МААМ-картинки

Творческая мастерская «Цветочные фантазии»

Наталья Куницина
Творческая мастерская «Цветочные фантазии»

Актуальность

Очень часто взрослые сталкиваются с парадоксальным явлением. Ребёнок может решить сложную задачу, но не может написать ровный ряд палочек, выстричь ножницами ровную полоску бумаги, круг.

У детей с нарушением зрения особенно слабо развита костно-мышечная мускулатура рук, у них низкий уровень развития зрительно-двигательной координации, связной речи. Почти все дети имеют вялые мышцы пальцев, несогласованность движений правой и левой рук, излишняя скованность в процессе выполнения движений рук.

Публикация «Творческая мастерская „Цветочные фантазии“» размещена в разделах

Недостаточное развитие мышц пальцев и рук вызывает неустойчивую координацию движений всего тела в общем. Дети с нарушение зрения имеют низкую работоспособность, они прекращают выполнение упражнений из-за усталости. Недоразвитие моторики плохо влияет на формирование и развитие познавательной деятельности детей.

Очень часто взрослые сталкиваются с парадоксальным явлением. Ребёнок может решить сложную задачу, но не может написать ровный ряд палочек, выстричь ножницами ровную полоску бумаги, круг.

У детей с нарушением зрения особенно слабо развита костно-мышечная мускулатура рук, у них низкий уровень развития зрительно-двигательной координации, связной речи. Почти все дети имеют вялые мышцы пальцев, несогласованность движений правой и левой рук, излишняя скованность в процессе выполнения движений рук.

Недостаточное развитие мышц пальцев и рук вызывает неустойчивую координацию движений всего тела в общем. Дети с нарушение зрения имеют низкую работоспособность, они прекращают выполнение упражнений из-за усталости. Недоразвитие моторики плохо влияет на формирование и развитие познавательной деятельности детей.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук и организацию совместного изобразительного творчества детей и взрослых через формирование социальных навыков общения и взаимодействия детей с нарушением зрения.

ЗАДАЧИ:

Формировать представление детей о разнообразии бумаги;

Познакомить детей со свойствами и качеством бумаги;

Учить основным приемам в аппликационной технике «бумажная пластика» (скатывание в комок, сминание, обрывание, скручивание);

Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомера;

Развитие навыков зрительно-пространственной ориентировки в микропространстве (на листе бумаги);

Умение взаимодействовать в микрогруппах;

Развитие творческой фантазии, эстетического и цветового восприятия.

Прикреплённые файлы:

cvetochnye-fantazi_uhsf0.pptx | 8016,59 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек» Часть 8 — «Цветочные фантазии»Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек» Часть 8 — «Цветочные фантазии» Цветы - символ любви и верности, символ уважения и памяти. Цветы - самое скромное и доступное украшение нашего жилища. Даже маленький.

Фотоотчет «Наша творческая мастерская»Фотоотчет «Наша творческая мастерская» Воспитание чувств ребенка начинается с красоты. Потребность в красоте и доброте появляется у малыша с первых дней ее жизни: он тянется к.

Интегрированное занятие в старшей группе «Цветочные фантазии» Задачи: - развивать художественное представление путем целостного восприятия красоты живой природы; - воспитывать бережное отношение к природе;.

Презентация «Творческая мастерская» Презентация посвящена развитию творческих способностей детей, художественно-эстетическому развитию, и мелкой моторики рук. Творческая мастерская.

Фотоотчет «Творческая мастерская»Фотоотчет «Творческая мастерская» Каждый день мы проводим зимние развлекательные мероприятия с воспитанниками ГБУСОН РО "СРЦ г. Новошахтинска". 04.01.19 была проведена "творческая.

Фотоотчет «Творческая мастерская»Фотоотчет «Творческая мастерская» - Во второй половине дня в подготовительной группе, организуются разнообразные культурные практики, ориентированные на проявление детьми.

Творческая мастерская «Бабочка» Творческая мастерская “Бабочка” Цель: -формировать навыки рисования гуашью; - закреплять знания детей о цветах; -развивать мелкую моторику.

Творческая мастерская «Логопед глазами педагога»Творческая мастерская «Логопед глазами педагога» "Как я вижу логопеда" Проведу сейчас беседу: «Как я вижу логопеда». В двух словах не рассказать, Значит надо показать. Он, скажу вам, как.

Творческая мастерская «Осеннее панно»Творческая мастерская «Осеннее панно» Осень - пора вдохновения и безграничного творчества! А природный материал - кладезь для различных поделок и панно. Засушенные красивые.

Творческая мастерская «Золотая осень»Творческая мастерская «Золотая осень» «Золотая осень» Цель: познакомить родителей с приемами и способами изображения природы нетрадиционными способами, развивать общение взрослого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая мастерская «Цветочные фантазии»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 09:58
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД