Творческая мастерская «Рисуем вместе»

Ирина Московских
Творческая мастерская «Рисуем вместе»

Творческая мастерская «Рисуем вместе»

Цель: Закрепить знания детей о семи цветах спектра. Дать представление родителям об игровых методах изучения со своими детьми основных цветов спектра. Познакомить с нетрадиционной техникой рисования. Способствовать развитию доброжелательных детско – родительских отношений.

Оборудование: бесцветные карточки с изображением различных предметов, цветовые пятна, прищепки, цветные картинки, платочки для подвижной игры, д\и «Подбери картинки», цветные дорожки для гусениц, гуашь двух цветов.

Ход: Организационный момент (родители с детьми заходят в зал под спокойную музыку, садятся за столы).

Воспитатель: Приветствуем заботливых родителей и их замечательных детей! Целый год дети играли со всеми цветами радуги, работали с красками, создавали красивые рисунки и сегодня ребята покажут, как они запомнили все цвета, чему научились. А вам, мы предлагаем им помочь. А для начала проведём разминку.

- Игра: «Цветные загадки».

- У вас на столах лежат карточки с изображением предмета. Я буду загадывать загадки, а вы назовите цвет отгадки и подберите картинку, что может быть такого цвета (загадки о помидоре, апельсине, одуванчике, ёлке, колокольчике, баклажане).

- Игра «Найди такого же цвета». Воспитатель показывает карточки семи цветов, а родители с детьми выходят в центр зала, если у них в одежде есть такой же цвет. Вот мы с вами и размялись, вспомнили цвета и предметы.

У меня есть вот такой волшебный мешочек, предлагаю одному родителю

достать предмет из мешочка. Для чего вы используете этот предмет? (прищепку).

- Игра «Разноцветные прищепки». Нашим детям они нужны для игры с цветом. На каждого ребёнка я приготовила по 2 картинки. Вам нужно подобрать прищепки нужного цвета и дополнить картинку. Посмотрите, какие картинки у вас получились, как вы их украсили, какие они стали красивые. Покажите картинки друг другу.

Воспитатель: А сейчас двигательная пауза, приглашаю вас подвигаться.

- Игра «Найди пару». Для каждого из вас я приготовила платочек. Пока играет музыка, вы все будете гулять по кругу, а как только музыка остановиться, вы найдёте себе в пару того, у кого в руках будет точно такой же платочек. (Игру провожу два раза, каждый раз участники меняются друг с другом платками).

Воспитатель: Ну а сейчас пришло время превратиться в фокусников. У вас на столах лежат полоски белого цвета. Эти полоски нам надо сделать красивыми, яркими. Ребята, я забыла принести кисточки. Что нам теперь делать? Давайте посмотрим, что ещё осталось в нашем волшебном мешочке. Ребёнок достаёт из мешка картошку. Выслушиваю все ответы детей и взрослых. Молодцы, здорово вы придумали. Нужно обмакнуть овощи в краску, а затем сделать отпечаток на бумаге. Давайте все вместе попробуем.

Старайтесь работать аккуратно, используя разные цвета, но только радостные и яркие. Нужно помогать друг другу – и у вас всё получится. Потом мы устроим выставку ваших работ и полюбуемся ими. Мы хорошо поработали, пришло время отдохнуть.

- Сейчас ребята прочтут стихи о разных цветах радуги (дети читают стихи и выставляют полоску своего цвета на магнитную доску.) Что у нас получилось? Получилась разноцветная радуга – дуга.

На этом наша встреча подошла к концу. Уважаемые родители, вы увидели, как дети запомнили цвета, научились их различать, показали, как можно рисовать без кисточек, в какие игры можно играть с ребёнком, чтобы закреплять их. Именно в игре обучение ребёнка происходит наиболее эффективно.

Публикации по теме:

Проект «Творческая мастерская»Проект «Творческая мастерская» Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у.

Творческая мастерская. Подготовила Царюнова Светлана Анатольевна воспитатель 1 квалификационной категории Возраст: подготовительная группа Тема: Творческая мастерская.

Творческая мастерская «Чудесный поролон» Дополнительная общеразвивающая программа дошкольного образования «Чудесный поролон» эстетической направленности для детей 3-4 лет на.

Творческая мастерская «Летний букет»Творческая мастерская «Летний букет» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию еще одну поделку нашей творческой мастерской "Летний букет". В Воронеже испортилась погода.

Творческая мастерская «Наши питомцы» Творческая мастерская: «Наши питомцы», составление рассказов по фотографиям «Наши друзья», рисование «Я и мой пушистый (пернатый) друг».

Творческая мастерская «Пасхальные крашенки»Творческая мастерская «Пасхальные крашенки» В преддверии празднования важного события у православных - праздника Пасхи во второй младшей группе детского сада была организована творческая.

Творческая мастерская «Весенние цветы» .Конспект интегрированного НОД в подготовительной группе Творческая мастерская «Весенние цветы» Интеграция образовательных областей:.

Творческая мастерская «Весна на окошке»Творческая мастерская «Весна на окошке» Творческая мастерская «Весна на окошке» Весенние певцы У весны весёлый старт – На пороге уже Март, Неба синяя река, Кораблики в ней – облака,.

Творческая мастерская «Зайчик-на-пальчик». ФотоотчетТворческая мастерская «Зайчик-на-пальчик». Фотоотчет Фотоотчет творческой мастерской. Я подготовила для детей и их родителей, которые отдыхают в нашем санатории выставку русской обрядово-обережной.

Творческая мастерская: «Золотая хохлома» Тема: Творческая мастерская. «Золотая хохлома» Тип занятия: НОД Предмет: Интеграция образовательных областей художественное творчество –.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Наша армия
  • Рисование
Автор публикации:
Творческая мастерская «Рисуем вместе»
Опубликовано: 24 сентября 2017 в 14:33
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование «Пушистые друзья для котенка Малыша»
Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование "Пушистые друзья для котенка Малыша". Цель: учить детей рисовать жесткой кистью методом тычка....
НОД по художественно-эстетическому развитию «Изготовление светофора с использованием...
Цель: учить детей делать игрушку-светофор из различного бросового материала ( коробки, бутылки, пробки, крышки от коробки, нитки) Программные задачи: •...
Фотоотчет «Папин праздник»
Дети любого возраста всегда ждут праздника. А особенно любят что - то мастерить и дарить свои поделки, рисунки своим родителям. И вот намечался праздник 23...
Работа с родителями по приобщению детей к чтению
Работа педагогов и семьи по приобщению детей к книге должна быть систематической, грамотно организованной, методически разнообразной, посвящённой одной...
Отчет о тематической неделе «Дикие животные»
Тематическая неделя «Дикие животные» Вот и прошла неделя по теме «Дикие животные». Дети первой младшей группы познакомились с животными, которые живут в...