Творческий отчёт средней группы

Юля Иванова
Творческий отчёт средней группы

Творческий отчёт старшей группы № 3 за 2015-2016г.

На сентябрь месяц 2015 года списочный состав детей составил- 24 человека. Прибыла из д/сада с с. Васильевки Суркова Ксюша 20.02.2016г. Выбыла в город Саранск Пахомова Кристина 29.02.2016 г. Выбыл в город Самара Агарин Артём 31.05.2016 г. На конец учебного года списочный состав детей старшей группы № 3 составил – 23 человека.

Воспитание и обучение детей проводится в соответствии с ФГОС ДО и по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией М. Е. Вераксы,Т. С. Комарова,М. А. Васильевой. Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослых и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках совместно - образовательной деятельности,но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

При работе с детьми используются современные технологии, такие как социоигровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке,музыкальные,хороводные, п/ игры, имитационного характера, сюжетно- ролевые) здоровьесберегающие и экологические технологии, образовательная деятельность проводится с использованием аудиосистемы, дидактического материала, мольбертов, магнитных досок, различных игрушек, пособий и другое.

К началу учебного года нами была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учётом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Совместно с родителями была сделана детская стенка для игрушек и дидактических игр. Размещение оборудования организованно таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

Нами была проделана огромная работа по пополнению методических и дидактических подборок. Мы разнообразили новыми сказками театр (уголок театрализации): театр на магните. Были изготовлены различные игры по познавательному развитию. Подобрана картотека игр по социальному развитию, игр на развитие логики и мышления, игры по здоровьесбережению, игры по воспитанию патриотических чувств,игры по безопасности.

Образовательная деятельность проводится с использованием аудиосистемы, дидактического материала, различных игровых пособий. В течение года первостепенное значение имело: забота о здоровье каждого ребёнка; благополучие и всестороннее развитие каждого ребёнка ; создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам: максимальное использование разнообразных видов детской деятельности и их интеграции ; творческая креативность воспитательно –образовательного процесса: единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОО и семьи.

В работе с детьми были использованы различные методы для достижения хороших результатов: наблюдение, беседы, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми.

Решая задачи сохранения и укрепления здоровья детей, в работе используем разнообразные формы и методы: ежедневно проводилась и проводятся утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, подвижные игры и упражнения в течение дня, занятия по физической культуре в зале и на улице. Обеспечивается охрана жизни и укрепления здоровья детей в систематически организованной двигательной деятельности,где удовлетворяются потребности детей в движении.

У детей сформирована привычка следить за своим внешним видом: мыть руки перед едой и после туалета, красиво и правильно принимать пищу. В дальнейшем большое внимание уделить индивидуальной работе по самообслуживанию с Алёшей Левадиным, Егором Конаныкиным. В групповой комнате дети умеют поддерживать порядок, убирают игрушки на место. Трудовое воспитание на конец учебного года находится на достаточно высоком уровне. Дети самостоятельны и активны.

Существенное место в решении задач физического воспитания занимают различные формы активного отдыха: спортивные досуги, праздники, дни и недели здоровья. Они помогают создать оптимальный двигательный режим, который способствует повышению функциональных возможностей ребёнка, улучшению его работоспособности и закалённости и является эффективным средством всестороннего развития и воспитания.

Проведён мониторинг. Результаты оформлены в таблице:

Образовательная область Итоговый показатель по группе в среднем значение

сентябрь май

Художественно- эстетическое развитие. 3,5 4,3

Речевое развитие. 3,6 4,1

Социально- коммуникативное развитие. 3,7 4,4

Познавательное развитие. 3,6 4,3

Физическое развитие. 3,7 4,5

Мониторинг показал,что уровень развития детей в конце года выше, чем в начале года. Но мы будем продолжать работу в данных направлениях.

На протяжении всего учебного года мы тесно взаимодействовали с семьями воспитанников. Силами родителей сделали косметический ремонт веранды нашего участка, спальной и групповой комнаты.

Проводили родительские собрания, консультации, беседы, анкетирование, оформляли папки передвижки. Мир детей и мир взрослых взаимосвязаны. И один из вариантов укрепления отношений со своим ребёнком, активное участие в жизни детского сада.

Приняли активное участие в проекте «Осень», где родители и воспитанники старшей группы участвовали в конкурсе «Поделки» из природного материала и были награждены грамотами. Участвовали в конкурсе чтецов «Знатоки стихов о Родине» .Были вручены дипломы за I ,II ,III место.

1) Участники районного конкурса творческих работ «Люблю тебя мама» посвященного дню матери и получили дипломы победителя (Зимин Иван, Конаныкин Егор).

2) Участники областного конкурса новогодних и рождественских композиций «Новогодняя сказка», проводимого Самарским областным детским эколого- биологическим центром и заняли призовые места: Морозова Алиса, Зимин Иван.

3) В окружном конкурсе для педагогов ДОУ «В гости к сказке», получил диплом за III место (Конаныкин Егор).

4) Участвовали во всероссийском конкурсе творческих работ бросового материала «Ёлочка, живи».

5) Дипломанты XXIII Всероссийского творческого конкурса «Талантоха» в номинации: «Вокальное и музыкальное творчество» «Трудно быть мартышкой».

6) Получили дипломы победителей I ,III места, лауреатов за участие во всероссийском творческом конкурсе «Рассударики», в номинации хореография: работы- танцы «Зимушки», «Клоуны», «Танец с саксофонами».

Мы неоднократно проводили выставки совместных творческих работ как внутри группы, так и внутри ДОО («Осень», «Зима», «Поделки из природного материала»).

И всегда родители нашей группы являлись активными участниками конкурсов.

Подготовили и провели все праздники: такие как – «День знаний» 01.09.2015 г., «Долгосрочный проект «Осень»», который завершился итоговым праздником 29.10.2015 г., новогодний праздник «Новогоднее приключение с улыбкой Бабы- Яги» 30.12.2015., праздник для пап «Бравые солдаты» 15.02.2016 г., праздник «День победы» 06.05.2016 г.

Приняли участие 18. 02.2016 г. в методическом объединении по физическому воспитанию, где показали комплекс упражнений для профилактики плоскостопия.

Таким образом в нашей группе, мы создали благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной и игровой и интеллектуальной активности и удовлетворения интереса к разнообразным видам деятельности. Все цели и задачи,поставленные на этот год выполнили.

1) сохранять благоприятный эмоционально- психологический климат в группе ;

2) поддерживать партнёрские отношения между педагогами, детьми и родителями;

3) оказывать помощь родителям в овладении психоло –педагогическими знаниями о развитии ребёнка 5- 6 лет,умением применять их в общении с детьми;

4) находить и применять инновационные методы и подходы по своему приоритетному направлению, продолжать работу по внедрению привычки здорового образа жизни среди детей и родителей;

5) продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях д/ сада и района;

6) продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.

Публикации по теме:

Годовой отчёт инструктора по физкультуре о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Педагогический процесс осуществлялся в соответствии с основной общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в ДОУ, на основе.

Отчёт группы за 2015–2016 учебный год В 2015-2016 учебном году группу посещало 24 ребёнка:14 мальчиков и 10 девочек. Полных семей - 20, неполных – 4, неблагополучных нет. Развивающая.

Отчёт о проделанной работе в разновозрастной логопедической группе за 2015–2016 учебный год Задачи на 2015-2016 учебный год. 1. Создание условий ДОУ для социализации дошкольников через театрально – игровую деятельность. 2. Сохранение.

Отчёт о проделанной работе за 2015–2016 учебный годОтчёт о проделанной работе за 2015–2016 учебный год В конце учебного года все составляют отчёт о своей работе, о достижениях детей. Предлагаю вам наш отчёт о проделанной работе с детьми 5.

Отчёт о проделанной работе за 2015–2016 учебный год воспитателей подготовительной логопедической группы Воспитатели: Бархиян В. А., Семенова Л. О. 1. Общая характеристика группы Списочный состав группы 12 детей, из них 6 девочек и 6 мальчиков.

Отчёт о проделанной работы в старшей группе «Светлячок» за 2015–2016 год В группе 30 детей, у одного из них заявление об оздоровлении. Итого 29 детей 20 мальчиков, 10 девочек. Работа по основной общеобразовательной.

Отчёт по результатам индивидуального маршрута детей средней группы на конец 2015–2016 учебного года Воспитатели: Григоренко С. В. Казакова В. З. В мае 2016 года на конец года проводилась диагностика детей средней группы. В диагностике принимали.

Отчёт работы кружка за 2015–2016 г «Страна Лепляндия» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Отчёт воспитателя старшей группы о проделанной работе (за I полугодие 2015–2016 г) Отчёт воспитателя старшей группы Поярко Елены Георгиевны (за I полугодие 2015-2016г) За период с сентября по декабрь 2015г. дети развивались.

Отчёт воспитателя старшей группы о проделанной работе за второе полугодие 2015–2016 г Отчёт воспитателя старшей группы Поярко Елены Георгиевны (за II полугодие 2015-2016г) Воспитательно - образовательная работа в группе строилась.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Народные промыслы
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Творческий отчёт средней группы
Опубликовано: 16 июня 2016 в 21:00
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Технологическая карта урока по ИЗО «Цвет. Основы цветоведения» в 6 классе
Технологическая карта урока изобразительного искусства в 6 классе Учитель: Сергиенко Марина Петровна Тема урока: ЦВЕТ. ОСНОВЫ ЦВЕТОВЕДЕНИЯ Цели урока...
Фотоотчет «День защитника Отечества» в старшей группе
23 февраля-День защитника Отечества! Дуют ветры в феврале, Воют в трубах звонко, И несется по земле Белая поземка. Поднимаясь, мчатся вдаль Самолетов...
Занятие по изготовление фоторамки «Подарок Папе»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Непростая задача сделать своими руками подарок для папы или дедушки, особенно детям. Фоторамка - прекрасный подарок. Любая...
Пасхальный праздник в детском саду
Пасхальный праздник. Детский сад № 2. Цель : Приобщать детей к истокам народной культуры, способствующей воспитанию демократически ориентированной,...
Мастер-класс «Открытка — магнит для папы»
На праздник всегда хочется сделать что-нибудь особенное. В этом году мы с ребятами делали открытки – магниты для пап. Для работы потребуется: цветная...