Алёна Шаматаило
Творческий подход при обучении детей татарскому языку с использованием УМК во второй младшей-средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Я Шаматаило Елена Юрьевна воспитатель второй младшей-средней группы Бугульминского МБДОУ РТ №1 «Ласточка».
Моя работа основывается на интеграции различных образовательных областей и режимных моментах. Так как в группе дети разного возраста,то весь воспитательный-образовательный процесс я выстраиваю адекватно возрасту воспитанников.
В своей группе в связи с разным возрастом воспитанников, я адаптировала учебно-методический комплект с усложнениями. Воспитанники 3-4 лет раскрашивают трафареты различных предметов, животных и птиц, тем самым формируя пассивный словарь, а дети 4-5 лет занимаются в рабочих тетрадях,формируя уже активный словарь. Все дети группы рисуют атрибуты татарского костюма, на аппликации составляют элементы национального орнамента.
Публикация «Творческий подход при обучении детей татарскому языку с использованием УМК во второй младшей-средней группе» размещена в разделах
Непосредственную образовательную деятельность я проектирую на основе постепенно усложняющихся задач. Мною используется «Региональная программа дошкольного образования» Р. К. Шаеховой, методическое пособие «Говорим по-татарски», хрестоматия «На поляне детства» К. В. Закировой, методическое пособие «Непосредственно образовательная деятельность в детском саду».
Непосредственную образовательную деятельность я проектирую на основе постепенно усложняющихся задач. Мною используется «Региональная программа дошкольного образования» Р. К. Шаеховой, методическое пособие «Говорим по-татарски», хрестоматия «На поляне детства» К. В. Закировой, методическое пособие «Непосредственно образовательная деятельность в детском саду».
Задачи региональной программы я реализую,не только в непосредственно образовательной деятельности но и во всех режимных моментах. Дети при помощи пальчиковых игр называют членов семьи на татарском языке. Так же это происходит и во время игр со сверстниками. Ребята с удовольствием примеряют на себя татарский национальный костюм, с желанием угощают кукол ароматным чаем с национальным блюдом.
Широко используем методический комплект в народных и развивающих играх, также на различных праздниках и развлечениях.
В своей работе по использованию учебно-методического комплекта я подхожу творчески, адаптировав его возрасту воспитанников группы. Мною были созданы раскраски и дидактическая игра «Собери птицу», «Отгадай сказку» и многие другие.