больше не грустил.
«Раскрашивание» манкой «Весёлые зайчата»
На столах у детей лежат заготовки зайчиков, смазанные клеем и ёмкости с манной крупой. Воспитатель показывает детям, как правильно брать пальчиками и насыпать манку на заготовку. Обращает внимание на появление светлого рисунка (белой шубки зайчика) на тёмной бумаге. По окончании работы педагог предлагает зайчику вместе с ребятами полюбоваться новыми зайчатами, потрогать их, погладить и поиграть.