МААМ-картинки

Творческий отчёт воспитателя о работе за год

Елена Филимонова
Творческий отчёт воспитателя о работе за год

В подготовительной группе всего 18 человек, из них 8 мальчиков, 10 девочек (16 детей – возраст 6-7 лет, 1 мал. 3-х лет и 1 дев. 5-ти лет. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.

Все дети разносторонне развиты. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты.

Публикация «Творческий отчёт воспитателя о работе за год» размещена в разделах

На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты. В учебном году пришла «новая» девочка Инна, которая хорошо адаптировались в группе.

Работа группы проводилась, исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ДОУ на учебный год.

Были поставлены следующие задачи:

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводилось педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с программой «Детство»» под редакцией В. И. Логиновой, Т. И. Бабаевой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

Так как основная задача ДОУ – сохранение и укрепление здоровья детей, мною проводилась систематическая, планомерная работа по физическому развитию детей: гимнастика после сна, элементы закаливания детей в повседневной жизни (умывание прохладной водой, правильно организованная прогулка, физические упражнения, летом - хождение босиком по траве, загорание на солнышке и др., проведение «Дней здоровья», спортивных праздников и досугов.

Проводила экскурсии в гимназию, в парк, к р. Дон (осенью, зимой, весной, в музей.

Совместно с музыкальным руководителем провела праздники и развлечения: день дошкольного работника; праздник Осени; день Матери; день Защитника Отечества; Масленица; 8 марта; День Победы; выпускной.

В течение года постоянно обновлялась предметно-развивающая среда в группе. Созданы зоны познавательного и речевого пространства, подобраны пособия, книги, дидактические игры, направленные на развитие детей. Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли большую активность и принимали участие в изготовлении игр и пособий.

Систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлен перспективный план, в котором указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в разнообразных конкурсах, проектах: «Куклы своими руками»,

«Новогодняя игрушка», «Весенний букет», «Военная техника». По проведенным результатам анкетирования видно, что основная масса родителей довольна работой педагогов и интересуются достижениями детей.

Разработала долгосрочный познавательно- творческий проект «Будущий первоклассник», цель которого : обобщение знаний дошкольников о школе, оказание помощи детям в адаптации к школьному обучению.

Задачи:

- расширить знания о школе;

- создать позитивное отношение к обучению в школе;

- стимулировать познавательную активность;

- развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей, воображение, любознательность, уверенность в своих силах.

Образовательные области проекта:

- познание, (познавательно-исследовательская деятельность);

- коммуникация, (коммуникативная деятельность);

- социализация, (игровая деятельность);

- чтение художественной литературы, (восприятие художественной литературы);

- художественное творчество, (продуктивная деятельность).

Тема моей работы по самообразованию : «Развитие творчества детей через народные традиции». Цель: формирование у детей подготовительной группы интереса к истории и культуре русского народа, через образ традиционной народной куклы. Для реализации цели поставила перед собой такие задачи:

-Обогащать знания дошкольников об истории возникновения кукол.

-Формировать знания о разнообразии и назначении тряпичной куклы.

-Продолжать учить детей изготавливать кукол своими руками.

-Воспитывать интерес к тряпичной кукле и бережное отношение к культуре своего народа. В течение года провела консультацию для воспитателей ДОУ и родителей «Кукольная страна», «Что мы знаем о куклах?», мастер- класс для родителей, воспитателей ДОУ : открытый просмотр НОД «Путешествие с тряпичной куклой»

Приготовила презентацию «Старинная кукла». Создала мини – музей «Кукольная страна». Оформила папку-передвижку «Тряпичная кукла».

Создала пособие по изготовлению кукол в помощь воспитателям.

Итог работы за год : выставка «Куклы руками детей».

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за учебный год показал следующие результаты:

Динамика изменений по сформированности интегративных качеств

1 Физически развитый 78 86 8 %

2 Любознательный, активный 63 82 20 %

3 Эмоционально-отзывчивый 70 77 7 %

4 Овладевший средствами общения 65 82 18 %

5 Способный управлять поведением 75 89 14 %

6 Способный решать интелл. и личн. задачи 66 75 9

7 Имеющий первичные представл. о себе… 30 76 46

8 Овладевший универс. предпосылками учебн. д-ти 63 81 18

9 Овладевший необх. умениями и навыками 50 77 27

Динамика освоения образовательных областей

1 «Физическая культура» 48 96 48 %

2 «Здоровье» 86 94 8 %

3 «Безопасность» 69 91 22 %

4 «Социализация» 46 55 9 %

5 «Труд» 78 97 19 %

6 «Познание» 43 75 32 %

7 «Коммуникация» 47 57 10 %

8 «Чтение худ. л-ры» 55 97 42 %

9 «Худ. творчество» 42 89 47 %

10 «Музыка» 52 80 28 %

Высокий уровень у 37,5 % детей, средний – 62,5 %.

Публикации по теме:

Моя работа, мои дети! Творческий отчёт о проделанной работе. Видео .

Новогодние поздравительные открытки. Творческий отчётНовогодние поздравительные открытки. Творческий отчёт В декабре у нас в санатории полным ходом шла подготовка к встрече Нового года. Дети сделали праздничные подарки и подготовили выставку.

Обрывная аппликация «Весенний дождь». (творческий отчёт педагога с детьми)Обрывная аппликация «Весенний дождь». (творческий отчёт педагога с детьми) У нас в группе работает творческая мастерская, где каждый ребёнок может проявить свои способности в рисовании, лепке, аппликации. Аппликация.

Отчёт о проделанной работе воспитателя разновозрастной дошкольной группы за сентябрь-октябрь 2015 г В группе 17 детей в возрасте от 3-х до 6-ти лет. 8 мальчиков и 9 девочек. 3 года – 4 ребенка, 4 года – 5 детей, 5 лет – 3 ребенка, 6 лет.

Отчёт о работе воспитателя старшей разновозрастной группы Отчет воспитателя старшей разновозрастной группы о проделанной работе за 2015-2016 учебный год Геращенко Н. Ю. Воспитание и обучение детей.

Отчёт воспитателя старшей группы о проделанной работе (за I полугодие 2015–2016 г) Отчёт воспитателя старшей группы Поярко Елены Георгиевны (за I полугодие 2015-2016г) За период с сентября по декабрь 2015г. дети развивались.

Отчёт воспитателя старшей группы о проделанной работе за второе полугодие 2015–2016 г Отчёт воспитателя старшей группы Поярко Елены Георгиевны (за II полугодие 2015-2016г) Воспитательно - образовательная работа в группе строилась.

Творческий отчёт воспитателя мини-центра КГУ средней школыТворческий отчёт воспитателя мини-центра КГУ средней школы Творческий отчёт Воспитателя мини – центра КГУ средней школы№6 Морозовой Ольги КонстантиновныДоктор филл магро. :«Мы должны сознательно.

Творческий отчёт о работе по нравственно-патриотическому проекту «Моя семья — частица нашей малой Родины» Творческий отчёт о работе по нравственно-патриотическому проекту «Моя семья - частица нашей малой Родины п. Невон» «Любовь к родному краю,.

Творческий отчет о работе воспитателя второй младшей группы за 2014–2015 учебный год Воспитатель: Харченко Ольга Сергеевна Списочный состав второй младшей группы за 2014 – 2015 учебный год составил 22 ребенка. Работали по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий отчёт воспитателя о работе за год
Опубликовано: 17 июня 2016 в 22:50
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД