Получи документы

Творческий проект «Наши добрые сказки»

Наталья Бояркина
Творческий проект «Наши добрые сказки»

Творческий проект

Пояснительная записка

Актуальность:

Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 3-4 года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В этот же период происходит формирование основных качеств личности. Поэтому ни один из детских возрастов не требует такого разнообразия средств и методов развития и воспитания, как младший дошкольный.

Публикация «Творческий проект „Наши добрые сказки“» размещена в разделах

Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры. Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности и т. д.

Широки воспитательные возможности театрализованной деятельности. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, а правильно поставленные вопросы заставляют ребят думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе театрализованной игры незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй.

Речевое направление развития детей является одним из приоритетных. Ведь речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это полиморфная (многообразная) деятельность. Овладение связной монологической речью является высшим достижением речевого воспитания дошкольников. Оно вбирает в себя освоение звуковой стороны языка, словарного состава, грамматического строя речи и происходит в тесной связи с развитием всех сторон речи: лексической, грамматической, фонетической. Дети овладевают родным языком через речевую деятельность, через восприятие речи и говорение. Поэтому, очень важно создавать условия для хорошо связной речевой деятельности детей, для общения, для выражения своих мыслей.

К сожалению, в современном мире, всё чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет. Вследствие чего, неуклонно увеличивается количество детей с несформированной связной речью. Вот почему развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе.

Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Они развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, кроме того позволяют формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность. Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. Именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом оказывает позитивное влияние на формирование качеств личности.

Кроме того, театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Таким образом, отсутствие целенаправленной, систематической работы привели к выбору работы над проектом «Наши добрые сказки».

Цель: Формирование у детей активного словаря через разные виды деятельности театрализованные игры, чтение художественной литературы, подвижные игры. Вовлечение малоактивных, застенчивых детей в процесс театрализованных игр.

Задачи:

1. Формирование у детей младшего дошкольного возраста представления о театре, эмоционально-положительное отношение к нему.

2. Совершенствовать диалогическую и монологическую речь детей, грамматический строй речи.

3. Обогащать словарь детей, активизировать его.

4. Побуждать детей отзываться на игры со звуками живой и не живой природы, побуждать подражать действиям животных и птиц.

5. Создание предметно – развивающей среды, способствующей развитию интереса к театрализованной деятельности.

6. Узнавать и называть русские народные сказки по иллюстрациям.

7. Формирование умения эмоционально воспринимать содержание сказки, чувствовать и понимать её характер.

8. Развивать интонационную выразительность речи.

9. Воспитание у детей положительных черт характера (отзывчивости, доброжелательности, сочувствия, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения.

10. Привлечение родителей к активному участию в театрализованных праздниках и развлечениях.

Сроки реализации: средне - срочный: октябрь 2016г. – май 2017г.

Тип проекта : творческий

Участники проекта : дети II младшей группы, воспитатели, родители.

Ресурсное обеспечение: настольные театры: «Репка», «Маша и медведь»; пальчиковый театр: «Теремок», «Репка»; волшебная палочка; театр на прищепках: «Репка», «Теремок»; театр на фланелеграфе: «Заюшкина избушка», «Колобок»;

сюжетные картинки, иллюстрации к сказкам;

дидактические игры: лото «Сказки», «Мои любимые сказки», раскраски по мотивам сказок «Теремок», «Колобок», «Репка»,»Курочка Ряба», мозаика «Репка», театр на кубиках «Волк и 7 козлят»

Формы презентации проекта : презентация – фото, видео, спектакль с участием и организацией представления родителями, детьми и воспитателями.

Результаты реализации проекта :

- Пополнить развивающую среду различными видами театра.

-Создание условий для эффективного творческого развития детей II младшей группы.

- создать картотеку театрализованных игр для детей II младшей группы.

-Активное использование в совместной и самостоятельной деятельности игр и пособий.

-Обогащение активного словаря.

-Рассказывание знакомых сказок с помощью фигурок настольного театра.

-Участие малоактивных детей в процессе театрализованных игр.

Интеграция образовательных областей

Образовательная область Виды деятельности Решаемые задачи

Речевое развитие Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Чтение и рассказывание русских народных сказок. Показ презентации сказки «Теремок». Развивать интонационную выразительность речи, обогащать словарь

Физическое развитие Пальчиковая игра «Репка».

Подвижные игры: «Зайка серенький сидит», «У медведя во бору», «Курочка и цыплята».

Разучивание имитационных движений героев сказок. Развивать координацию движений

Познавательное развитие Дидактические игры: «Угадай, о ком говорю», «Мои любимые сказки», «Кто-кто в теремочке живет?»

Настольная игра: «Собери мишку»

Конструирование домиков для животных теремка

Формировать интерес к русским народным сказкам.

Формировать представление о различных видах театра.

Развивать мышление, память.

Социально-коммуникативное развитие Упражнение «Изобрази героя».

Драматизации сказок «Репка», «Курочка Ряба», «Три медведя».

Театр коробочек «Колобок». Театр картинок «Репка». Настольный театр «Семеро козлят». Магнитный театр «Три медведя». Формировать опыт социальных навыков поведения на примере сказочных героев.

Художественно-эстетическое развитие Коллективные аппликации «Колобок», «Теремок».

Использование раскрасок к русским народным сказкам.

Рисование «Украсим рукавичку» «Семеро козлят», «Звери зимой».

Лепка «Большая репка».

Пение детской песенки «Петушок, петушок…». Развивать творческое воображение, фантазию.

План реализации проекта :

Этап проекта Мероприятия Цель Сроки

организационный этап 1. Изучение данной темы и накопление материала.

2. Изучение темы и подбор наглядного материала

3. Подготовка мультимедийной презентации для педагогического просвещения родителей по теме.

4. Подбор и организация домашних заданий для родителей для выставки «Театр своей рукой» для пополнения развивающей среды различными видами театра.

5. Составление планирования на учебный год по театрализованной деятельности и работе с родителями.

Поиск решения задач проекта, формирование предпосылок театрализованной деятельности. октябрь - ноябрь, 2016 г.

Основной этап Работа с детьми

Познавательное развитие:

беседы; дидактические игры по сказкам; рассматривание иллюстраций по сказкам, о театре; игры-лабиринты по сказкам, игры с кубиками «Собери сказку»

Пополнить словарный запас детей; вызвать положительное отношение к театрализованным играм.

Январь, 2016 г. –Апрель 2016г.

Работа с родителями

Обогащение развивающей среды

Подбор и изготовление различных видов театра

Подбор и изготовление наглядных пособий

Работа с родителями

Консультации

Индивидуальные беседы

Приобретение дидактических игр и пособий Повышение уровня педагогической компетентности родителей по проблеме проекта Ноябрь 2015 г. –Апрель 2016г.

заключительный этап Выступление на педагогическом совете (презентация) Апробация передового опыта среди коллег Май, 2016 г.

Размещение информации и фотографий на сайте МБДОУ Детский сад «Колосок» Апробация передового опыта среди общественности

Май, 2016 г.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

ПО ПРОЕКТУ «Наши добрые сказки»

Месяц Название

мероприятий Цель Содержание

ноябрь 1.«Давайте познакомимся». Вызвать интерес к театрализованной деятельности; развивать эмоционально-чувственную сферу детей, побуждая их к выражению свих чувств, общению; учить вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительными движениями под музыку; активизировать речь. Рассматривание ширмы для кукольного театра, рассматривание театральных игрушек, персонажей для настольного театра, игра: «Скажи свое имя ласково», народная игра.

декабрь 1. Знакомство с русской народной сказкой «Курочка Ряба» Учить детей слушать и воспринимать художественное произведение.

1. Развивать эмоционально – чувственную сферу детей.

Обогащать словарь детей.

Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба».

Пение детской песенки «Петушок, петушок…»;

Дидактическая игра: «Мои любимые сказки»

Раскрашивание раскрасок к сказке «Курочка Ряба».

2. Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» Научить выражать эмоции через движение и мимику;

Воспитывать желание участвовать в ролевой игре.

Разучивание танцевальных движений;

Драматизация сказки с использованием игрушек;

Подвижная игра: «Курочка и цыплята».

3. Знакомство с русской народной сказкой «Репка».

Учить детей слушать и воспринимать художественное произведение.

Научить выражать эмоции через движение и мимику; побуждать к активному восприятию сказки; активизировать словарный запас Рассказывание сказки «Репка» с показом настольного театра. Имитационные упражнения;

Лепка «Репка»;

Дидактическая игра «Мои любимые сказки»

4. Драматизация русской народной сказки «Репка».

Вызвать интерес к театральной деятельности.

Развивать эмоционально – чувственную сферу детей.

Побуждать их к выражению своих чувств.

2. Активизировать речь детей. Ряженье в костюмы. Разучивание пальчиковой игры: «Репка»

Драматизация сказки «Репка»;

Использование раскрасок к сказке «Репка».

январь

1. Знакомство с русской народной сказкой «Заюшкина избушка»

Учить детей слушать и воспринимать художественное произведение.

Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанной сказке. Активизировать речь детей.

Рассказывание сказки «Заюшкина избушка»,

Рассматривание иллюстраций к сказке,

Подвижная игра «Лиса и зайцы».

2. Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка»

Активизировать речь детей.

Обогатить словарь новой лексикой.

Уточнить представления детей о животных.

Вызвать интерес к театральной деятельности.

Рассказывание сказки «Заюшкина избушка» вместе с детьми

Ряженье в костюмы, имитационное упражнение под музыку.

Отгадывание загадок «Заюшкина избушка».

1. Знакомство с русской народной сказкой «Теремок» Учить детей слушать и воспринимать художественное произведение.

Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанной сказке. Научить выражать эмоции через движение и мимику;

Рассказывание сказки «Теремок» с показом пальчикового театра;

Имитационные движения героев сказки и их голосов;

Подвижная игра: «Зайка серенький сидит».

Использование раскрасок к сказке «Теремок».

февраль 2.«Теремок»

Научить выражать эмоции через движение и мимику; познакомить со сказкой «Теремок»; побуждать к активному восприятию сказки; учить внимательно, слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета; активизировать словарный запас Рассказывание сказки вместе с детьми с использованием пальчикового театра;

Дидактические игры: «Угадай, о ком говорю», «Кто-кто в теремочке живет?»;

Конструирование домиков для животных теремка;

3. Драматизация русской народной сказки «Теремок»

Активизировать речь детей.

Обогатить словарь новой лексикой.

Уточнить представления детей о диких животных. Отгадывание загадок. Драматизация сказки «Теремок».

Коллективная аппликация «Теремок»;

4. Знакомство с русской народной сказкой «Три медведя» 3. Вызвать интерес к театральной деятельности.

4. Развивать эмоционально – чувственную сферу детей.

5. Побуждать их к выражению своих чувств.

6. Активизировать речь детей. Чтение сказки «Три медведя».

Проговаривание чистоговорок на развитие дикции.

Подвижная игра «У медведя во бору».

март

1. Обыгрывание эпизодов русской народной сказки «Три медведя»

Вызвать интерес к театральной деятельности.

Развивать эмоционально – чувственную сферу детей.

Побуждать их к выражению своих чувств.

Уточнить представления детей о диких животных.

Рассматривание иллюстраций по сказки «Три медведя».

Отгадывание загадок про диких животных.

Пальчиковая гимнастика «Дикие животные».

Артикуляционная гимнастика «Трубочка».

Мимические этюды: «злой медведь», «добрый мишка».

Этюды на пластику «Медведь неуклюжий».

Обыгрывание эпизодов сказки «Три медведя».

2. Драматизация русской народной сказки «Три медведя»

Воспитывать желание участвовать в ролевой игре.

Обогащать словарь детей.

Совершенствовать грамматический строй речи по средствам беседы.

Развивать у детей внимание, память

Театральное представление с плоскостными фигурками: показ р. н. с. «три медведя» на фланелеграфе.

Н. п. и. «Сказочное лото».

1. Рассказ воспитателя о медведях.

3. Знакомство с русской народной сказкой «Колобок» Учить детей слушать и воспринимать художественное произведение. Обогащать словарь детей

Рассказывание русской народной сказки «Колобок» - Подвижная игра: «Лиска – лиса».

Лепка, рисование «Колобок»;

4. Драматизация русской народной сказки «Колобок»

Воспитывать желание участвовать в ролевой игре.

Активизировать словарь детей.

Совершенствовать грамматический строй речи по средствам беседы.

Развивать у детей внимание, память Рассказывание сказки детьми с имитацией действий;

Упражнение «Изобрази героя»;

Ряженье в костюмы;

Дидактическая игра: лото «Сказки».

Использование раскрасок к сказке «Колобок».

апрель 1. Знакомство с русской народной сказкой «Маша и медведь» 1. Учить детей слушать и воспринимать художественное произведение.

2. Вызвать у детей симпатию к героям сказки.

3. Обогащать словарь детей. 4. Чтение сказки «Маша и медведь».

Рассматривание иллюстраций по сказке «Маша и медведь».

Подвижная игра «Догонялки».

Рассказ воспитателя «Поведение в лесу».

2. Драматизация русской народной сказки «Маша и медведь» Совершенствовать грамматический строй речи по средствам беседы.

5. Развивать у детей внимание, память. Упражнять детей в четком произношении звука «д» «д*» Показ настольного театра «Маша и медведь».

Игра - инсценировка с детьми по сказке «Маша и медведь».

Игра на интонирование вежливых и ласковых слов «Машенька», «Медвежонок».

Настольная игра «Разрезные картинки».

Игра - упражнение «Покажи как я».

3. Знакомство с русской народной сказкой «Гуси-лебеди» Упражнять детей в четком произношении звуков «а», «о».

Учить вести диалог.

Активизировать в речи различные словесные формы выражения: просьба, благодарность.

Учить строить простые предложения.

Воспитывать желание участвовать в ролевой игре.

6. Чтение сказки «Гуси – лебеди».

Показ иллюстраций к сказке.

Рассматривание книг - раскладушек по сказке.

Словесная игра «Гуси».

Артикуляционная гимнастика «Иголочка», «Трубочка».

Отгадывание загадок про домашних птиц.

Подвижная игра «Гуси - гуси».

Пластический этюд : «Гуси летят», «Гуси ищут Иванушку», «Иванушка спрятался».

4. Обыгрывание эпизодов русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Воспитывать желание участвовать в ролевой игре. Учить вести диалог.

Активизировать в речи различные словесные формы

Обыгрывание эпизодов сказки настольного театра «Гуси - лебеди».

«Речка» рисование красками.

«Яблонька» рисование кистью, дорисовывание пальчиком.

Чтение скороговорок.

Рассказ воспитателя о домашних животных.

Дидактическая игра «Чей детеныш»

май 1. Драматизация русской народной сказки «Гуси-лебеди» Вызвать интерес к театральной деятельности.

Развивать эмоционально – чувственную сферу детей.

Побуждать их к выражению своих чувств.

Проговаривание скороговорок.

Показ театра на фланелеграфе «Гуси – лебеди».

«Гуси» аппликация.

2. Знакомство с русской народной сказкой «Семеро козлят»

Учить детей слушать и воспринимать художественное произведение.

Вызвать у детей симпатию к героям сказки.

Обогащать словарь детей.

Рассказывание сказки «Семеро козлят» с показом настольного театра

Рисование «Семеро козлят»

Использование раскрасок к сказке «Семеро козлят»

3. Инсценировка русской народной сказки «Семеро козлят»

Вызвать интерес к театральной деятельности. Развивать эмоционально – чувственную сферу детей. Побуждать их к выражению своих чувств.

Рассказывание сказки детьми с имитацией действий

Упражнение «Изобрази героя»

Использование масок при рассказывании сказки

Перспективный план работы с семьями воспитанников по проекту «Наши добрые сказки»

Мероприятия

Сроки

1 Консультация «Театрализованная деятельность в детском саду» Январь

2 Распределение заданий между родителями (индивидуальные беседы) Февраль

3 Консультация «Роль театральной деятельности в развитии речи детей» Март

4 Театрализованное развлечение совместно с родителями «Играем в сказку» Апрель

Приложение

Пальчиковая игра «Репка»

МЫ РЕПКУ САЖАЛИ, (пальцами как-будто роем ямку на ладошке)

РЕПКУ ПОЛИВАЛИ. (2 ладошки вместе, имитируем, как из лейки льется вода)

ВЫРОСЛА РЕПКА (выпрямляем все пальчики рук)

ХОРОША И КРЕПКА! (ладонь открытая, пальцы согнуть в крючочки. Этими крючочками своих пальцев возьмитесь за крючочки ребенка и тяните. Каждый тянет в свою сторону.)

А ВЫТЯНУТЬ НЕ МОЖЕМ! КТО НАМ ПОМОЖЕТ? Тянем-потянем, тянем-потянем! Ура! (расцепляем руки, трясем кистями).

Подвижная игра «Курочка и цыплята»

Указания взрослого:

- Я буду мамой курочкой. А вы мои цыплятки. Внимательно меня слушайте и выполняйте все, что я скажу.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки

(идут гурьбой за воспитателем)

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

(имитируют все движения по тексту)

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы,

Полное корытце.

Ты побегай поищи.

Только дождик вдруг польет –

Нам намочит гребешок.

Мама курочка зовет,

Всех под крылышко берет.

Кап-кап-кап!

(Детки бегут к воспитателю)

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Играющие выбирают медведя, определяют место его берлоги. Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру!

Медведь простыл,

На печи застыл!

Вариант:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру!

А медведь не спит,

Все на нас глядит.

Медведь просыпается, выходит из берлоги, медленно идет по поляне. Неожиданно он быстро бежит за играющими и старается кого-то поймать. Пойманный становится медведем.

Правила

1. Медведь выходит из берлоги только после того, как дети споют песенку.

2. Дети в зависимости от поведения медведя могут не сразу бежать в свой дом, а повторить песенку, раззадорить его.

Указания к проведению

Берлогу медведя лучше разместить на другом конце площадки. Медведь из берлоги должен выбираться (перелезать через бревно, вылезать из ящика, корзины).

Дидактическая игра «Моя любимая сказка».

Взрослый говорит: «Все дети любят сказки и взрослые тоже. Моя любимая сказка…» Передает мяч ребенку, тот называет свою любимую сказку и передает другому ребенку (или обратно взрослому, если играют вдвоем).

Дидактическая игра «Угадай о ком говорю»

На карте портреты сказочных героев. Воспитатель задает вопрос. Детям нужно отгадать о ком идет речь и назвать героя. Вопросы выбираются по соответствующей теме.

Дидактические игра «Кто-кто в теремочке живет?»

Материал: нарисованный дом с вырезами в окне и по краям дома, картинки с изображением диких и домашних животных.

Игровые правила: определить какие животные живут в теремке, назвав их видимые части тела.

Ход игры: ведущий берет изображения двух животных и «прячет» одного их них за домом, другого в окне, при этом оставляя видимой одну из частей животного, я спрашивает «Кто-кто в теремочке живет?». Игрок отвечает: «В теремочке живет корова, потому что из она торчит коровья голова, коровьи рога, коровий нос и т. д. А еще в теремочке живет собака, потому что из-за дома торчит собачий хвост, собачьи лапы»

Вариант игры: Определив животного, «живущего» в теремочке, ребенок должен составить краткий описательный рассказ об этом животном по предложенному плану: 1)Кто это? 2) Внешний вид зверя 3) Чем питается? 4)Название жилища 5) Название детенышей 6) Польза для человека (если домашнее животное)

Публикации по теме:

Сценарий литературной викторины по проекту «Наши добрые сказки»Сценарий литературной викторины по проекту «Наши добрые сказки» Литературная викторина по сказкам для детей старшей группы. Воспитатель: Булыгина Олеся ВалерьевнаЦель: Закрепить знания детей о содержании.

Проект «Добрые сказки дедушки Корнея» .

Проект «Добрые сказки дедушки Корнея» Проект «Добрые сказки дедушки Корнея» «Книга — великая вещь, пока человек умеет ею пользоваться» Блок А. А. Тип проекта: информационно.

Проект «Наши добрые сказки» Проект на тему: «Наши добрые сказки» I. Информационная карта проекта. Полное название проекта: «Наши добрые сказки». Автор проекта: Гребенкина.

Социально-личностный проект «Наши добрые дела» Проект «Наши добрые дела» Тип проекта: социально-личностный. Срок реализации проекта: январь - март Автор проекта: Арипшева Светлана Юрьевна.

Проект «Наши добрые сказки» ПРОЕКТ «НАШИ ДОБРЫЕ СКАЗКИ» на тему: «По страницам сказок Корнея Чуковского» Цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать.

Проект с детьми первой младшей группы «Наши добрые ладошки»Проект с детьми первой младшей группы «Наши добрые ладошки» Участники проекта: Дети первой младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители. Тип проекта: продуктивный, познавательно.

Проект в старшей группе «Наши добрые сказки»Проект в старшей группе «Наши добрые сказки» Проект Для детей старшей группы «Наши добрые сказки» Воспитатель Булыгина Олеся Валерьевна Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет.

Творческий проект «Наши добрые русские сказки» Творческий проект "Наши добрые русские сказки" УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Дети средней группы: участвуют в разных видах деятельности (познавательной,.

Творческий проект в старшей группе 5–6 лет «Наши добрые сказки» Творческий проект в старшей группе «Наши добрые сказки!» «Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем». В. А. Сухомлинский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Наши добрые сказки»
Опубликовано: 22 января 2019 в 19:06
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД