Лучший педагог года

Творческий проект «Осень». Творческий проект «Лето»

Надежда Григорьева
Творческий проект «Осень». Творческий проект «Лето»

Творческий проект "Осень"

СОДЕРЖАНИЕ

Паспорт проекта.. .. .. .. 9

Актуальность проекта.. .. .. . 11

SWOT – анализ проекта «Осень, осень в гости просим». .12

Цели и задачи проекта.. .. .. . 13

Краткое описание проекта.. .. .. . 14

Участие родителей в реализации проекта.. .. 16

Ожидаемые результаты.. .. .. . 17

Продвижение проекта.. .. .. .. 18

Публикация «Творческий проект „Осень“, Творческий проект „Лето“» размещена в разделах

Список литературы.. .. .. .. 19

Приложение.. .. .. .. . 21

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Наименование проекта «Осень, осень в гости просим

Основные разработчики

проекта Григорьева Надежда Эдуардовна, воспитатель МДОУ «Проскоковский детский сад «Теремок»

Цели и задачи проекта Цель : Создание рефлексивной модели общения педагога с семьёй, позволяющей позитивно изменить детско-родительские взаимоотношения.

Задачи:

1. Побуждать детей и родителей к совместной творческой деятельности и совместному времяпровождению с детьми.

2. Закрепить представление о временах года (лето, о растительном мире.

3. Пополнить знания о свойствах песка, воды.

Сроки и этапы реализации

проекта I этап. Организационный (с 22 по 24 октября).

II этап. Практический (с 24октября по 30 октября).

III этап. Аналитический (31 октября).

Перечень основных

мероприятий 1. Подбор и систематизация литературы.

2. Разработка методического сопровождения для проведения мероприятий.

3. Подготовка материалов.

Исполнители проекта в основных

мероприятиях Дети 4х, 5, 6ти лет, родители, воспитатель.

Ожидаемые конечные результаты реализации проекта В результате выполнения проекта будет достигнуто :

- активизация познавательной деятельности детей;

- заинтересованность детей и родителей в совместном продуктивном времяпровождении;

- личностный рост дошкольников.

Целевая группа проекта Дети, родители

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Необходимость развития личности ребёнка, направленной на познание и сохранение окружающего мира.

Активизация родительского внимания к вопросам воспитания, жизни ребёнка в дошкольном учреждении и семье.

Обогащение отношений родителей и детей опытом общения.

SWOT – АНАЛИЗ ПРОЕКТА «ЛЕТО КРАСНОЕ ПРИШЛО»

Сильные стороны

- творчески работающие педагоги;

- наличие компьютера, подключение к Интернету;

- наличие сканера, ксерокса, принтера;

- наличие методической литературы.

Слабые стороны

- неумение воспитанников читать;

- недостаточное умение воспитанников работать с различными источниками информации;

- нежелание родителей взаимодействия с ДОУ.

Возможности

-использование различных источников информации;

- взаимодействие с культурными, образовательными учреждениями:

- районный дом культуры;

- взаимодействие с родителями воспитанников.

Риски

-отсутствие финансирования для поддержки материально-технической базы ДОУ на высоком уровне;

- отсутствие спонсоров.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Цель: Создание рефлексивной модели общения педагога с семьёй, позволяющей позитивно изменить детско-родительские взаимоотношения.

Задачи:

1. Побуждать детей и родителей к совместной творческой деятельности и совместному времяпровождению с детьми.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Iэтап. Организационный

1. Рассматривание иллюстраций о осени.

2. Беседы с детьми о временах года, погоде нашего края, красоте природы.

3. Дидактические игры «Времена года», «Ботаническое лото», «Одень по сезону» и др.

4. Чтение рассказов, сказок.

5. Домашнее задание детям: придумать вместе с родителями, чем можно заниматься осенью, чтобы не скучать.

6. Подвижные игры: «Солнце и ветер», «Царь-картошка» и др.

7. Проведение опытов с песком и водой.

8. Заучивание стихотворений, скороговорок, осенних примет.

9. Пошив костюмов на праздник и для театрализации.

10. Театрализация сказок: «Репка», «Теремок», «Заюшкина избушка» и др.

II этап. Практический. Творческий.

1. Выставка рисунков «Осень золотая», «Осенний ковер».

2. Рассказы детей о планируемых выходных днях, поездках и походах совместно с родителями.

3. Подготовка к фотовыставке «Наша осень».

4. Выставка поделок из природного материала.

5. Заучивание стихотворений о осени.

6. Лепка на тему «Лес», «Овощи и фрукты».

7. Оформление группы, приемной празднику.

8. Выставка четверостиший» Берегите природу»

III этап. Аналитический. Результат.

Iчасть

1. Выставка работ детей и родителей выполненных дома.

2. Фотовыставка «Наша осень».

3. Развлечение «Как прекрасна осень».

IIчасть

1. Совместное чаепитие.

2. Презентация (приглашены сотрудники детского сада).

УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

1. Беседы с детьми.

2. Оформление альбома «Осень золотая.

3. Участие в развлечении, выставках.

4. Фотовыставка «Наша осень».

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Активизация познавательной деятельности детей;

2. Личностный рост дошкольников, который выражается в стремлении и выполнении оригинальных творческих работ;

3. Развитие позитивных межличностных отношений: дети приобретают опыт продуктивного взаимодействия, умение слышать другого и выражать своё отношение к различным сторонам реальности;

4. Заинтересованность детей и родителей в совместной продуктивной деятельности.

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА

Обмен опытом на районном методическом объединении.

Публикация на сайте МДОУ «Проскоковский детский сад «Теремок»

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике. М. : Издательский дом Ш. А. Амонашвили, 1996.

2. Асманова Н. В. Мотивация на исследовательскую деятельность //М., 2003. Вып. 3.

3. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М. : Просвещение, 1991.

4. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. Опыт теоретического и психологического исследования. М. : Академия. 2004.

5. Евдокимова Е. С. Технология проектирования в ДОУ. - М. ; ТЦ сфера. 2008

6. Занков Л. В. Дидактика и жизнь. М., Просвещение, 1968.

7. Короткова Н. Организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста // Ребёнок в детском саду, 2002. № 1.

8. Корсакова Р. Р. Исследовательская деятельность в семейном воспитании //2002. №2.

9. Горшенина В. В., Самошкина И. В., Черкасова Н. П. Система работы детского сада по предупреждению и преодолению трудностей семейного воспитания. - Волгоград: Издательство «Панорама», 2006. – 128 с.

10. Козлова А. В., Дешеулина Р. П. Работа ДОУ с семьей. М. : ТЦ Сфера, 2004.

11. Рыжов К. В. 100 великих изобретений. М. : Вече., 2006.

12. Савенков А. И. Методика проведения конкурса интеллектуалов для дошкольников // Дошк. образование. 2005. № 10.

13. Савенков А. И. Маленький исследователь: как научить дошкольника приобретать знания. Ярославль: 2002.

14. Савенков А. И. Путь к одарённости. Исследовательское поведение дошкольников. Спб. : Питер, 2004.

Творческий проект "Лето"

СОДЕРЖАНИЕ

Паспорт проекта.. .. .. .. 9

Актуальность проекта.. .. .. . 11

SWOT – анализ проекта «Лето красное пришло». . .12

Цели и задачи проекта.. .. .. . 13

Краткое описание проекта.. .. .. . 14

Участие родителей в реализации проекта.. .. 16

Ожидаемые результаты.. .. .. . 17

Продвижение проекта.. .. .. .. 18

Список литературы.. .. .. .. 19

Приложение.. .. .. .. . 21

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Наименование проекта «Лето красное пришло»

Основные разработчики

проекта Григорьева Надежда Эдуардовна, воспитатель МДОУ «Проскоковский детский сад «Теремок»

Цели и задачи проекта Цель : Создание рефлексивной модели общения педагога с семьёй, позволяющей позитивно изменить детско-родительские взаимоотношения.

Задачи:

1. Побуждать детей и родителей к совместной творческой деятельности и совместному времяпровождению с детьми.

2. Закрепить представление о временах года (лето, о растительном мире.

3. Пополнить знания о свойствах песка, воды.

Сроки и этапы реализации

проекта I этап. Организационный (с 20 по 22 июня).

II этап. Практический (с 25июня по 4 июля).

III этап. Аналитический (с 5 по 6 июля).

Перечень основных

мероприятий 1. Подбор и систематизация литературы.

2. Разработка методического сопровождения для проведения мероприятий.

3. Подготовка материалов.

Исполнители проекта в основных

мероприятиях Дети 4х, 5, 6ти лет, родители, воспитатель.

Ожидаемые конечные результаты реализации проекта В результате выполнения проекта будет достигнуто :

- активизация познавательной деятельности детей;

- заинтересованность детей и родителей в совместном продуктивном времяпровождении;

- личностный рост дошкольников.

Целевая группа проекта Дети, родители

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Необходимость развития личности ребёнка, направленной на познание окружающего мира.

Активизация родительского внимания к вопросам воспитания, жизни ребёнка в дошкольном учреждении и семье.

Обогащение отношений родителей и детей опытом общения.

SWOT – АНАЛИЗ ПРОЕКТА «ЛЕТО КРАСНОЕ ПРИШЛО»

Сильные стороны

- творчески работающие педагоги;

- наличие компьютера, подключение к Интернету;

- наличие сканера, ксерокса, принтера;

- наличие методической литературы.

Слабые стороны

- неумение воспитанников читать;

- недостаточное умение воспитанников работать с различными источниками информации;

- нежелание родителей взаимодействия с ДОУ.

Возможности

-использование различных источников информации;

- взаимодействие с культурными, образовательными учреждениями:

- районный дом культуры;

- взаимодействие с родителями воспитанников. Риски

-отсутствие финансирования для поддержки материально-технической базы ДОУ на высоком уровне;

- отсутствие спонсоров.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Цель: Создание рефлексивной модели общения педагога с семьёй, позволяющей позитивно изменить детско-родительские взаимоотношения.

Задачи:

1. Побуждать детей и родителей к совместной творческой деятельности и совместному времяпровождению с детьми.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Iэтап. Организационный

1. Рассматривание иллюстраций о летних развлечениях.

2. Беседы с детьми.

3. Дидактические игры «Времена года», «Ботаническое лото», «Одень по сезону» и др.

4. Чтение рассказов, сказок.

5. Домашнее задание детям: узнать, как и где родители вместе с детьми планируют провести летние каникулы.

6. Подвижные игры: «Скакалочка», «Царь-картошка» и др.

7. Проведение опытов с песком и водой.

8. Заучивание стихотворений, скороговорок.

9. Пошив костюмов на праздник и для театрализации.

II этап. Практический. Творческий.

1. Выставка рисунков «Наше лето», «Самый красивый цветок».

2. Рассказы детей о планируемых выходных днях, поездках и походах совместно с родителями.

3. Подготовка к фотовыставке «Лето 2018».

4. Сюжетно-ролевая игра «Семья готовится к празднику».

5. Викторина «Ах, это лето.

6. Лепка на тему «Лес», «Овощи и фрукты».

7. Оформление группы, приемной празднику.

8. Групповое исследование «Свойства песка».

9. Праздник «»!

10. Театрализация сказок.

III этап. Аналитический. Результат.

Iчасть

1. Выставка работ детей и родителей выполненных дома.

2. Фотовыставка «Мой цветник».

3. Спортивный праздник «Быстрые, ловкие, смелые».

IIчасть

1. Совместное чаепитие с родителями.

2. Презентация (приглашены сотрудники детского сада, дети мл. группы).

УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

1. Беседы с детьми.

2. Оформление альбома «Лето красное пришло.

3. Участие в праздниках.

4. Фотовыставка «Лето 2018».

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Активизация познавательной деятельности детей;

2. Личностный рост дошкольников, который выражается в стремлении и выполнении оригинальных творческих работ;

3. Развитие позитивных межличностных отношений: дети приобретают опыт продуктивного взаимодействия, умение слышать другого и выражать своё отношение к различным сторонам реальности;

4. Заинтересованность детей и родителей в совместной продуктивной деятельности.

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА

Обмен опытом на районном методическом объединении.

Публикация на сайте МДОУ «Проскоковский детский сад «Теремок»

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике. М. : Издательский дом Ш. А. Амонашвили, 1996.

2. Асманова Н. В. Мотивация на исследовательскую деятельность //М., 2003. Вып. 3.

3. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М. : Просвещение, 1991.

4. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. Опыт теоретического и психологического исследования. М. : Академия. 2004.

5. Евдокимова Е. С. Технология проектирования в ДОУ. - М. ; ТЦ сфера. 2008

6. Занков Л. В. Дидактика и жизнь. М., Просвещение, 1968.

7. Короткова Н. Организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста // Ребёнок в детском саду, 2002. № 1.

8. Корсакова Р. Р. Исследовательская деятельность в семейном воспитании //2002. №2.

9. Горшенина В. В., Самошкина И. В., Черкасова Н. П. Система работы детского сада по предупреждению и преодолению трудностей семейного воспитания. - Волгоград: Издательство «Панорама», 2006. – 128 с.

10. Козлова А. В., Дешеулина Р. П. Работа ДОУ с семьей. М. : ТЦ Сфера, 2004.

11. Рыжов К. В. 100 великих изобретений. М. : Вече., 2006.

12. Савенков А. И. Методика проведения конкурса интеллектуалов для дошкольников // Дошк. образование. 2005. № 10.

13. Савенков А. И. Маленький исследователь: как научить дошкольника приобретать знания. Ярославль: 2002.

14. Савенков А. И. Путь к одарённости. Исследовательское поведение дошкольников. Спб. : Питер, 2004.

Публикации по теме:

«Щедрая осень». Познавательно-творческий проект в средней группе ДОУ «ЩЕДРАЯ ОСЕНЬ» Познавательно-творческий проект Реализован педагогами Веселковой Мариной Викторовной и Арсентьевой Ниной Николаевной МАДОУ.

«Золотая осень». Познавательно-творческий проект во второй младшей группе«Золотая осень». Познавательно-творческий проект во второй младшей группе "Мир, окружающий ребёнка, – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе,.

Информационно-творческий проект «Разноцветное лето» для детей второй младшей группы Актуальность проекта: Лето! Это удивительная пора в природе, когда красоту можно увидеть на каждом шагу. Нужно только не упустить увлекательные.

Краткосрочный творческий проект во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим!» Цель: Пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты». Задачи:- Расширять знания детей об осени, её.

Здоровьесберегающий, информационно-познавательный, творческий проект «Мое безопасное лето» для воспитанников от 2 до 7 лет Паспорт проекта: Тип проекта: здоровьесберегающий, информационно-познавательный, творческий. Сроки реализации: долгосрочный (июнь – август).

Исследовательско-творческий проект «Осень — чудная пора» Проект «ОСЕНЬ – ЧУДНАЯ ПОРА» Автор: Муртазаалиева Умакусум Магомедовна Вид проекта: исследовательско-творческий. Продолжительность:.

Творческий проект для детей 5–6 лет «Осень в лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №9 «Радужка» комбинированного вида». Проект. «Осень.

Творческий проект «Здравствуй, лето»Творческий проект «Здравствуй, лето» Проект «Здравствуй, лето!» Тип проекта: Творческий Срок реализации проекта: 1.06-14.06 2016 г. Участники проекта: Воспитатель, дети,.

«Золотая Осень». Краткосрочный творческий проект Проект: «Золотая осень» Выполнила: Ждакаева Екатерина Александровна детский сад № 23 Октябрь 201 8 г. Актуальность Для ребенка природа.

Творческий проект «Здравствуй, лето» с детьми старшей группы Вид проекта: информационно-исследовательский Продолжительность проекта: с 04.06-09.06.18г., 02.07.-16.07.18г. Участники проекта: дети, воспитатель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Осень». Творческий проект «Лето»
Опубликовано: 30 августа 2019 в 15:56
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД