Творческий отчет воспитателя

Светлана Корчагина
Творческий отчет воспитателя

Детство есть та великая пора жизни, когда кладется основание всему будущему нравственному человеку. (Николай Шелгунов)

Дети — это завтрашние судьи наши, это критики наших воззрений, деяний, это люди, которые идут в мир на великую работу строительства новых форм жизни.

М. Горький

Природа хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем быть взрослыми. Если мы хотим нарушить этот порядок, мы произведем скороспелые плоды, которые не будут иметь ни зрелости, ни вкуса и не замедлят испортиться. Дайте детству созреть в детях.

Ж. -Ж. Руссо

В средней группе 20 детей. 10 девочек и 10 мальчиков. Средняя посещаемость составляет – 72,9%. Средняя заболеваемость за 2017-2018 учебный год – 9,2%.

Причинами являются:

1. ОРВИ

2. ОРЗ

3. Бронхит

В своей работе мы использовали программу структурного подразделения МБДОУ «Детский сад №8 комбинированного вида». Программа для группы общеразвивающей направленности. Так же рабочую программу воспитателей, разработанную на основе программы структурного подразделения МБДОУ «Детский сад №8 комбинированного вида».

Два раза в год (октябрь и май) мы проводим мониторинг качества усвоения детьми образовательной программы. Результаты прописаны в папке «Мониторинг группы». На протяжении всего учебного года при работе с детьми использовали различные педагогические технологии:

1. Здоровье сберегающие технологии;

2. Технологии проектной деятельности;

3. Технологии исследовательской деятельности;

4. Игровые технологии;

5. ИКТ – технологии.

За прошедший 2017-2018 учебный год в нашей группе проходили такие мероприятия как: День пожилых людей, Осенний праздник, день здоровья, Новогодний утренник, 8 марта, Спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья», тематический вечер ко Дню Победы.

Так же дети участвовали в физкультурных досугах, проходимых в внутри группы: «Навстречу к радуге здоровья», «Ох и ах в гостях у детей», «Осень в лесу», «День здоровья и спорта», «Осторожно – микробы», «Зимой весело играем и здоровье сохраняем», «Котята», «Поход в весенний лес», «В поисках клада».

В течение года предметно-развивающая среда группы пополнилась множеством разнообразных игрушек. Например, муляжи для развивающего центра «Магазин», мячи, куклы, песочные наборы, развивающий конструктор, наборы «Посуда», настольные игры, машины, развивающие игры, кегли, строительные инструменты, наборы для игры в доктора, наборы для творчества «магнитные вкладыши» и многое другое.

В течение года посещала методическое объединение на тему: «Речевое развитие дошкольников в условиях ФГОС». С педагогами проводила мастер-класс под названием «Возможности программы MicrosoftExcel». Проводила занятие в адаптационном клубе «Кроха» - «Игры с кубиками». Тема моего самообразования «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования».

По своей проблеме изучила научную литературу, образовательные технологии, проводила игры на развитие мелкой моторики рук, расширила представление о многообразии традиционных и не традиционных техников рисования, совершенствовала технические умения и навыки рисования, использовала проектную деятельность в работе с детьми по теме самообразования.

За прошедший год участвовала в различных конкурсах всероссийских и международных, за что получала грамоты и дипломы:

1. Диплом победителя Iстепени в международном конкурсе «Академия педагогических идей».

2. Диплом победителя II степени в международном конкурсе «Кладовая ремесел».

3. Диплом победителя II степени в международной викторине «Роль трудовой деятельности в развитии дошкольника».

4. Диплом победителя I степени в международном конкурсе «Зимний меридиан»

5. Диплом II место в международном творческом конкурсе «8 марта отмечаем, милых женщин поздравляем»

6. Диплом II степени в международном конкурсе «Зеленый сундучок»

7. Диплом победителя III степени во всероссийской викторине «Возрастная психология».

8. Диплом победителя II степени во всероссийском конкурсе «Умелые ручки».

9. Диплом Лауреата во всероссийском конкурсе «Рассударики»

10. Диплом руководителя за подготовку победителя I степени в международной викторине «Моя будущая профессия врач».

11. Диплом руководителя за подготовку победителя I степени в международном конкурсе «Салют Победы»

12. Диплом руководителя за подготовку победителя I степени во всероссийской викторине «Знатоки мультфильмов».

13. Диплом руководителя за подготовку победителя I степени во всероссийском конкурсе «Весенне вдохновение»

14. Диплом руководителя за подготовку победителя I степени во всероссийской викторине для детей «Времена года. Весна».

15. Диплом руководителя за подготовку победителя I степени во всероссийской викторине для детей «В мире стихов Агнии Барто».

16. Сертификат руководителя за участие в региональном конкурсе «Влюбленные в чтение»

Достижения воспитанников:

1. Диплом победителя I степени в международной викторине для детей «Моя будущая профессия врач» – Григорьев Андрей.

2. Диплом победителя I степени в международном конкурсе «Салют Победы» – Сыроежкина Ангелина.

3. Диплом победителя I степени во всероссийской викторине для детей «Знатоки мультфильмов» – Пяткин Кирилл.

4. Диплом победителя I степени во всероссийском конкурсе «Весеннее вдохновение» – Макарова София.

5. Диплом победителя I степени во всероссийской викторине для детей «Времена года. Весна» – Емелькина Валерия.

6. Диплом победителя I степениво всероссийском конкурсе «В мире стихов Агнии Барто» – Рустина Виктория.

7. Сертификат участника в региональном конкурсе «Влюбленные в чтение» - Глухова Мария, Адмакина Варвара, Камалетдинова Ангелина, Груздева Кира, Пьянзин Кирилл, Сыроежкина Ангелина, Четвергов Дмитрий

В течение учебного года так же проводилась работа с родителями. Работа выполнена в соответствии с планом, прописанным в программе воспитателя. Так же вне программы группы родителя принимали участие в конкурсах, проводимых на муниципальном уровне и внутри детского сада, активно привлекали родителей к анкетированию, к акции «Птичья столовая».

Вывод: подводя итоги работы за год в целом, считаю, что все поставленные задачи выполнены и работа проведена на удовлетворительном уровне.

Планы и перспективы на будущий год:

1. Продолжать самообразование;

2. Внедрять в работу новые педагогические технологии;

3. Продолжать технику проектной деятельности, ИКТ – технологии;

4. Продолжать участвовать в различных международных конкурсах;

5. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

6. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства.

7. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

8. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

9. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.

10. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.

11. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

12. Аттестоваться на 1 категорию.

Публикации по теме:

Творческий годовой отчет в стихахТворческий годовой отчет в стихах Бдоу ЦРР детский сад №44 С чего начинается детство, С Российской земли, где живём. Где каждое утро счастливые, В наш садик любимый пойдём.

Аналитический отчет воспитателя Мир, в котором живет и воспитывается ребенок, характеризуется постоянным обновлением информации, он динамичен и изменчив. Такие условия.

Творческий подход к оформлению портфолио воспитателя В красивом городе на Волге, В Заволжске – точно говоря, Семья прекрасная жила И очень дружною была: Мама, папа, братик мой, Не хватало лишь.

Творческий отчет 5 класса в стихах В поселке Бурном школа есть, Достоинств всех не перечесть: Просторная, Светлая, красивая, Для отрочества-юности счастливых. О том, как пятиклашкам.

Творческий отчет «День мыльных пузырей»Творческий отчет «День мыльных пузырей» День мыльных пузырей Чтобы разнообразить досуг детей в летний период 3 августа в группе «Ромашки» прошел веселый яркий праздник «День мыльных.

Творческий отчет о проделанной работеТворческий отчет о проделанной работе Творческий отчет о проделанной работе за 2013-14 уч. год инструктора по физической культуре Хусаиновой О. С. Отчет инструктора по физической.

Творческий отчет педагогической деятельности за 2017–2018 г. г.Творческий отчет педагогической деятельности за 2017–2018 г. г. Творческий отчет педагогической деятельности за 2017-2018г. г. Титульный слайд. Представляю вашему вниманию творческий отчет своей педагогической.

Творческий отчет по реализации проекта «Мир малышей»Творческий отчет по реализации проекта «Мир малышей» БДОУ г. Омска "Центр развития ребенка - детский сад № 38", 2 младшая группа № 10 "Солнышки".В проекте "Мир малышей" участвовали на протяжении.

Творческий отчет по теме: «Описательные рассказы по картинам» Тема: Описательные рассказы по картинам Цель: Учить составлять связанные рассказы, развивать воображение, словарный запас дошкольников.

Творческий отчет за учебный год ГОДОВОЙ ОТЧЕТ Егоровой Анны Борисовны, воспитателя МБДОУ БГО ЦРР - детского сада №19 2017 -2018 учебный год 1. Название, номер группы:.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Искусство
Автор публикации:
Творческий отчет воспитателя
Опубликовано: 18 августа 2018 в 15:18
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. Выставка работ в технике айрис фолдинг

Айрис фолдинг – это модная и самобытная техника рукоделия с необыкновенными эффектами. Работы получаются сложенными, словно диафрагма фотоаппарата «Смена» или раковина улитки. Творчество в стиле айрис...

19 сентября. Международный день подражания пиратам

«Тысяча чертей!» и «Разрази меня гром!» – сегодня у нас есть официальный повод говорить и одеваться как пираты. 19 сентября в 40 странах мира отмечается международный праздник – День подражания пиратам.

Проект «Познакомьтесь — это Я!» старшей группы компенсирующей направленности
1. Проект «Познакомьтесь - это Я! » старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К...
Уголок творчества своими руками
Уголок творчества ( оформление) во второй младшей группе. Здравствуйте мои дорогие друзья, коллеги и просто гости моей странички нашего любимого сайта!...
Конспект НООД «Машины помощники» с детьми средней группы по образовательной области...
Программные задачи: 1. Формировать умение детей отвечать на вопросы. Развивать связную речь. 2. Обогащать словарь детей словами со сходным и противоположным...