Творческий отчёт воспитателя о работе за год

Елена Филимонова
Творческий отчёт воспитателя о работе за год

В подготовительной группе всего 18 человек, из них 8 мальчиков, 10 девочек (16 детей – возраст 6-7 лет, 1 мал. 3-х лет и 1 дев. 5-ти лет. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.

Все дети разносторонне развиты. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты.

На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты. В учебном году пришла «новая» девочка Инна, которая хорошо адаптировались в группе.

Работа группы проводилась, исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ДОУ на учебный год.

Были поставлены следующие задачи:

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводилось педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с программой «Детство»» под редакцией В. И. Логиновой, Т. И. Бабаевой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной.Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

Так как основная задача ДОУ – сохранение и укрепление здоровья детей, мною проводилась систематическая, планомерная работапо физическому развитию детей: гимнастика после сна, элементы закаливания детей в повседневной жизни (умывание прохладной водой, правильно организованная прогулка, физические упражнения, летом - хождение босиком по траве, загорание на солнышке и др., проведение «Дней здоровья», спортивных праздников и досугов.

Проводила экскурсии в гимназию, в парк, к р. Дон (осенью, зимой, весной, в музей.

Совместно с музыкальным руководителем провела праздники и развлечения: день дошкольного работника; праздник Осени; день Матери; день Защитника Отечества; Масленица; 8 марта; День Победы; выпускной.

В течение года постоянно обновлялась предметно-развивающая среда в группе. Созданы зоны познавательного и речевого пространства, подобраны пособия, книги, дидактические игры, направленные на развитие детей. Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли большую активность и принимали участие в изготовлении игр и пособий.

Систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлен перспективный план, в котором указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в разнообразных конкурсах,проектах: «Куклы своими руками»,

«Новогодняя игрушка», «Весенний букет», «Военная техника». По проведенным результатам анкетирования видно, что основная масса родителей довольна работой педагогов и интересуются достижениями детей.

Разработала долгосрочный познавательно- творческий проект «Будущий первоклассник»,цель которого : обобщение знаний дошкольников о школе, оказание помощи детям в адаптации к школьному обучению.

Задачи:

- расширить знания о школе;

- создать позитивное отношение к обучению в школе;

- стимулировать познавательную активность;

- развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей, воображение, любознательность, уверенность в своих силах.

Образовательные области проекта:

- познание, (познавательно-исследовательская деятельность);

- коммуникация, (коммуникативная деятельность);

- социализация, (игровая деятельность);

- чтение художественной литературы, (восприятие художественной литературы);

- художественное творчество, (продуктивная деятельность).

Тема моей работы по самообразованию : «Развитие творчества детей через народные традиции».Цель: формирование у детей подготовительной группы интереса к истории и культуре русского народа, через образ традиционной народной куклы.Для реализации цели поставила перед собой такие задачи:

-Обогащать знания дошкольников об истории возникновения кукол.

-Формировать знания о разнообразии и назначении тряпичной куклы.

-Продолжать учить детей изготавливать кукол своими руками.

-Воспитывать интерес к тряпичной кукле и бережное отношение к культуре своего народа. В течение года провела консультацию для воспитателей ДОУ и родителей «Кукольная страна», «Что мы знаем о куклах?», мастер- класс для родителей, воспитателей ДОУ: открытый просмотр НОД «Путешествие с тряпичной куклой»

Приготовила презентацию «Старинная кукла». Создала мини – музей «Кукольная страна». Оформила папку-передвижку «Тряпичная кукла».

Создала пособие по изготовлению кукол в помощь воспитателям.

Итог работы за год: выставка «Куклы руками детей».

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за учебный год показал следующие результаты:

Динамика изменений по сформированности интегративных качеств

1 Физически развитый 78 86 8 %

2 Любознательный, активный 63 82 20 %

3 Эмоционально-отзывчивый 70 77 7 %

4 Овладевший средствами общения 65 82 18 %

5 Способный управлять поведением 75 89 14 %

6 Способный решать интелл. и личн. задачи 66 75 9

7 Имеющий первичные представл. о себе… 30 76 46

8 Овладевший универс. предпосылками учебн. д-ти 63 81 18

9 Овладевший необх. умениями и навыками 50 77 27

Динамика освоения образовательных областей

1 «Физическая культура» 48 96 48 %

2 «Здоровье» 86 94 8 %

3 «Безопасность» 69 91 22 %

4 «Социализация» 46 55 9 %

5 «Труд» 78 97 19 %

6 «Познание» 43 75 32 %

7 «Коммуникация» 47 57 10 %

8 «Чтение худ. л-ры» 55 97 42 %

9 «Худ. творчество» 42 89 47 %

10 «Музыка» 52 80 28 %

Высокий уровень у 37,5 % детей, средний – 62,5 %.

Публикации по теме:

Моя работа, мои дети! Творческий отчёт о проделанной работе. Видео .

Новогодние поздравительные открытки. Творческий отчётНовогодние поздравительные открытки. Творческий отчёт В декабре у нас в санатории полным ходом шла подготовка к встрече Нового года. Дети сделали праздничные подарки и подготовили выставку.

Обрывная аппликация «Весенний дождь». (творческий отчёт педагога с детьми)Обрывная аппликация «Весенний дождь». (творческий отчёт педагога с детьми) У нас в группе работает творческая мастерская, где каждый ребёнок может проявить свои способности в рисовании, лепке, аппликации. Аппликация.

Отчёт о проделанной работе воспитателя разновозрастной дошкольной группы за сентябрь-октябрь 2015 г В группе 17 детей в возрасте от 3-х до 6-ти лет. 8 мальчиков и 9 девочек. 3 года – 4 ребенка, 4 года – 5 детей, 5 лет – 3 ребенка, 6 лет.

Отчёт о работе воспитателя старшей разновозрастной группы Отчет воспитателя старшей разновозрастной группы о проделанной работе за 2015-2016 учебный год Геращенко Н. Ю. Воспитание и обучение детей.

Отчёт воспитателя старшей группы о проделанной работе (за I полугодие 2015–2016 г) Отчёт воспитателя старшей группы Поярко Елены Георгиевны (за I полугодие 2015-2016г) За период с сентября по декабрь 2015г. дети развивались.

Отчёт воспитателя старшей группы о проделанной работе за второе полугодие 2015–2016 г Отчёт воспитателя старшей группы Поярко Елены Георгиевны (за II полугодие 2015-2016г) Воспитательно - образовательная работа в группе строилась.

Творческий отчёт воспитателя мини-центра КГУ средней школыТворческий отчёт воспитателя мини-центра КГУ средней школы Творческий отчёт Воспитателя мини – центра КГУ средней школы№6 Морозовой Ольги КонстантиновныДоктор филл магро. :«Мы должны сознательно.

Творческий отчёт о работе по нравственно-патриотическому проекту «Моя семья — частица нашей малой Родины» Творческий отчёт о работе по нравственно-патриотическому проекту «Моя семья - частица нашей малой Родины п. Невон» «Любовь к родному краю,.

Творческий отчет о работе воспитателя второй младшей группы за 2014–2015 учебный год Воспитатель: Харченко Ольга Сергеевна Списочный состав второй младшей группы за 2014 – 2015 учебный год составил 22 ребенка. Работали по.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Творческий отчёт воспитателя о работе за год
Опубликовано: 17 июня 2016 в 22:50
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 августа. День ракушек на МААМ

Красивым жилищам морским моллюсков посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о ракушках и увлечь их занимательным творчеством.

6 августа. Праздник ложки на МААМ

Ложка – это очень важный предмет в нашей жизни, без которого никто просто не может обойтись. За завтраком, обедом и ужином мы берём в руки ложки, совершенно не задумываясь о том, когда впервые появилась...


Горячие темочки