МААМ-картинки

Творческий проект «Новый год у ворот» для детей 4–6 лет

Надежда Григорьева
Творческий проект «Новый год у ворот» для детей 4–6 лет

Творческий проект для детей 4–6 лет

Управление образования Администрации Юргинского района

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Проскоковский детский сад «Теремок»

«Новый год у ворот»

творческий проект

Автор: Григорьева Надежда Эдуардовна,

воспитатель

2017г.

СОДЕРЖАНИЕ

Паспорт проекта.. .. .. .. 3

Актуальность проекта.. .. .. . 4

Публикация «Творческий проект „Новый год у ворот“ для детей 4–6 лет» размещена в разделах

SWOT – анализ проекта «Новый год у ворот». .. 5

Цели и задачи проекта.. .. .. . 6

Краткое описание проекта.. .. .. . 7-8

Участие родителей в реализации проекта.. .. 8

Ожидаемые результаты.. .. .. . 9

Продвижение проекта.. .. .. .. 9

Список литературы.. .. .. .. 10

Приложение.. .. .. .. . 11-35

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Наименование проекта «Новый год у ворот»

Основные разработчики

проекта Григорьева Надежда Эдуардовна, воспитатель МДОУ «Проскоковский детский сад «Теремок»

Цели и задачи проекта Цель : Создание рефлексивной модели общения педагога с семьёй, позволяющей позитивно изменить детско-родительские взаимоотношения.

Задачи:

1. Расширять кругозор детей.

2. Побуждать детей и родителей к совместной творческой деятельности и совместному времяпровождению с детьми.

3. Усилить интерес к жизни детей в детском саду.

4. Наладить активные связи семей с образовательным учреждением.

Сроки и этапы реализации проекта

I этап. Организационный (с 20 по 26 декабря).

II этап. Практический (с 27 декабря по 10 января).

III этап. Аналитический (с 11 по 14 января).

Перечень основных мероприятий

1. Подбор и систематизация литературы. Подготовка материалов.

2. Разработка методического сопровождения для проведения мероприятий.

Исполнители проекта в основных мероприятиях

Дети 4х, 5, 6ти лет, родители, воспитатель.

Ожидаемые конечные результаты реализации проекта

В результате выполнения проекта будет достигнуто :

- активизация познавательной деятельности детей;

- заинтересованность детей и родителей в совместном продуктивном времяпровождении;

- личностный рост дошкольников.

Целевая группа проекта

Дети, родители

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Необходимость развития личности ребёнка, направленной на уважение к жизненному опыту, ласковое, чуткое отношение к близким;

Активизация родительского внимания к вопросам воспитания, жизни ребёнка в дошкольном учреждении и семье;

Обогащение отношений родителей и детей опытом общения.

SWOT – АНАЛИЗ ПРОЕКТА «НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ»

Сильные стороны

- творчески работающие педагоги;

- наличие компьютера, подключение к Интернету;

- наличие сканера, ксерокса, принтера;

- наличие методической литературы.

Слабые стороны

- неумение воспитанников читать;

- недостаточное умение воспитанников работать с различными источниками информации;

- нежелание родителей взаимодействия с ДОУ.

Возможности

-использование различных источников информации;

- взаимодействие с культурными, образовательными учреждениями:

- районный дом культуры;

- МОУ «Проскоковская средняя общеобразовательная школа».

- взаимодействие с родителями воспитанников.

Риски

-отсутствие финансирования для поддержки материально-технической базы ДОУ на высоком уровне;

- отсутствие спонсоров.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Цель: Создание рефлексивной модели общения педагога с семьёй, позволяющей позитивно изменить детско-родительские взаимоотношения.

Задачи:

1. Расширять кругозор детей.

2. Побуждать детей и родителей к совместной творческой деятельности и совместному времяпровождению с детьми.

3. Наладить активные связи семей с образовательным учреждением.

4. Усилить интерес родителей к жизни детей в детском саду.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

I этап. Организационный

1. Рассматривание иллюстраций о зимних развлечениях.

2. Беседы с детьми, изготовление адвент-календаря.

3. Дидактические игры «Времена года», «Ботаническое лото», «Одень по сезону» и др.

4. Чтение рассказов, сказок.

5. Домашнее задание детям: узнать, как и где родители вместе с детьми планируют провести зимние каникулы.

6. Подвижные игры: «Снежинки», «Два Мороза» и др.

7. Проведение опытов со снегом и льдом.

8. Заучивание стихотворений, скороговорок.

9. Пошив костюмов на праздник и для театрализации.

.II этап. Практический. Творческий.

1. Выставка рисунков «Наша елочка», «Дед Мороз».

2. Рассказы детей о планируемых выходных днях, поездках и походах совместно с родителями.

3. Подготовка к фотовыставке «Новогодние приключения».

4. Сюжетно-ролевая игра «Семья готовится к празднику».

5. Викторина «Ах ты, зимушка- зима!».

6. Лепка на тему «Сани Дедушки Мороза», «Снегурочка».

7. Оформление группы, приемной к Новогодним праздникам.

8. Групповые исследования «Как украшать елку», «Кто такой Дед Мороз».

9. Праздник «Чудеса под Новый год».

10. Театрализация сказок.

III этап. Аналитический. Результат.

I часть

1. Выставка работ детей и родителей выполненных в новогодние каникулы дома.

2. Фотовыставка «Новогодние приключения».

3. Спортивный праздник «Встречаем новый год по старому календарю».

II часть

1. Совместное чаепитие с родителями.

2. Презентация (приглашены сотрудники детского сада, дети мл. группы).

УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

1. Беседы с детьми.

2. Оформление альбома «Новый год у ворот».

3. Участие в праздниках.

4. Фотовыставка «Новогодние приключения».

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Активизация познавательной деятельности детей;

2. Личностный рост дошкольников, который выражается в стремлении и выполнении оригинальных творческих работ;

3. Развитие позитивных межличностных отношений: дети приобретают опыт продуктивного взаимодействия, умение слышать другого и выражать своё отношение к различным сторонам реальности;

4. Заинтересованность детей и родителей в совместной продуктивной деятельности.

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА

Обмен опытом на районном методическом объединении.

Публикация на сайте МДОУ «Проскоковский детский сад «Теремок»

https://bezmenovo.ucos.ru

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Асманова Н. В. Мотивация на исследовательскую деятельность //М., 2003. Вып. 3.

2. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М. : Просвещение, 1991.

3. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. Опыт теоретического и психологического исследования. М. : Академия. 2004.

4. Евдокимова Е. С. Технология проектирования в ДОУ. - М. ; ТЦ сфера. 2008

5. Занков Л. В. Дидактика и жизнь. М., Просвещение, 1968.

6. Короткова Н. Организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста // Ребёнок в детском саду, 2002. № 1.

7. Корсакова Р. Р. Исследовательская деятельность в семейном воспитании //2002. №2.

8. Горшенина В. В., Самошкина И. В., Черкасова Н. П. Система работы детского сада по предупреждению и преодолению трудностей семейного воспитания. - Волгоград: Издательство «Панорама», 2006. – 128 с.

9. Козлова А. В., Дешеулина Р. П. Работа ДОУ с семьей. М. : ТЦ Сфера, 2004.

10. Рыжов К. В. 100 великих изобретений. М. : Вече., 2006.

11. Савенков А. И. Методика проведения конкурса интеллектуалов для дошкольников // Дошк. образование. 2005. № 10.

12. Савенков А. И. Маленький исследователь: как научить дошкольника приобретать знания. Ярославль: 2002.

13.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

По ходу проекта ребята узнали, что Дедушка Мороз живет в Вологодской области, в Великом Устюге. В 1999 году этот город официально назвали его родиной. Дедушка празднует свой день рождения 18 ноября. Ему более 2000 лет.

У Дедушки есть жена, матушка Зима. Они живут в красивом, сказочном поместье. Матушка Зима в путешествие не ездит, ждет мужа дома, а с Дедушкой отправляется внучка Снегурочка, чтобы ему помогать.

У Дедушки с Зимой 3 дочери: Вьюга, Стужа и Метелица.

Стужа и Вьюга крутого нрава, у них семей нет, а вот младшая дочка Метелица встретила Бурана, сына Снежной Королевы, они полюбили друг друга и у них родилась дочка- Снегурочка

Были бы у елочки ножки, побежала бы она по дорожке.

Заплясала бы она вместе с нами, застучала бы она каблучками.

Закружились бы на елочке игрушки – разноцветные фонарики,

хлопушки. Завертелись бы на елочке флаги из пунцовой, из серебряной Бумаги. Засмеялись бы на елочке матрешки

И захлопали б от радости в ладошки.

Потому что у ворот постучался Новый год!

Новый, новый, молодой,

С золотою бородой!

Новый год- самый сказочный, волшебный праздник.

Дети ждут его с радостью и нетерпением.

Групповое исследование в рамках тематики «Новый год у ворот».

Тема: «Как изготовить и украсить елку».

Цель: придумывать новые способы изготовления и украшения елки.

1. Увлекательные задания из адвент-календаря развивают познавательные способности детей. Доказано: в детских воспоминаниях самые яркие моменты зачастую составляет совместная деятельность с родителями, бабушками, дедушками.

Так почему бы не дополнить такие эмоции еще и предчувствием Чуда? Совместное творчество всю семью приблизит к празднику!

Нарядили елочку мы в просторном зале

Сразу вокруг елочки песни зазвучали.

Елочка нарядная, множество огней.

Ждали мы радостных, новогодних дней.

Прибежали с песнями белки и зайчата.

Пляшут вместе весело дети и зверята.

Елочка нарядная, множество огней.

Ждали мы радостных, новогодних дней.

Под зеленой елочкой зайчики сидят

Очень весело сегодня, танцевать они хотят.

Елочка нарядная, множество огней.

Ждали мы радостных, новогодних дней.

Какие могут быть задания для адвент- календаря?

Нарисовать картинку на новогоднюю тематику, сделать открытку для родителей, сотрудников, украсить группу в новогодней тематике, вырезать снежинки, нарядить елку. А еще; сделать простые елочные игрушки (соленое тесто, бумажные гирлянды, выучить новогоднее стихотворение, песенку, написать письмо Деду Морозу, покормить птиц, попускать мыльные пузыри на морозе. Еще варианты: сделать доброе дело, упаковать подарки для малышей, испечь новогоднее печенье и разрисовать его. Есть в календаре задания и на выходные дни: сочинить стихотворение про Снегурочку, слепить сани Дедушки Мороза, вместе с родителями изготовить объемное украшение для зала, где будут проводиться новогодние утренники. И с этим мы справились замечательно! Спасибо всем!

Как хороша Новогодняя елка

Как нарядилась она, погляди!

Платье на елке зеленого шелка,

Яркие бусы горят на груди.

Елка у нас высока и стройна,

Вечером вся засверкает она

Блеском огней и снежинок и звезд,

Словно павлина раскрывшийся хвост.

Мы весной его не встретим,

Он и летом не придет,

Но зимою к нашим детям

Он приходит каждый год.

У него румянец яркий,

Борода, как белый мех.

Интересные подарки

Приготовил он для всех.

С Новым годом поздравляя,

Елку пышную зажжет,

Ребятишек забавляя

Встанет с ними в хоровод.

Дружно мы его встречаем

Мы большие с ним друзья,

Но поить горячим чаем

Гостя этого нельзя!

Новый год празднуется в каждой семье. Как он пройдет? Будет ли этот праздник радостным для детей? Педагогам группы надо очень постараться: проконсультировать родителей, как лучше украсить дом, какие игры и развлечения взять на вооружение.

Наряжаем елочку: кто чем может.

Елочку смолистую,

Елочку душистую

Сами украшали мы,

Сами наряжали мы.

Шарики стеклянные,

Яблоки румяные

Пряники с конфетами

Вешали на ветви мы

Хорошо наряжена

Хорошо украшена,

Елочка смолистая,

Стройная, душистая.

Хороводом встанем мы,

Песню все затянем мы.

Хороводную, громкую,

Плясовую, звонкую!

Что такое Новый год?

Это дружный хоровод,

Это смех ребят веселых

Возле всех нарядных елок!

Вот что значит Новый год!

Что такое Новый год?

Всем известно наперед,

Это дудочки и скрипки,

Шутки, песни и улыбки!

Вот что значит Новый год!

Что такое Новый год?

Это снег, мороз и лед!

Незаметные смешинки

В каждой скачущей снежинке.

Вот что значит Новый год!

Дети очень любят театрализацию.

Ветерок деревья тронул

Снег посыпался вразлет.

Говорят по телефону

Старый год и Новый год.

Через пять минут двенадцать…

Старый год кричит «Алло!

Жду тебя меньшого братца,

Время смену сдать пришло!»

А в ответ в тиши полночной

Новый год ему «ИДУ!

В срок на месте буду точно,

Я тебя не подведу!

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

АДВЕНТ – КАЛЕНДАРЬ

В последнее время становятся все более популярными календари ожидания Нового года (или, как их еще называют, адвент-календари). Мы попробовали сделать с детьми свой. Это был наш первый календарь.

Суть календаря в том, что с определенного дня ведется обратный отсчет до Нового года. И каждое утро ребенок находит в календаре какой–то приятный сюрприз, а также задание или идею досуга на текущий день. Например предложение посмотреть Новогодний мультфильм или прочитать зимнюю сказку, спеть песенку, отгадать загадки. Идей заданий для такого календаря масса. И ждать с ним Новый год становится очень интересно!

Помимо положительных эмоций адвент-календарь несет в себе и познавательную функцию, помогает повторить цифры. Также он помогает формировать художественные навыки (рисование, вырезание ножницами). Маленьким детям обычно очень сложно осознать время- это такое неуловимое понятие, которое малыши любят чем-либо структурировать и заполнять. А в данном случае время можно измерить в маленьких ежедневных сюрпризах или в волшебных историях. Календарь помогает почувствовать течение времени, научиться его понимать. И, конечно же, он создает ту неповторимую атмосферу волшебства, которая бывает только в Новый год.

Изготовить адвент-календарь с детьми достаточно просто. Прежде всего нужно определиться с материалом. Это может быть что угодно: бумага, одноразовая посуда, ткань, готовые коробочки, пакетики и прочее. Далее -надо продумать, чем мы будем свой календарь заполнять (задания и сюрпризы). Сюрпризы- это, конечно, лакомства: конфеты, зефир, пастила, печенье, мандарины, шоколадки, книжки, наклейки, канцтовары, маленькие игрушки и т. д.

Календарь нашей группы получился в виде Снеговика, состоящего из трех коробок, в которых спрятались задания, сюрпризы и благодарности для детей от Дедушки Мороза. С 20 декабря (начало организации проекта) мы начали с детьми считать денечки до прихода доброго волшебника. Скажем сразу, что десяти увлекательных дней нам не хватило, хотелось продолжения. Поэтому мы с детьми решили в следующем году начать наш календарь значительно раньше- 1 декабря. Всем желаем удачи!

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ЯНВАРЬ – ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ ЗИМЫ

(ПРИМЕТЫ МЕСЯЦА)

-Новому году – начало, зиме – середка.

-Январь подкладывает дров в печку.

-Январь на порог, прибыло дня на воробьиный скок.

Рано в январе начинает стучать дятел – к ранней весне.

В январе висит много частых и длинных сосулек – будет хороший урожай.

Если январь холодный, июль будет сухой и жаркий.

Рано в январе стучит дятел – к ранней весне.

Крещенские морозы, известные своей жестокостью, предвещают плодородие.

Если Крещенские морозы сильнее Рождественских, то будет урожайный год.

Если в январе частые снегопады и метели, то в июле будут частые дожди.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Новогодний сценарий для детей подготовительной группы детского сада «У елки»

Действующие лица:

Взрослые: Дед Мороз, Баба-яга, Леший, Массовик-затейник.

Дети: Лисенок, Ежик, Зайцы.

Баба-яга: Здравствуйте, мои дорогие! Не узнаете? Я Баба-яга! Бабусечка-бабулечка.

Ваша дорогая, бесценная, из себя вся необыкновенная.

Кощею Бессмертному прихожусь кума,

Говорю стихами от большого ума.

Попала я к вам по тяжелому случаю,

Уж как я устала, как измучилась!

Мечусь по городу, где на метле, где пеше,

Ищу внучка своего, Лешего.

Такая беда, что и во сне не приснится.

Вчера. разболелась у меня поясница.

Во дворе мороз, аж попрятались звери.

Гляжу, внучок мой лапти надел — ив двери.

Думала, он сходит мне в аптеку,

А он: «Я, бабушка, пошел на дискотеку».

Я, понятное дело, в слезы:

«Куда ж ты в лаптях, да по такому морозу?»

А он: «К тебе на печку новости не доходят,

Нынче в городе в валенках не ходят.

Буду я там в валенках выглядеть уродом.

А про лапти скажут, что это новая мода».

Я говорю: «Там на каждом шагу автомобили,

И кабы тебя там не побили!»

А он: «Ничего страшного я в том не вижу,

Я, бабушка, сам кого хочешь обижу.

Счас как начну скакать и прыгать,

Руками махать да ногами дрыгать.

До того перепугаю народ —

Кто-нибудь со страху, я думаю, помрет».

Бросил бабушку одну, не постыдился.

Я ведь чего боюсь? Кабы он не простудился.

Все норовит пофасонистей кабы,

Ходит без шапочки, а на головку слабый.

Пришлось мне, бедной, самой идти в аптеку,

Теперь бегаю по елкам да по дискотекам.

Никак я его найти не могу! У вас его нет?

Тогда дальше побегу

Входит Лисенок.

Лисенок:

Привет, бабуля! Мое почтение!

Не знаете, зайцы здесь не выступали

С художественным чтением?

Баба-яга:

Ты внучка моего, Лешего, не видел?

Боюсь, кабы его кто не обидел.

Лисенок:

Я ей про Фому, она мне про Ерему.

У тебя что, бабуля, не все дома?

Баба-яга:

Плохо слышу я, Лисеночек.

Я всегда удивлялась,

Какой у Лисы воспитанный ребеночек.

Я к Лисичке отношусь с огромным уважением.

У нее хорошее соображение.

Такая культурная при народе

И одевается всегда по последней моде.

Лисенок:

Я говорю, зайцы подались в артисты.

Кто в барабанщики, кто в гитаристы.

А три зайчонка додумались до такой чепухи:

Будут на празднике читать стихи.

Баба-яга:

До чего дошли беспорядки!

Раньше у зайца душа-то была в пятках.

Ему бы только капустки пожевать в огороде,

А теперь не боятся — выступают на народе!

Лисенок:

Знаешь, для чего старается эта компания?

Чтоб на меня никто не обращал внимания.

То все говорили про мой высокий рост

И про мой пушистый модный хвост.

А теперь каждый заяц ведет себя смело,

До меня ему — никакого дела.

Глядишь, завтра и мыши артистами будут,

А про меня все в лесу позабудут. (Плачет.)

Баба-яга:

Вот какая твоя амбиция!

А ты гляди, не сдавай позицию.

Куда им, серым, до такого нарядного!

Пойду, поищу своего ненаглядного.

Уходит.

Лисенок:

Целый день зайцев искал и все без толку.

Я, пожалуй, спрячусь под елку.

А как зайцы начнут выступать,

Я всех троих за уши — хвать!

Будут просить у Лисенка пощады!

А то, ишь, расхрабрились и рады!

Лезет под елку, где сидит Ежик.

Лисенок:

Ой, кто это там?

Ни головы, ни ножек.

А! Это ты. Ежик!

(Зрителям.) Лучше не ссориться с этим колючкой.

Ежик (зрителям)-.

Этот Лисенок — ужасная злючка.

Лисенок:

Что это ты засел здесь под елкой?

Спрячь-ка свои дрянные иголки!

Выставил их и сидишь, как бабай.

Шел бы домой и ложился бай-бай.

Ежик:

Больно хитры вы, лисичий народ!

Хочешь, чтоб Ежик проспал Новый год?

Лисенок:

Спят же другие ежи. И прекрасно.

Зимние сны ты нарушил напрасно,

Ежик, неправильно ты поступил.

Ежик:

Что тебе Ежик? Что тебе Ежик?

Что тебе Ежик на хвост наступил?

Лисенок:

Tы мешаешь.

У меня ответственное дело.

Ежик:

Как же, слыхал!

Против зайцев ты очень даже смелый.

Лисенок:

Ах, вот ты как!

Сейчас у меня получишь!

Ежик:

Ступай отсюда.

Тебе же будет лучше.

Лисенок пытается прогнать Ежика, но укалывается и хнычет.

Лисенок:

Он меня обидел.

Будьте свидетелями, дорогие зрители.

Пойду пожалуюсь своим родителям.

Уходит. Вбегают Зайцы.

Первый Заяц:

Здравствуй, Ежик! Вот не ожидали.

Мы Деда Мороза встретить не опоздали?

Ежик:

Деда Мороза я еще не видал,

А вот Лисенок вас здесь ожидал.

Второй Заяц: Ой!

Ежик:

Испугались? Эх, зайцы-зайцы!

У меня вот зубов таких нет,

Лапы короткие, шуба не греет,

А я против вас куда храбрее!

Первый Заяц:

У нас, конечно, острые зубы и сильные лапы,

Но драться нас не учили ни мамы, ни папы.

Мы бережем свое доброе имя.

Все вместе: И не хотим быть опасными и злыми.

Ежик:

Да были б вы хоть подружнее!

А то как увидите зверя,

Разбегаетесь кто куда.

Вот и получается сплошная ерунда.

Второй Заяц:

А вот сегодня. мы здесь не случайно.

Дед Мороз открыл нам волшебную тайну.

Первый Заяц:

Он сказал, враг не страшен для тех.

Все вместе: Кто все — за одного, а один — за всех.

Второй Заяц: Вот мы и устроили это мероприятие.

Первый Заяц: Докажем, что нам по плечу такие занятия.

Второй Заяц: Что все вместе мы не боимся ни зрительного зала,

Третий Заяц: Ни артистического провала.

Ежик:

Дед Мороз знает, чему научать!

Ну, что? Пошли все вместе его встречать?

Уходят. Входит Баба-яга.

Баба-яга:

Пока я по улицам носилась да с народом лаялась,

Мне у вас в городе понравилось.

В лесу с дровами такая забота!

Надумала я записаться на руководящую работу.

Сейчас вы будете петь и хороводы водить,

А я буду вами руководить.

Вот вам первое задание:

Деду Морозу ни «здрасте», ни «до свидания»!

Гостинцы отымем, ничего не заплотим,

А его поколотим.

Не согласны! Наслушались про его любовь да ласки.

Думаете, он герой из старой сказки?

Не знаете вы про его проказы,

А он ограбил не один магазин.

Конфет и пряников набрал целый воз

И купил себе паровоз.

Думаете, Баба-яга говорит ерунду?

А я слыхала еще в пятнадцатом годе,

Что этот старый мафиози

Ездит на собственном паровозе.

Вбегает Леший.

Баба-яга:

Батюшки! Внучок мой родимый!

Сыскался наконец. Живой и невредимый.

Расскажи бабусе, как попрыгал, повеселился?

Пол под тобой, случаем, не провалился?

Леший:

Ой, бабушка, дела мои плохие.

Там ребята есть. до того лихие!

Я прыгну, а они выше,

Я крикну, а они лише.

Как начали они скакать да прыгать,

Руками и ногами махать и дрыгать.

Думал, с того света сбежались черти,

Сам испугался едва не до смерти.

Дискотека чуть не загнала меня в гроб,

Пойду зароюсь куда-нибудь в сугроб.

Баба-яга:

Так тебе, дураку, и надо.

Нет мне с тобой никакого сладу.

Ездила по городу на метле!

Нет бы дома сидеть в тепле.

Дома переделала б все дела:

Мясца пожарила, избу подмела,

Сидела б на печке да грела кости,

Кощея Бессмертного ждала бы в гости.

Смеетесь? Думаете, моему внучку слезы,

А вам подарки от Деда Мороза?

Вот что я вам скажу, юные натуралисты.

Юные техники и юные пожарные!

Вы все должны быть мне благодарные.

По моей доброте, дорогие дети,

Вы живете на белом свете.

Ведь ежели б я захотела,

Всех бы вас я давно уже съела.

Всех до единого, и не иначе,

А не справилась, позвала б Змея Горыныча.

Не цените вы мои благодеяния,

Не слушаете мои сердечные излияния! (Плачет.)

Ой, что это? Бубенчик звенит. да так звонко.

Никак, Мороз? Отойду-ка в сторонку.

Входит Дед Мороз со Снегурочкой, Зайцами, Ежиком.

Дед Мороз:

Здравствуйте, дорогие ребята!

С Новым годом вас!

Спасибо за любовь да за ласки.

А я привез вам зимние сказки.

Привет из леса от звериного народа.

Привез вам зимние хороводы,

Морозцем сковал ледяные горки,

Рассыпал для вас огоньки на елке.

Дарю вам метели да снежные дали.

Пусть ветры уносят все ваши печали,

Поддам вам морозца хорошего, чтобы

Выстудил холод все злые микробы,

Каверзы злые и злые делишки,

Злые насмешки и злые мыслишки.

Вообще не люблю я всякого рода вреды,

Например, когда ссорятся из-за ерунды.

Иногда говорю я грозно, гляжу хмуро.

Но вы не сердитесь на старого балагура.

Я ведь самый старый на свете дед.

Мне, ребята, скоро две тыщи лет.

Конечно, я выгляжу помоложе,

Но, как положено, с бородой же!

А как на вас, детишек, поглядел,

Сразу лет на тыщу помолодел.

Ребята нынче бедовые.

Смотрят весело, говорят гладко.

А я хочу послушать, как вы отгадываете загадки.

Где тут у вас главный шутейник?

Или как его. забыл. Да, массовик-затейник!

Массовик-затейник загадывает загадки. Одну загадку отгадывает Баба-яга.

Баба-яга:

Отгадала! Уж как я рада!

Мне за это полагается награда.

Дед Мороз:

И ты здесь, старая!

Как ты тут оказалась?

Баба-яга:

Со всем народом тебя дожидалась.

Пришла тебя с Новым годом поздравить.

Хочу в Новом году поведенье свое исправить.

Подружусь со всем лесным народом,

Зверей есть не буду, стану кормиться огородом.

Дед Мороз:

Ой, знаю, старая, твои рассказы!

Держи гостинец! Да умерь свои проказы!

Баба-яга (довольная, берет гостинец) : Желаю тебе, Дед Мороз, счастья и долгих лет жизни! А еще желаю, Дед Мороз, чтоб хорошо работал твой паровоз.

Дед Мороз:

Какой паровоз? Я паровоза давно в глаза не видел.

Я приехал на Сивке-Бурке с внучкой своей, со Снегуркой.

Баба-яга:

На Сивке-Бурке! Вот, наверное, дивился народ!

(Зрителям.) Не слушайте его! Все врет.

Ишь, воображает, ходит фертом.

Пойду, попью чайку с Кощеем Бессмертным.

Уходит.

Массовик-затейник устраивает хоровод вокруг елки «В лесу родилась елочка» (муз. Л. Бекмана, сл. Р. Кудашевой).

Дед Мороз:

А теперь прощайте, мои хорошие,

Нам надо спешить, пока дороги не запорошило.

Поедем, пока не испортилась погода.

Расстанемся с вами до будущего года.

Публикации по теме:

Проект «Новый год у ворот» для детей 5–7 лет. Тема проекта «Поделки к Новому году» Проблемное поле: Нужно подготовиться к встрече Нового года, а для этого узнать о народных традициях, приготовить украшение для дома и для.

Творческий проект в старшей группе «Новый год у ворот» Творческий проект в старшей группе «Новый год у ворот» Новый год — праздник, отмечаемый многими народами в соответствии с принятым календарем,.

Творческий краткосрочный проект «Новый год у ворот»Творческий краткосрочный проект «Новый год у ворот» Тип проекта: Творческий,групповой Исполнители: дети, родители, воспитатели, музыкальный руководитель Возраст детей: 4-6 лет Продолжительность.

Познавательно-творческий проект «Новый год у ворот»Познавательно-творческий проект «Новый год у ворот» Проект "Новый год у ворот" Вид проекта: познавательно-творческий. Тип проекта: творческий. Продолжительность проекта: среднесрочный. Сроки.

Познавательно-творческий проект в группе компенсирующей направленности «Новый год у ворот» Проект в группе компенсирующей направленности «Буратино» Тема: «Новый год у ворот». Воспитатель: Бронских Е. П. г. Тихвин 2017г. Вид проекта:.

Проект для детей подготовительной группы «Новый год у ворот» МБДОУ №9 «Светлячок». Подготовительная группа № 2 «Звездочки». Проект на тему: Новый год у ворот. Воспитатели: Майорова П. А.

Краткосрочный творческий проект «Новый год у ворот» Сказка по лесу идет, сказу за руку ведет, Из реки выходит сказка, из трамвая, из ворот. И за мной, и за тобой сказка бегает гурьбой, Обожаемые.

Проект для детей средней группы «Новый год у ворот» ПАСПОРТ ПРОЕКТА НАЗВАНИЕ: «Новый год у ворот» УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: воспитатели, дети, их родители, музыкальный руководитель. ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ:.

Познавательно-творческий краткосрочный проект «Новый год у ворот» Вид проекта: познавательно-творческий. Продолжительность: краткосрочный (с 1.12 по 20.12). Участники проекта: воспитатель, дети, родители,.

Информационно-познавательный творческий проект «Новый год у ворот» в подготовительной группе Проект в подготовительной группе МАДОУ №6 «Новый год у ворот». Воспитатель: Скробова Екатерина Андреевна Характеристика проекта Вид.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Новый год у ворот» для детей 4–6 лет
Опубликовано: 11 мая 2018 в 15:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД