Получи документы

Творческий проект «23 февраля — день защитника Отечества» в старшей группе

Светлана Колесникова
Творческий проект «23 февраля — день защитника Отечества» в старшей группе

(краткосрочный)

Творческий проект

«23 февраля - день защитника Отечества» в старшей группе

(краткосрочный)

г. Таганрог 2019

Актуальность проекта :

В силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста. Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Не менее важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь по данному вопросу с родителями. Взаимодействие с родителями способствует бережному отношению к традициям, сохранению семейных связей. В настоящее время эта работа актуальна и особенно трудна, требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и, зачастую, вызывают лишь недоумение.

Публикация «Творческий проект „23 февраля — день защитника Отечества“ в старшей группе» размещена в разделах

Цель проекта :

формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста;

закрепление спортивных умений и навыков;

приобщение родителей к участию в жизни детского сада.

Задачи проекта :

Дать знания детям о Российской армии, уточнить их представления о родах войск;

Развивать у детей познавательную активность, творческие способности;

Развивать положительную мотивацию к занятиям спортом, здоровому образу жизни;

Продолжать воспитывать у детей патриотические чувства к Родине, гордость за нашу историю;

Развивать и обогащать речь детей, повышать эрудицию и интеллект;

Формировать и совершенствовать спортивные умения и навыки;

Проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье.

Предварительная работа:

Проведение с детьми бесед о Российской армии, о защитниках нашей Родины.

Чтение стихов и рассказов.

Рассматривание картин.

Участники проекта : дети старшего дошкольного возраста, инструктор по физической культуре, родители воспитанников, педагоги группы.

Предполагаемый результат:

повышение знаний у детей о Российской армии.

проявление у детей интереса к армии, уважения к защитникам Отечества.

стремление детей к совершенствованию физических качеств, к укреплению здоровья.

стремление детей отражать свои знания, впечатления, мысли и чувства в играх, в исполнении песен, в чтении стихов.

повышение заинтересованности родителей в формировании чувства патриотизма у детей.

Тип проекта : Краткосрочный

Срок реализации проекта : 2 и 3 неделя февраля 2019 года.

Этапы проекта :

1 этап. Подготовительный.

Разработка проекта.

Донести до участников проекта важность данной проблемы.

Подобрать методическую, научно-популярную и художественную литературу, иллюстративный материал по данной теме.

Продумывание творческих заданий для детей и родителей.

Подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой, театрализованной деятельности.

Подготовка к празднику, посвященному дню защитника Отечества.

2 этап. Выполнение проекта.

Проведение с детьми бесед о российской армии, о защитниках нашей Родины.

Проведение подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр, спортивного развлечения.

Чтение художественной литературы детям (заучивание стихов).

Рассматривание иллюстраций, разучивание песен, танцевальных композиций, театрализованных сценок, просмотр фрагментов видеофильмов и презентаций.

3 этап. Результаты.

Проведение праздника «23 февраля – день защитники Отечества»;

Приобщение родителей к участию в жизни детского сада.

Вывод

участие в проекте позволило детям удовлетворить познавательную активность. Дети заинтересовались темой праздника «23 февраля», совместно с родителями и воспитателями участвовали в проектной деятельности. Дети смогли повысить собственную самооценку, они внесли вклад в общее дело, радовались своим успехам и успехам своих товарищей, ощущали свою значимость в группе.

Список использованной литературы

1. А. А. Вахрушева «Здравствуй мир»

2. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада»

3. Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду»

4. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе»

5. Л. В. Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материала»

6. Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса «Проектная деятельность в дошкольных учреждениях»

7. И. А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду в старшей группе детского сада.

8. Н. В. Краснощёкова. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста.

9. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Программа нового поколения. Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А.

10. https://ivalex.vistcom.ru/skazki.htm. Всё для детского сада.

Продуктивная деятельность:

• оформление выставки «Военная техника»;

разучивание песен об армии: «Был когда-то папа, маленьким как я», «Мы -солдаты», «Песенка про папу»;

• Прослушивание «Гимна Российской федерации»

Речевое развитие:

• беседы с детьми на тему «Есть такая профессия – Родину защищать».

• тематические занятия «Защитникам Родины поем мы славу!»,

«Будем в армии служить»;

• заучивание стихотворений «День Защитника Отечества», «Слава Армии Российской», «Наша Армия родная», «Пограничники»;

• чтение рассказов Л. Кассиля «Твои защитники», Ю. Ильинского «На земле, в небесах и на море», В. Тюрина «Ездим, плаваем, летаем», А. Митяева «Почему армия родная?» А. Барто «На заставе» С. Алексеев «Рассказы о Суворове» С. Могилевская «Сказка о громком барабане» Ю. Кушак «Игра в солдатики» М. Ю. Лермонтов «Бородино» А. Твардовский «Рассказ Танкиста»Лев Кассиль «Тво защитники» Георгий Юрлин «Служу Советскому союзу» Т. Белозёров «Вечный огонь» И. Токмакова «На родной земле» А. Митяев «Почему Армия Всем Родня»

• разучивание песен, театрализованных сценок о Родине, об армии;

Социальное развитие:

• выставка детских рисунков «Мой папа – самый лучший»;

• конкурс рисунков на тему «Много в армии профессий»;

сюжетно – ролевые игры «Мы – матросы», «Охрана границы», «Лётчики», «На боевом посту»;

дидактические игры «Военные профессии»;

«Кем я буду в армии служить»

Разрезные картинки (военная техника)

подвижная игра «Секретное донесение».

Беседа

Вот опять мы собрались вместе в этом зале. Настроение у нас радостное. Мы отметили праздник — День Защитников Отечества.

Воспитатель: Ребята, кто знает, кто такие защитники? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, какими качествами должны обладать защитники?

(Ответы детей)

Воспитатель: В нашей армии служили

Наши деды и отцы.

Станут мальчики большими

Будут тоже молодцы.

Воспитатель: Вот мы тихо во двор заходим

Видим много там ребят

Мы послушаем тихонько

Кто, про что тут говорит.

Воспитатель: Кто на лавочке сидел

Кто на улицу глядел.

Саша пел, Максим молчал

Данислав ногой качал

Дело было вечером

Делать было нечего

Тут сказал ребятам

Саша- просто так:

Дети: Саша- Везде, как будто вездеход,

На гусеницах танк пройдет

Ствол орудийный впереди,

Опасно, враг, не подходи!

Танк прочной защищен броней

И сможет встретить бой!

Максим- Десантники в минуты

Спускаются с небес.

Распутав парашюты,

Прочешут темный лес

Овраги, горы и луга.

Найдут опасного врага.

Данислав- На матче наш трехцветный флаг,

На палубе стоит моряк.

И знает, что моря страны,

Границы океанов

И днем, и ночью быть должны

Под бдительной охраной!

Саша К. - Давно закончилась война,

Но след оставила она-

Бывает, среди грядок

Закопаны снаряды.

И с техникой придет сапер,

Чтоб обезвредить поле.

Не будет взрывов с этих пор,

Беды, и слез, и боли!

Василиса- Солдат у вражеских высот

Был ранен утром рано.

Отважный военврач спасет,

Он перевяжет раны!

Врач извлечет из ран солдата

Два небольших осколка

И скажет: «Унывать не надо

Живи, братишка, долго!»

Даниил- Он металлическую птицу

Поднимет в облака.

Теперь воздушная граница

Надежна и крепка!

Саша П. - Вот дивная картина-

Выходит из глубин

Стальная субмарина,

Как будто бы дельфин!

Подводники в ней служат-

Они и там, и тут

Под водной гладью кружат,

Границу берегут!

Воспитатель: Вам еще немного лет

Но все вы молодцы!

И дружно все шагают

Как в армии бойцы.

Воспитатель: Наша армия родная и отважна, и сильна

Никому не угрожая охраняет нас она.

Оттого мы любим с детства, этот праздник в феврале

Слава армии Российской,

Самой мирной на земле!

Воспитатель: Ребята, давайте представим, что мы солдаты и покажем, как мы будем служить.

Физкультурная минутка

Как я буду служить? ( Вот так: вверх большой палец)

Как дружить я буду? ( Вот так: Руки в замок)

Как по цели я буду стрелять? ( Вот так: имитируют стреляющего)

Как кашу я буду есть? ( Вот так:)

Как по дому буду скучать? ( Вот так: обнять себя)

Как по плацу буду маршировать? ( Вот так: маршируют)

Воспитатель: Молодцы! Сразу видно — хорошие бойцы подрастают. А сейчас мы посмотрим, как вы знаете военную технику. Я загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Загадки

Гусеницы две ползут

Башню с пушкою везут.

(Танк)

Смело в небе проплывает

Обгоняя птиц полет

Человек им управляет

Что такое? (Самолет)

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю

Отправляется в полет

Наш Российский … (Вертолет)

Под водой железный кит

Днем и ночью кит не спит

Днем и ночью под водой

Охраняет наш покой. (Подводная лодка)

Чудо — птица, алый хвост,

Прилетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту

Межпланетную … (Ракету)

Воспитатель: Молодцы ребята! На 23 февраля

Мальчишкам скажем мы : «Ура!»

Ведь вы большие молодцы

Гордятся вами мамы и отцы!

Воспитатель: В этот праздничный день наших мальчиков, наших будущих защитников, поздравят наши девочки.

Маша Ш. : Вас сегодня поздравляем

С днем защитников страны,

От души мы вам желаем

Силы духа, пацаны!

И еще пускай крепчает

Сила в теле молодом,

Чтобы нас вы защищали

И сегодня, и потом.

Лиза Д. - Нашим будущим солдатам

Шлем горячий свой привет,

И еще хотим, ребята,

Несерьезный дать совет:

По утрам всегда зарядку

Хорошо бы делать всем-

В теле будет все в порядке

И не будут в нем проблем!

Воспитатель: Пусть ты и не служил пока

Ты стойкий, сильный, не капризный

Глаз зорок и тверда рука

Ты будущий защитник нашей Отчизны!

Воспитатель: А теперь девочки подарят нашим будущим защитникам подарки.

Беседу проводят два воспитателя, поочередно читая стихи. По интерактивной доске идут

слайды иллюстраций боевой техники, людей военных профессий. Играет (тихо) музыка из кинофильма «Офицеры».

Стихи

Праздник всех солдатов наших —

Вот что значит этот день!

День защитников отважных

Да и просто всех парней!

Ведь любой из них мечтает

Защитить детей, семью,

Покорить хоть что-то в мире

И найти свою судьбу!

Мы славим тех, кто не плакал

От боли своей,

Но слез не скрывал

На могилах друзей,

Тех, кто мужчиной был

Не на словах,

Труса не праздновал,

Сидя в кустах,

Тех лучших

Сынов человечества,

Тех, кто на страже Отечества!

* * *

Папу поздравляю

С праздником мужским:

В юности, я знаю,

В армии служил.

Значит тоже воин,

Хоть не командир.

Праздника достоин,

Охранял весь мир!

Для меня ты — главный.

Мне не дашь пропасть:

Я Отчизны славной

Маленькая часть.

* * *

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,

Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка.

Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья.

Это празднует февраль армии рожденье.

Ночью вьюга бушевала, и метелица мела,

А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.

И сегодня над широкой белой скатертью полей

Сверху видны самолеты наших воинских частей.

Папин праздник — главный праздник

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!

Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!

Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!

Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши!

* * *

23 февраля — красный день календаря!

В этот день отца и деда

Поздравляет вся семья!

Мы с сестрёнкой от себя,

Нарисуем им коня!

По бумаге конь наш скачет

Звонко сбруею звеня!

Ну а бабушка и мама

Испекут для них пирог,

И положат внутрь сладкий

И рассыпчатый творог!

Мы за этим пирогом

Праздник славно проведём!

Праздник важный, настоящий

Праздник нужный — День мужской!

* * *

У меня пока игрушки:

Танки, пестики, хлопушки,

Железные солдаты,

Бронепоезд, автоматы.

А когда настанет срок,

Чтоб в армию пойти спокойно мог,

Я с ребятами в игре

Тренируюсь во дворе.

Мы играем там в «Зарницу»

Нарисовали мне границу,

На посту я! Стерегу!

Раз доверили – смогу!

А родители в окне

Глядят вслед с тревогой мне.

Не переживайте вы за сына,

Я же – будущий мужчина!

* * *

По секрету старший брат

Мне сказать решил:

«В прошлом папа наш — солдат,

Родине служил,

Просыпался за заре,

Чистил автомат,

Чтобы был на всей земле

Мир для всех ребят».

Я почти не удивлен,

Я подозревал

И давно считал, что он —

Бывший генерал.

Двадцать третьего решил,

Ровно в шесть утра,

Прокричу от всей души

Громкое УРА!

* * *

Каждый мальчик может стать солдатом,

По небу лететь, по морю плыть,

Охранять границу с автоматом,

Чтоб свою Отчизну защитить.

Но сначала на футбольном поле

Защитит ворота он собой.

И за друга во дворе и школе

Примет он неравный, трудный бой.

Не пустить чужих собак к котёнку —

Потруднее, чем играть в войну.

Если ты не защитил сестрёнку,

Как ты защитишь свою страну?

* * *

Я знаю, что папа мой тоже когда-то

Был очень хорошим и смелым солдатом

Я папу люблю, и его непременно

Поздравить хочу в этот праздник военный…

Сейчас я повыше на стул заберусь

Военную песню спою ему громко

Пусть знает мой папа, что я им горжусь

А он пусть гордится успехом ребенка.

Спортивный праздник 23 февраля в старшей группе

Под музыку дети с флажками входят в зал и выполняют перестроение.

Вед: Здравствуйте уважаемые папы, любимые дедушки, дорогие мальчики и все герои нашего праздника! Сегодня у нас особый повод для встречи! Мы собрались здесь, чтобы всем вместе отметить замечательный праздник День защитников отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, я предлагаю поприветствовать, наших пап, дедушек, которые сегодня присутствуют на нашем празднике, а также, наших мальчиков, которые, в будущем, обязательно станут сильными и отважными мужчинами.

Аплодисменты

Реб: День нашей Армии сегодня

Сильней его на свете нет.

Привет защитникам народа

Всей нашей Армии

Все: Привет!

Реб: Льются песни над страной

Слава Армии родной.

Будем в Армии служить,

Будем дружбой дорожить.

Реб: Непобедимую в бою

Мы любим Армию свою.

И шлют привет солдатам

Ребята – дошколята! (Собрать флажки)

Песня «Аты- баты»

Вед: Сегодня, в этот замечательный праздник, столько добрых слов хочется сказать нашим папам. Папы, послушайте, как о вас говорят ваши дети. Дети, а ваши папы, какие они? (ответы) Ребята, а поднимите руки, у кого самый хороший папа? Ну конечно же у вас у всех самые лучшие, самые добрые папы на свете, а давайте позовем их сюда? Встречаем наших пап!

Под музыку папы обходят зал и садятся на скамейку.

Вед: Вам уютно в зале нашем?

Мы споем для вас и спляшем.

Всех мужчин мы поздравляем!

Папы в сборе?

Начинаем!

Реб: Ночью вьюга бушевала,

И метелица мела.

А с рассветом нам тихонько

Папин праздник принесла.

Реб: Папин праздник –

Главный праздник

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить их сегодня,

От души мы все хотим!

Реб: Раз, два, три, четыре, пять –

Будем папу поздравлять

И желать различных благ:

Не терять победный флаг,

К бедам в плен – не попадать,

Их отважно побеждать.

Раз, два, три, четыре, пять –

Дай тебя расцеловать!

Ребенок целует своего папу.

Реб: Ближе папы друга нет,

Все он сделать может,

Он научит, даст совет,

И всегда поможет!

Реб: С папой дружно мы живем,

Весело играем,

А еще всегда вдвоем

Маме помогаем.

Реб: Папу дорогого поздравляю,

В этот праздник я ему желаю,

Для меня примером оставаться,

Чтобы было, на кого равняться.

Песня о папе

Реб: Мечтают мальчишки скорей подрасти

И взрослыми стать,

И на службу пойти.

А папы, наверно, мечтают опять

Такими, как в детстве,

Мальчишками стать.

Реб: В душе каждый папа –

Ну, просто мальчишка.

Бывает, ведет себя, как шалунишка.

Поэтому следует им разрешать

Пусть редко, но все же

Мальчишками стать.

Вед: Ребята, а вы знаете, что Защитник Отечества должен обладать мужеством, смелостью, выносливостью и смекалкой. Сегодня рядом с нами смелые, бодрые папы готовые принять участие в наших соревнованиях. Итак, начинаем соревнования, и сейчас разрешите предоставить слово «главнокомандующему» нашего детского сада Ивановой Т. Н.

Заведующий зачитывает приказ.

Приказ:

В связи с празднованием Дня защитника Отечества приказываю :

1. Провести веселые соревнования, в которых примут участие воспитанники Д/с №46, а также их папы.

2. Разделить веселую армию на две команды – команду «Смельчаки» и команду «Крепыши».

3. Вручить командам знаки их отличия.

4. Провести соревнования на высоком уровне.

Соревнования приказываю считать открытыми! (все аплодируют)

Фанфары

Вед: А оценивать наши конкурсы будет многоуважаемое жюри.

Представление жюри

Итак, начинаем наше построение. Предлагаю папам построиться в колонну и подойти к столу судейской коллегии. Чтобы разделиться на две команды, необходимо провести жеребьевку и выбрать участником какой команды вы будете.

Папы берут по одной эмблеме команд.

Прошу разбиться на команды и детей подойти к своим папам.

Команды, вы готовы к состязаниям? (готовы)

Начинаем 1 интеллектуальное испытание. Оно поможет нам понять, какая команда лучше всего ориентируется в спортивных вопросах. Каждой команде будут заданы вопросы на которые вы должны ответить.

Вопросы для команды «Смельчаки» :

1. Начало пути к финишу. (Старт)

2. Чего не надо, если есть сила? (Ума)

3. Боксерский корт. (Ринг)

4. Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат)

5. Мяч вне игры. (Аут)

6. Игра с мячом – дыней. (Регби)

7. Танцор на льду. (Фигурист)

8. Молодой спортсмен. (Юниор)

9. Летающий участник бадминтона. (Воланчик)

10. Как часто проводятся олимпийские игры? (Один раз в четыре года)

11. В какой игре пользуются самым легким мячом. (Настольный теннис)

Вопросы для команды «Крепыши».

1. Инструмент спортивного судьи. (Свисток)

2. Боксерская трехминутка. (Раунд)

3. «Бородатый» спортивный снаряд. (Козел)

4. Бейсбольная ударница. (Бита)

5. Спортсмен, который ходит сидя. (Шахматист)

6. Ее просят лыжники. (Лыжню)

7. В какой игре используется мяч наибольшей величины. (Баскетбол)

8. Какова длина марафонской дистанции.

А. 42 км. 195 м.

Б. 38 585м.

В. 47 122 м.

9. Предки кроссовок. (Кеды)

10. Передача мяча в игре. (Пас)

11. Ее должен взять прыгун. (Высоту)

Вед: Первое состязание закончилось, жюри подводит итоги, а мы переходим ко второму состязанию.

2 Конкурс «Доберись до мяча».

Напротив каждой команды лежат 4 обруча, в 4-м лежит мяч. Ребенок бежит, пролезает в каждый обруч, встаёт в 4-й, подбрасывает мяч вверх, ловит его, снова кладет в обруч, обратно возвращается бегом, передает эстафету папе. Тоже самое проделывает папа и передает эстафету следующему ребенку… И так все участники команды. Команда, которая раньше закончит, поднимает вверх руку.

Вед: Прошу наше многоуважаемое жюри огласить итоги двух конкурсов.

А теперь мы переходим к третьему испытанию.

Все ребята – молодцы, озорные удальцы,

Папы наши, не скучайте, по тоннелю пробегайте!

3 Конкурс «Тоннель».

Команды должны добежать до тоннеля, пройти его на четвереньках, обратно вернуться бегом. Сначала задание выполняет ребенок, затем папа, и так до конца.

Вед: Третье состязание закончилось, пока жюри подводит итоги, а мы,

Соревнования продолжаем,

Новый конкурс предлагаем.

Быстро стройтесь в два отряда,

Через речку перейти вам надо.

4 Конкурс «Спасатели».

Папы строятся в колонну по одному, затем растягиваются цепочкой по залу и перестраиваются в шеренгу. По сигналу они переправляют детей на другой конец зала, передавая ребенка друг другу.

Вед: Прошу наше многоуважаемое жюри подвести итоги четырех конкурсов. А мы немного отдохнем.

Реб: Сегодня папин день, его я поздравляю!

И в день Защитника Страны ему я пожелаю,

Со мною, как с мужчиною, считаться,

И иногда немножко подчиняться.

Ведь я, конечно, генералом буду,

И папину отвагу не забуду.

А сейчас все пацаны – дарят папам этот хит!

Танец

Вед: Спасибо нашим мальчикам, и наши соревнования продолжаются.

5 Конкурс «Прыжки в мешках».

По сигналу ребенок залезает ногами в мешок и прыжками на двух ногах двигается к финишу, снимает мешок и бегом возвращается к команде, где передает мешок следующему. Затем по очереди бегут все участники команды.

6 Конкурс «Обувайка».

Команды строятся в колонны по одному. На линии финиша на расстоянии 5 – 6 м напротив каждой команды кладется обруч. Все участники команды снимают свою обувь и оставляют ее в обруче. По сигналу первый игрок каждой команды бежит к линии финиша, находит свою пару обуви, обувается и возвращается обратно в команду, передает эстафету следующему игроку. Побеждает команда, которая быстро и без ошибок выполнит задание.

Вед: А сейчас слово нашему многоуважаемому жюри.

7 Конкурс «Доставь донесение».

Первый участник садится на лошадь и везет важное донесение до указанного ориентира и обратно, передает эстафету другому. Итак, чья команда выполнит задание быстрее.

8 конкурс «Следопыт».

Сейчас мы немного поползаем. Папа ползет на четвереньках, ребенок взявшись за голень стоп папы, ползет с ним на четвереньках до ориентира, огибают его, так же возвращаются обратно.

Вед: На любых военных учениях случаются редкие минутки отдыха. Сейчас и мы немного отдохнем и посмотрим выступление детей.

Танец «Солдат молоденький»

Вед: Прошу жюри подвести итоги по результатам двух конкурсов.

Мы переходим к следующему конкурсу.

9 Конкурс «Кенгуру».

Сейчас мы немного попрыгаем. Предлагаю нашим папам на некоторое время превратиться в кенгуру, а нашим деткам – в маленьких детенышей, которые находятся в сумке у кенгуру. Дети находятся у пап на груди, обхватив шею руками, а туловище ногами. Папы, придерживая малышей руками, прыгают на обеих ногах до ориентира, обратно возвращаются бегом.

Вед: Сейчас мы поиграем в волейбол, только наоборот.

10 Конкурс «Волейбол наоборот».

Одна из команд переходит на другую сторону зала, затем обе команды прокатывают мячи под сеткой. Пока играет музыка нужно как можно больше прокатить мячей под сеткой. После того как музыка закончилась, мячи перекатывать прекратить. Побеждает та команда, на чьей стороне оказалось меньше мячей.

Вед: Прошу жюри подвести итоги по результатам двух конкурсов.

А сейчас прошу команды посовещавшись, выбрать одного участника – взрослого, который будет участвовать в следующем конкурсе. (Выходят по одному участнику от команды).

Все наши папы когда – то служили в армии и учились собирать и разбирать автомат на скорость. Вот, давайте проверим, не утратили ли папы эту способность?

11 Конкурс «Собери автомат Калашникова».

Выносятся два столика, на которых лежат разобранные мясорубки, накрытые покрывалом. По сигналу участники снимают покрывало и начинают собирать «автомат».

12 Конкурс «Смотр песни и строя».

Команды по очереди поют песни «Катюша», «Идет солдат по городу» (1 куплет). Оценивается умение маршировать, идти ровным строем и громкое, дружное исполнение песни.

Вед: Молодцы! Все отлично справлялись с заданиями. Пока наши судьи подводят итоги наших соревнований, мы посмотрим как наши дети умеют маршировать.

Танец «Вперед Россия»

Вед: Слово предоставляется нашим уважаемым судьям.

Судьи…. Подведение итогов…

Вручение медалей….

Вед: Вот и подошел к концу наш праздник. Ребята, вы показали себя сильными, ловкими, смелыми и умными. Мы благодарим наших пап за участие в соревнованиях и поздравляем еще раз всех с праздником! С Днем защитника Отечества!

Сегодня праздник ваш, друзья!

День славных подвигов и чести.

И в этот день календаря

Звучали здесь стихи и песни.

Желаем вам творить, любить

И мирной жизнью наслаждаться,

Детей воспитывать, растить,

За счастье, если нужно – драться!

Пусть ваше мужество, друзья,

Для сыновей примером станет.

Вам рукоплещет вся Земля!

Поверьте, мы гордимся вами!

Круг почета, команды выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей логопедической группе «23 февраля — День защитника Отечества»Конспект НОД в старшей логопедической группе «23 февраля — День защитника Отечества» Цель: Ознакомление детей с понятиями «защитники Отечества», «армия» Задачи: 1. Формировать у детей знания о празднике «День защитника.

Творческий проект «День защитника Отечества» Название проекта : «День защитника Отечества» Тип проекта: познавательный, творческий Продолжительность: краткосрочный Участники проекта:.

Проект, посвященный 23 февраля «День защитника Отечества» в младшей группеПроект, посвященный 23 февраля «День защитника Отечества» в младшей группе Выполнила: воспитатель 2019 год Жевагина Татьяна Андреевна Вид проекта: Краткосрочный Тип проекта: Информационно – познавательный, творческий.

Проект в подготовительной группе «23 февраля — День защитника Отечества» Проект в подготовительной группе «23 февраля - День защитника Отечества»Тема: «23 февраля - День защитника Отечества» Вид: Познавательно-творческий.

Фотоотчет «Проект в подготовительной группе «23 февраля — День защитника Отечества»Фотоотчет «Проект в подготовительной группе «23 февраля — День защитника Отечества» Проект "23 Февраля - День защитника Отечества". Цель : закрепить знания детей с историей и традициями праздника 23 февраля " День защитника.

Краткосрочный проект в средней группе «23 февраля — День защитника Отечества»Краткосрочный проект в средней группе «23 февраля — День защитника Отечества» Актуальность образовательного проекта: «23 февраля - День защитника Отечества»: Пусть небо будет голубым, Пусть в небе не клубится дым,.

Сценарий развлечения «День защитника Отечества» к 23 февраля в старшей группе Сценарий развлечения в старшей группе "23 февраля - день защитника Отечества".(дети под марш заходят в зал делают перестроение). Ведущий:.

Творческий проект «23 февраля — день защитника Отечества» Творческий проект «23 февраля - день защитника Отечества» (краткосрочный) Автор: Гарбузян Сатеник Маратовна музыкальный руководитель.

Творческий проект в разновозрастной группе «23 февраля — День защитника Отечества» Творческий проект в разновозрастной группе «23 февраля - День защитника Отечества» Февраль. Описание: Данный проект, рассчитан на детей.

Творческий проект в средней группе «23 февраля — День защитника Отечества»Творческий проект в средней группе «23 февраля — День защитника Отечества» Творческий проект в средней группе «23 февраля - День защитника Отечества» Воспитатели: Ганьжа Надежда Сергеевна Гиндич Ольга Борисовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «23 февраля — день защитника Отечества» в старшей группе
Опубликовано: 30 июня 2019 в 18:34
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД