Папки-передвижки

Творческий подход при обучении детей татарскому языку с использованием УМК во второй младшей-средней группе

Алёна Шаматаило
Творческий подход при обучении детей татарскому языку с использованием УМК во второй младшей-средней группе

Я Шаматаило Елена Юрьевна воспитатель второй младшей-средней группы Бугульминского МБДОУ РТ №1 «Ласточка».

Моя работа основывается на интеграции различных образовательных областей и режимных моментах. Так как в группе дети разного возраста,то весь воспитательный-образовательный процесс я выстраиваю адекватно возрасту воспитанников.

В своей группе в связи с разным возрастом воспитанников, я адаптировала учебно-методический комплект с усложнениями. Воспитанники 3-4 лет раскрашивают трафареты различных предметов, животных и птиц, тем самым формируя пассивный словарь, а дети 4-5 лет занимаются в рабочих тетрадях,формируя уже активный словарь. Все дети группы рисуют атрибуты татарского костюма, на аппликации составляют элементы национального орнамента.

Публикация «Творческий подход при обучении детей татарскому языку с использованием УМК во второй младшей-средней группе» размещена в разделах

Непосредственную образовательную деятельность я проектирую на основе постепенно усложняющихся задач. Мною используется «Региональная программа дошкольного образования» Р. К. Шаеховой, методическое пособие «Говорим по-татарски», хрестоматия «На поляне детства» К. В. Закировой, методическое пособие «Непосредственно образовательная деятельность в детском саду».

Непосредственную образовательную деятельность я проектирую на основе постепенно усложняющихся задач. Мною используется «Региональная программа дошкольного образования» Р. К. Шаеховой, методическое пособие «Говорим по-татарски», хрестоматия «На поляне детства» К. В. Закировой, методическое пособие «Непосредственно образовательная деятельность в детском саду».

Задачи региональной программы я реализую,не только в непосредственно образовательной деятельности но и во всех режимных моментах. Дети при помощи пальчиковых игр называют членов семьи на татарском языке. Так же это происходит и во время игр со сверстниками. Ребята с удовольствием примеряют на себя татарский национальный костюм, с желанием угощают кукол ароматным чаем с национальным блюдом.

Широко используем методический комплект в народных и развивающих играх, также на различных праздниках и развлечениях.

В своей работе по использованию учебно-методического комплекта я подхожу творчески, адаптировав его возрасту воспитанников группы. Мною были созданы раскраски и дидактическая игра «Собери птицу», «Отгадай сказку» и многие другие.

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Организация и проведение интегрированных занятий в детском садуОрганизация и проведение интегрированных занятий в детском саду Согласно Федеральным государственным требованиям к ООП ДО (Приказ Минобрнауки России от 23.11.2009 №655) программа должна строиться на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий подход при обучении детей татарскому языку с использованием УМК во второй младшей-средней группе
Опубликовано: 29 мая 2014 в 19:54
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД