Получи документы

Творческая мастерская для педагогов «Весеннее настроение»

Светлана Шакирова
Творческая мастерская для педагогов «Весеннее настроение»
▼ Скачать + Заказать документы

Публикацию подготовили Шакирова С. Л., Ларченко Л. И., Куклина Е. И.

Цель : Представление опыта работы по организации творческих мастерских для родителей

Оборудование: выставка детских поделок, заготовки панно, шаблон вазы, цветок со схемой, нитки мулине разного цвета, иголки в игольнице, ножницы, схема -образец, кисти широкие и узкие, синяя краска, клей, картина "Весеннее настроение" для рефлексии.

Содержание творческой мастерской

Публикация «Творческая мастерская для педагогов „Весеннее настроение“» размещена в разделах

1. Приветствие в круге

-Уважаемые гости, приглашаем вас встать в круг. Мы приветствуем вас в нашей мастерской "Весеннее настроение". Хотим вас поздравить с приходом весны, поделиться хорошим настроением и чтобы настроение вас долго не покидало, предлагаем необычно поприветствовать друг друга:

-По- русски -рукопожатием

- По -индийски - легким поклоном, ладони сложить перед лбом

-Как древние китайцы- пожиманием руки самому себе

-Как индейские племена- приседали на корточки при виде незнакомцев и сидели так пока на них не обращали внимание

-По-французски - сказать "Бонжур" и послать воздушный поцелуй

-Уважаемые коллеги приглашаем вас пройти за столы.

2. Вступительное слово.

В нашей мастерской мы объединили три кружка: изонить, вышивание и изобразительная деятельность. Наши кружки помогают развивать у детей художественное творчество, чувство прекрасного, мелкую моторику рук, глазомер, волевые качества, усидчивость, внимание, память, повысить самооценку.

Готовая работа приносит ребенку много искренней радости и восторга, вызывает гордость и удовольствие, способствует формированию добрых чувств к близким, ведь обычно ребенок вышивает подарок маме, папе, бабушке.

Цель нашего творческого союза показать вам, как можно выполнить декоративное панно, интегрируя несколько видов деятельности (вышивку и рисование). Такой способ работы мы используем для презентации родителям кружков.

3. Практическая деятельность.

-Сегодня мы с вами создадим вот такое декоративное панно (показать образец)

Перед вами на столах приготовлено все, что будет необходимо в нашей работе.

-Слово передаю Л. И. Ларченко руководителю кружка "Изонить".

• -Уважаемые коллеги! Сегодня я вас познакомлю с элементарным способом вышивания в технике изонити на овале. Что такое изонить? Изонить- это техника напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных нитей на любом материале (цветном картоне, бархатной бумаге, канве, потолочной плитке).

Сейчас мы будем вышивать серединку цветка обычными нитками желтого цвета сложенными в двойне.

Всегда начинаем работу с изнаночной стороны изделия с цифры 1 с левой стороны, и в цифру с правой стороны показывает указатель стрелка, она может меняться в зависимости от рисунка, что мы будем вышивать. С левой стороны от цифры 1 мы поднимаемся вверх до указателя стрелки; а справой стороны до цифры 1. Таким образом вышивание происходит по кругу или овалу. При вышивании на изнаночной стороне только короткие стежки, а на лицевой стороне нити длинные пересекаются создавая ажурный рисунок. Для дальнейшего создания ажурного рисунка и последовательности вышивания помогут вам цифры на ваших цветках, с изнаночной стороны, и указатель стрелка, а схема образец, перед вами, с записью цифр с левой и правой стороны для вышивания ажурного рисунка на цветке.

-Уважаемые коллеги, можно приступать к технике вышивания по овалу.

• Уважаемые коллеги, дальше с вами буду работать я, Е. И. Куклина- руководитель кружка "Волшебная иголочка".

Вышивка — это искусство шитья декоративными стежками по материалу. Это очень древнее искусство. Существует разная техника вышивания - гладью, крестом, бисером, лентами (обратить внимание на выставку). На занятиях с детьми мы знакомимся с разными видами швов. Такими как: шов "Вперед иголку", "Вперед иголку в два приема", "Перевив"(показать образцы)

Уважаемые коллеги мы с вами будем вышивать для нашего цветка стебель и листок.

Вышивать будем простейшим швом "Вперед иголку в два приема". Для этого вам понадобятся нитки мулине зеленого цвета, игольница с иголкой, ножницы.

Шов "Вперед иголку в два приема" выполняем в два этапа: выполняем шов с изнаночной стороны снизу вверх, по этой же линии выполняем шов сверху вниз, и стежки второго шва заполняют промежутки между стежками первого шва. Вышивать мы будем по контуру.

• Эстафету передаем руководителю кружка "Волшебная кисточка" С. Л. Шакировой.

-Вместе со мной вы распишите вазу гжельской росписью. Самый знаменитый узор -гжельская "роза". Изображается она крупно, широкими мазками. Для выполнения «розы», нам нужна широкая кисть, тонкая кисть и синяя краска. На широкую кисть наносим краску, а затем уверенным движением руки наносим соответствующие линии. Роспись самого цветка нужно начинать с середины, затем наносим два мазка слева и два мазка справа. Потом небольшие мазки снизу. Затем, тонкой кистью, между лепестками, рисуем линии по диагонали сначала вправо, затем влево. Получается сеточка. Сильно частить линии не нужно, т. к. где линии пересекаются, там мы наносим короткие штрихи. Вот и получилась наша "роза". И так как на всех вазах бывают по низу и по верху какой либо узор, мы рисуем так называемый "бордюр". Тонкой кистью и синей краской мы сверху и снизу вазы рисуем полукруг, затем еще и так до края вазы. В промежутках полукругов рисуем точно такие же. Вот и готова наша ваза. Осталось приклеит цветок к стеблю и вазу. Вот и получилось панно.

4. Рефлексия

-Уважаемые коллеги, приглашаем вас встать в круг с вашими работами. Посмотрите, какая красота у вас получилась. Что вы чувствуете гляди на ваши панно?

- Уважаемые коллеги если вы считаете такую форму работы с родителями приемлемой то на картину "Весеннее настроение" наклейте голубые подснежники, если нет- желтые подснежники.

Публикации по теме:

Творческая мастерская для родителей и воспитанников «Где водятся волшебники?»Творческая мастерская для родителей и воспитанников «Где водятся волшебники?» «ГДЕ ВОДЯТСЯ ВОЛШЕБНИКИ?» ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ (совместное мероприятие для родителей и воспитанников студии «Юный художник») Цель:.

Творческая мастерская «Волшебная шкатулка» для детей старшего дошкольного возрастаТворческая мастерская «Волшебная шкатулка» для детей старшего дошкольного возраста Творческая мастерская Воспитатель: Белоусова Людмила Евгеньевна Дети старшего дошкольного возраста в продуктивной деятельности могут.

Методический кабинет как творческая педагогическая мастерская в решении задач профессионального развития педагогов Методический кабинет – как творческая педагогическая мастерская в решении задач профессионального и творческого развития педагогов. Посетили.

Программа кружка «Творческая мастерская» для детей средней группы Программа кружка «Творческая мастерская» для детей средней группыИсследованиями М. М. Кольцовой доказано, что уровень развития речи ребенка.

Программа кружка «Творческая мастерская» для детей старшей группы Программа кружка «Творческая мастерская» для детей 5-6 лет. Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории.

Творческая мастерская «Ах, какие зайки!» для детей от 2–3 лет Программные задачи: Воспитывать любовь и дружеское участие к игровому персонажу зайчику. Развивать мелкую моторику.

Фотоотчет «Творческая мастерская для молодых педагогов»Фотоотчет «Творческая мастерская для молодых педагогов» 13 октября 2017 я, как молодой воспитатель, приняла участие в педагогической мастерской «Развитие творческих способностей детей дошкольного.

Творческая мастерская для родителей учащихся начальных классов «Семейный дом» Творческая мастерская для родителей «Семейный дом» Автор: Алексеева Любовь Викторовна, учитель начальных классов ОЧУ СОШ «Потенциал» г. Москва.

Творческая мастерская «Лекарство для лося Аристотеля» Творческая мастерская «Лекарство для лося Аристотеля» Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,.

Творческая мастерская «Снежок бабушки Метелицы» для детей от 2–3 лет Программные задачи: Воспитывать любовь и уважение к сказочному персонажу, желание помочь ему и сделать что ни будь приятное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая мастерская для педагогов «Весеннее настроение»
Опубликовано: 19 февраля 2018 в 14:56
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческая мастерская для педагогов «Весеннее настроение»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шакирова (УИ 1420853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД