Получи документы

Творческая мастерская для дошкольников и родителей «Превращение гусеницы»

Сысыгма Зиновьева
Творческая мастерская для дошкольников и родителей «Превращение гусеницы»

Творческая мастерская «Превращение гусеницы» (Детский дизайн) Подготовительная к школе группа

Интеграция ОО: художественно-эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

заинтересовать детей и родителей совместной творческой деятельностью;

развивать совместное художественное творчество, интереса к самостоятельной творческой деятельности, удовлетворение потребности в самовыражении;

Публикация «Творческая мастерская для дошкольников и родителей „Превращение гусеницы“» размещена в разделах

стимулировать речевую активность детей через свободное общение со взрослыми и детьми;

способствовать формированию совместных детско-родительских эстетических увлечений, позитивному творчески-игровому общению детей и родителей;

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и родителями,

развивать умение самостоятельно выбирать и реализовывать свой замысел.

Ориентировочный визуальный ряд: рама с продырявленным фоном, видеофильм: чтение сказки Эрика Карла «Очень голодная гусеница» и показ иллюстраций; презентация «Тётушка Сова»;

Материалы и оборудование: рама с продырявленным фоном, обручи с наклеенным фоном, маркеры, ткань большого размера, звуковой сигнал-гонг, бумага и ткань (разного качества, размера, цвета, ленты атласные (разной длины, ширины, цвета, скотч, степлер, клеевой карандаш

Содержание: дети и родители входят в изостудию вместе с воспитателем:

Элемент психогимнастики:

-Проходите в изостудию, нас встречает приятная музыка. Встанем в круг, среди нас сегодня есть новенькие, надо бы познакомиться. По кругу передадим привет: Привет, я Светлана Владимировна.

- Сегодня мы с вами, как и планировали,будем создавать картину. Я уже приготовила раму и основу. Вот она.

Проблемная ситуация:

- Что же случилось?

- Кто или что это сделал?

- У кого можно узнать?

(дети с родителями выдвигают гипотезы)

- Можем спросить у тётушки Совы, вдруг она знает.

Просмотр видеофильма.

Наводящие вопросы:

- Как нам исправить ситуацию?

- Как, чем, каким способом?

Коллективная творческая деятельность: Реставрация картины.

Цель: самостоятельно договориться, выбрать метод, средства и выполнить задание.

Наводящие вопросы:

- Вам наша картина ничего не напоминает?

- Мне кажется, что круги похожи на вкусности которые ела гусеница. Как вы думаете?

- Кто-то из вас пробовал столько съесть? Вам хотелось бы попробовать?

Самостоятельная творческая работа в парах:

-Выберите понравившейся обруч, прочтите надпись и нарисуйте, что ела гусеница в этот день.

-Кто поможет вспомнить, подскажет?

Проигрывание сказки:

-Начинаем превращение: дети превращаются в гусеницу, мамы с обручами расходятся по всему кабинету, а Анна Викторовна превращается в сказочницу.

-Ребята, вы должны по ходу сказки, найти те вкусности которые ела гусеница и «съесть» их- про лести в обруч.

(в конце сказки детей закрывают тканью –завернулись в кокон)

-Ребята, вам хотелось бы превратиться в бабочку?

-Подумаем вместе, как это сделать?

Постановка задания:

1. Посоветуйтесь из чего вы будите мастерить костюм бабочки, а может быть смастерить только элементы? И как его украсить.

2. Мастерить вы будете самостоятельно. Когда услышите звуковой сигнал, вот такой (звучит гонг) – вы завершаете свою работу. После второго сигнала – вы наряжаетесь. После третьего сигнала – все собираемся на ковре.

Совместная самостоятельная творческая деятельность детей и взрослых.

Продолжение проигрывания сказки, Танцевальная импровизация «Превращение бабочки»

Рефлексия:

- Бабочки натанцевались и присели отдохнуть.

1. Вам понравилась наша мастерская?

2. Что вы узнали нового?

3. Что вас удивило?

4 Чему вы хотели научить своих близких?

Публикации по теме:

Моя творческая мастерскаяМоя творческая мастерская Игрушка-одно из условий развития ребенка. А если сделана своими руками-дороже и ценнее вдвойне. К сожалению, в семье это не всегда понимают.

Фотоотчёт «Творческая мастерская с родителями»Фотоотчёт «Творческая мастерская с родителями» Семья и детский сад – две составляющие, каждая из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они.

Конспект творческая мастерская с участием родителей «Нарядим ёлочку» в первой младшей группе «Нарядим ёлочку» Цель: Привлечь родителей к участию к жизни группе. Создание условий для развития представлений о новогодней традиции наряжать.

Тематическая площадка «Творческая мастерская»Тематическая площадка «Творческая мастерская» Цель работы творческой мастерской: Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами (сохранение.

Творческая мастерская (фотоотчет)Творческая мастерская (фотоотчет) Творческая мастерская «АКВАРЕЛЬКА» Осень – удивительно заманчивая пора для творчества и вдохновения, а сбор осенних листьев в погожий осенний.

Творческая мастерская. Подготовила Царюнова Светлана Анатольевна воспитатель 1 квалификационной категории Возраст: подготовительная группа Тема: Творческая мастерская.

Творческая мастерская «Акварелька»Творческая мастерская «Акварелька» 24 ноября в творческую мастерскую «Акварелька» были приглашены дети 6-7 лет. Что интересного ожидало ребятишек? В последние осенние деньки,.

Творческая мастерская «Новогодний подарок»Творческая мастерская «Новогодний подарок» Какой же Новый год без подарков? Их приятно получать и еще приятнее дарить. Особенно подарки любят дети. А красивая упаковка.

Творческая мастерская по ИЗО деятельности с участием родителей. Тема «Необыкновенные снежинки за окном»Творческая мастерская по ИЗО деятельности с участием родителей. Тема «Необыкновенные снежинки за окном» Волшебное рисование свечой: "Необыкновенные снежинки за окном"Цель: Развитие творческих способностей детей через знакомство с нетрадиционной.

Творческая мастерская «Рябинка»Творческая мастерская «Рябинка» Целью работы в творческой мастерской является сохранение в ребенке творческого начала, оказании помощи в реализации его возможностей, способствование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая мастерская для дошкольников и родителей «Превращение гусеницы»
Опубликовано: 14 марта 2017 в 16:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД