Творческий проект — музыкально-спортивный праздник «Лето, ах, лето!»

Елена Кузьменко
Творческий проект — музыкально-спортивный праздник «Лето, ах, лето!»

Вид проекта: музыкально – спортивный праздник.

Срок реализации: 3 – 4 недели

Цели:

• Формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании;

Развивать физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость; упражнять в ориентировке в пространстве;

• Прививать основы здорового образа жизни;

• Активизировать словарный запас детей;

• Совершенствовать музыкально-ритмические движения в творческой активность детей;

• Развивать эмоциональную отзывчивость, коммуникативность.

Задачи:

- Создавать у участников праздника бодрое, радостное настроение.

- Совершенствовать приобретенные двигательные умения при выполнении различных физических упражнений и в процессе подвижных игр.

- Способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения физических упражнений на свежем воздухе.

- Продолжать прививать детям интерес к физической культуре, подвижным играм, забавам.

- Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Подготовка проекта:

- Разучивание с детьми песенки «Улыбка» и движений к танцу с одноименным названием (воспитатель и музыкальный работник).

- Подготовка костюмов действующих лиц, оборудования.

- Разучивание движений к танцу с флажками (воспитатель и музыкальный руководитель).

- Закрепление разученных ранее движений к «Танцу утят».

- Подготовка подвижных игр, эстафет, конкурсов.

Действующие лица

• Ведущая

• Ах

• Ох

Оборудование

• Тёплые вещи: шуба, шапка, валенки, шарф

• Сундук

• Замки (4 шт.)

• Ключи (4 шт.)

• Канат

• зонты (по количеству групп)

• Мяч

• флажки

• Костюмы Оха и Аха

План реализации:

Праздник проводится на спортивной площадке.

Ведущий: Здравствуй, солнечное лето! Сколько неба, сколько света

Лето, землю обогрей

Не жалей своих лучей!

Сегодня День здоровья

Встречает вся планета

И всюду игры, эстафеты

Проводят с самого утра!

Ведущий: Все собрались? Все здоровы? (ответы детей)

Ведущий: Бегать и играть готовы.

На спортивную площадку приглашаю вас

Праздник спорта и здоровья

Начинаем мы сейчас.

А для того, чтобы нам взбодриться и весело провести праздник

мы сделаем зарядку.

Проводится танец «Улыбка».

Дети встают врассыпную около своих воспитателей. Звучит музыка «Улыбка» Комп. В. Шаинский.

Когда танец заканчивается, на середину площадки на подскоках выбегает Ах.

Он проскакивает по кругу, делая вид, что кого – то ищет. Ах останавливается.

Ах: Ах, как здорово!

Звучит песня Мышонка,Ах открывает рот:

Какой чудесный день,

Какой чудесный пень.

Какой чудесный я

И песенка моя!

Ведущий: Здравствуй, Ах, что ты тут делаешь?

Ах: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Я гуляю.

Такая хорошая погода! А ещё я ищу своего братца – Оха. Вы его не

видели? (ответы детей)

Ах: Ах, ну ничего! Я его обязательно найду. (удивляется) Как вас много! А

что вы здесь делаете?

Ведущий: У нас весёлый праздник Здоровья.

Ах: Ах! Вот это здорово! Я тоже хочу быть здоровым!

Из – за детей выходит Ох. Звучит минусовка песни «Песня о двойке».

Он одет по зимнему: тулуп, меховая шапка, валенки и шарф. Ох плетётся кое – как мимо детей. Рядом с собой он везёт сундук на самокате. Ох натыкается на Аха.

Ох: (поднимает глаза) Ох!

Ах: (весело) Доброе утро, Ох!

Ох: (грустно) Привет, Ах! Да какое оно доброе?

Ах: Конечно,доброе: солнышко светит, тепло. Ты где был?

Ох: Да я шёл, шёл (машет рукой) А, какая разница!

Ах: Что значит, какая разница? Посмотри на себя… .

Ох: (разводит руками) А что такое?

Ах: А то, что на улице лето, жара, а ты в шубе и шапке.

Ох (вздыхает) А мне что – то плохова – то! Не здоровится!

Ах: Да как же тут будет здоровиться, если ты одеваешься летом по

зимнему.

Ох: Как это?

Ах: Как хорошо, что ты к нам пришёл. Сейчас мы тебе всё расскажем.

Ох: Куда это, к нам? Что вы тут делаете?

Ведущий: Ребята, расскажите Оху, что мы тут делаем? (ответы детей)

Ох: Ох! На что мне ваше здоровье? Да и никакого здоровья у меня нет! У

меня есть вот что…. (показывает на сундук)

Ах: Правильно ты говоришь. (обращается к детям). Ребята, разве вы будете

здоровыми, если будете летом так одеваться? (ответы детей)

Ах: А что Ох не должен был надевать? (ответы детей)

Ах: Правильно. Давайте Оха раздевать!

Ох: (упирается) Ох, не надо! Ох, не буду! Мне и так хорошо!

Ах снимает с него шубу, шапку, шарф.

Ах: (весело) Вот теперь другое дело!

Ведущий: А валенки вы забыли снять? Как же будет Ох с нами бегать и

играть?

Ах сажает Оха на стул и снимает с него валенки. Ох всё – равно не весёлый.

Ах: А теперь скажи нам, что это такое?

Ох: Сундук.

Ах: А где ты его взял?

Ох: На дороге нашёл.

Ах: Хороший какой сундук, только почему на нём много замков? А на них

что-то написано.Читает: сила, воля, здоровье, ловкость, спорт,

выносливость… Что это такое?

Ох: (вздыхает) Незнаю!

Ах: Как сундук открыть?

Ох: (вздыхает) Незнаю!

Ах: Ребята, что делать? (ответы детей)

Ведущий: Не огорчайтесь. Это мой сундук. Я его специально положила на

дороге Оха. У меня есть волшебные ключики (показывает

связку ключей). Но чтобы их получить, надо доказать, что ты

сильный и ловкий, спортивный и смелый.

Ах: Да, я самый… самый… ловкий и сильный!

Ведущий: Ты – то молодец, а вот Ох сильный и смелый?

Ох: Да, чуток сильненький и маленькосмеленький!

Ведущий: Вот мы сейчас посмотрим, какой ты сильненький.

Проводится соревнование

«Перетягивание каната»

(С одной стороны Ах и Ох, с другой команда детей. Ох и Ах пытаются перетянуть свой конец каната, но у них ничего не получается.) .

Ох: Ничего у нас не вышло, и мы ни никогда не откроем сундук и не

узнаем, что в нём находится (плачет).

Ведущий: Ох, ребята помогут тебе и Аху получить ключи, но для этого надо

пройти испытания. Вы готовы? (обращается к детям)

Дети: Да

Ох: Помогите мне, пожалуйста (жалобно) .

Ведущий: А для этого, надо хорошо размяться. Давайте потанцуем весёлый

танец утят?

Массовый танец

«Танец утят»

Ведущий: Хорошо мы размялись. Приступим к соревнованиям. Для этого

мне понадобятся 2 команды:

Проводятся повторные соревнование

«Перетягивание каната»

Ведущая: Молодцы, ребята! Вы сильные! Хорошо вы перетягивали канат!

Вот вам первый ключ под названием «Сила».

Ах берёт ключ у ведущего и вставляет его в первый замок.

Ведущая:Ну девчонки, ну мальчишки! Вы такие шалунишки.

Книжки вы читаете? Много книжек знаете? (дети отвечают)

Ведущая: Сейчас мы проверим? (читает загадки по сказкам)

Молодцы, ребята! Много вы знаете сказок и умеете их

отгадывать! Вот вам второй ключ от сундука под названием

«Воля».

Ах берёт ключ у ведущего и вставляет его во второй замок.

Ведущая: Для того чтобы быть здоровыми и крепкими, надо обязательно

много гулять на свежем воздухе и принимать солнечные ванны.

Ребята, вы много гуляете? (дети отвечают)

Ведущая: Для того, чтобы показать, как вы гуляете и отдыхаете, давайте

поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Исполняется игра «Солнышко и дождик»

(в конце игры ведущая даёт Аху третий ключ)

Ведущий: Вот вам третий ключ под названием «Здоровье». А сейчас другое

испытание. Вам надо получить ключ под названием «Ловкость».

Для этого надо показать, как вы умеете бегать между предметами.

Ведущая: С весёлым, задорным настроем мы приступаем к игре «Кто самый

ловкий?»

Проводится игра «Кто самый ловкий?»

Материал: 12 стоек.

Ход игры: Ведущая набирает 4 команды по 6 человек. По команде ведущего,

первый ребёнок из каждой команды двигается вперёд, зигзагом

оббегая стойки и возвращается к своей команде.

Игра проводится 2 раза.

Ох и Ах принимают в игре участие в самом конце.

Ведущая даёт Аху четвёртый ключ.

Ведущая: Вот вам последний ключ под названием «Ловкость».

Ах: Посмотрите, ребята, мы получили все ключи и теперь мы можем

открыть сундук.

Ах поворачивает ключи в замках и открывает сундук.Там находится новый спортивный инвентарь: мячи, прыгалки, яркие флажки и т. д.

Ох: (заглядывает в сундук) А где же золото и несметные богатства?

Ведущая: Вот оно богатство! Самое главное в нашей жизни не золото и

бриллианты, а здоровье!

Ох: Ох и правда! Теперь я всё понял!

Ах: Спасибо вам ребята, вы научили быть ловким, спортивным.

Ведущая: Наш праздник здоровья закончился. А на прощание, давайте посмотрим ещё один весёлый танец.

«Весёлый танец с флажками»

Дети все пританцовывают и хлопают в ладоши.

Ох: Спасибо, ребята! Я теперь всегда буду заниматься физкультурой и буду

крепким и сильным, как вы! А самое главное, я буду правильно

одеваться!

Ведущая: Ребята, умывайтесь, закаляйтесь, кушайте овощи, фрукты, потому

что в них много витаминов и они полезны для организма.

Ах: Будьте сильными, крепкими, здоровыми! Занимайтесь спортом! До свидания!

Публикации по теме:

День здоровья для детей подготовительной группы «Навстречу к Олимпиаде!» День здоровья в подготовительной группе «Навстречу Олимпиаде». Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по образовательной области «Физическое развитие» Сентябрь Программные задачи: «Физическое развитие» Содействовать гармоничному развитию детей. Формировать и совершенствовать двигательный.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Творческий проект — музыкально-спортивный праздник «Лето, ах, лето!»
Опубликовано: 12 января 2015 в 11:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 декабря. Международный день волонтера

 Тема сегодняшнего дня посвящена Международному дню добровольцев во имя экономического и социального развития — именно так звучит официальное название международного праздника «День волонтера». Этот день...

5 декабря. Всемирный день почв

Загрязнение почв – из-за быстрого роста населения планеты и растущего применения всевозможных химикатов – это всемирная проблема, которая незаметна, но касается каждого человека без исключения. Об этом и...


Горячие темочки