Лучший педагог года

Творческий проект «Вторая жизнь фантика» для детей старшей группы

Наталья Лукьянова
Творческий проект «Вторая жизнь фантика» для детей старшей группы

Вид проекта : творческий, групповой, краткосрочный.

Автор : Лукьянова Н. В.

Участники проекта : воспитанники старшей группы «Почемучки» и их родители.

Срок выполнения: две недели, С 19 октября по 31 октября 2015 года.

Публикация «Творческий проект „Вторая жизнь фантика“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Актуальность: воспитание творчески развитого, инициативного, раскрепощенного ребенка – одна из задач дошкольной педагогики. Дети часто бывают застенчивыми, малообщительными. У них слабо развиты внимание, память, мышление, плохо развита мелкая моторика пальцев рук. Участие детей в проекте поможет в развитии этих психических процессов, позволит развить фантазию, творческие способности детей, поисковую деятельность, обогатить активный и пассивный словарь.

Цель: Создание оптимальных условий для развития у детей творческой активности, через организацию разных видов деятельности: познавательной, продуктивной, используя богатство эмоциональных состояний ребенка, успешно развивая высшие психические функции: мышление, воображение, восприятие.

Задачи:

Дети:

- обогащение знаний детей о сладостях, в частности конфетах;

- расширение словаря, развитие внимания, памяти, связной речи через рассматривание, описание, сравнение фантиков;

- развитие мелкой моторики пальцев рук при обучении плетению из фантиков, изготовлению различных поделок;

- обучение умению ставить цель, планировать работу, подбирать соответствующие замыслу материалы, инструменты.

- формирование и развитие детской фантазии и творчества;

- развитие интереса к коллекционированию.

Родители:

- создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду;

- развитие совместного творчества родителей и детей.

Оборудование и дидактический материал:

- наборы фантиков;

- образцы поделок из фантиков;

- специальная методическая литература.

Предполагаемый результат:

- развитие интереса к коллекционированию фантиков;

- уметь рассматривать, сравнивать фантики, составлять описательные рассказы;

- знать технику плетения из фантиков, техники изготовления различных поделок (бабочки, бантики, гирлянды и др.);

- совместно с родителями находить оригинальные решения в создании картин, различных поделок.

- подбирать и составлять интересный речевой материал к своей работе

(стихи, сказки, загадки)

- принимать активное участие в показе разработанных моделей, поделок, аксессуаров для детей и родителей.

Продукт проектной деятельности :

- изготовленные модели детских нарядов на конкурс «Фантиковое дефиле», поделки, аппликации и аксессуары из фантиков.

Презентация проекта :

- оформление выставки «Волшебный Фантик» в нашей группе;

- игровое занятие «Путешествие в Страну Сладкоежек».

-участие на осеннем утреннике в конкурсе-показе «Фантиковое дефиле».

Этапы реализации проекта :

1. Организационно-подготовительный:

- опрос родителей и детей о том, кто из них коллекционирует фантики, умеет делать из них поделки;

- обсуждение проекта на родительском собрании, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта;

- подбор методической литературы;

- презентация для родителей «Волшебные превращения фантика».

- беседа «Вторая жизнь фантика от конфеты».

2. Основной:

- рассматривание фантиков, составление предложений по изображению на фантиках, сравнение фантиков;

- оформление альбома с коллекцией фантиков;

- дидактическая игра «Парные фантики»;

- отгадывание и заучивание загадок, стихотворений о фантиках от конфет;

- придумывание и рисование фантиков;

- рассматривание поделок, узоров, картин, выполненных из фантиков;

- занятия по обучению плетению из фантиков;

- создание коллективных работ “Мир сказочный, мир фантастический”.

- конкурс «Конфеты со сказочным названием»;

- дыхательная гимнастика с использованием султанчиков, бабочек, сделанных из фантиков;

- домашнее задание для детей и родителей – совместно изготовить и показать разработанные модели детских нарядов на конкурсе-показе «Фантиковое дефиле», поделки, аппликации и аксессуары из фантиков.

3. Заключительный этап:

- оформление выставки «Волшебный фантик» : «Вальс бабочки», ёлочка, рыбка, цветок, корона для осени, сказочный домик и другие.

- конкурс-показ «Фантиковое дефиле»

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги»Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги» 1. Воспитатель обращает внимание детей на предметы, стоящие у него на столе. - Назовите предметы, которые стоят у меня на столе. (ложка,.

Фотоотчёт «Вторая жизнь фантика»Фотоотчёт «Вторая жизнь фантика» 18 октября отмечался День фантика, и к этому дню мы решили устроить выставку поделок из фантиков на тему «Съел конфету – не сори, фантик.

Информационно-творческий проект «Таинственный космос» для старшей группы детского садаИнформационно-творческий проект «Таинственный космос» для старшей группы детского сада Информационно – творческий проект «Таинственный космос» (для детей старшей группы) Разработан ко дню космонавтики. Подготовила: воспитатель.

Исследовательско-творческий проект «Как рождается книга» для старшей группы Проект «Как рождается книга» Тип проекта: иследовательско - творческий. Участники проекта: дети, социум педагоги, родители. Обоснование.

Познавательно-творческий проект для детей старшей группы «Волшебный фонарь» Новизна проекта позволяет интегрировать разнообразные виды искусств (литературное, музыкальное, театральное, изобразительное творчество).Соединение.

Творческий проект для старшей группы «Сказки Лесовичка»Творческий проект для старшей группы «Сказки Лесовичка» Творческий проект для старшей группы «Сказки Лесовичка»Тип проекта: исследовательский, творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети.

Творческий проект «Лето — это маленькая жизнь» Пояснительная записка Лето - удивительная пора! Работа детского сада в летний период имеет свою специфику, потому что дети практически весь.

Фотоотчет «Экологический проект «Вторая жизнь мусора»Фотоотчет «Экологический проект «Вторая жизнь мусора» Экологический проект в подготовительной группе "Вторая жизнь мусора". Задумка темы проекта. Когда перед нашей группой встал выбор темы экологического.

Вторая жизнь ненужных вещей. «Пожарный щит» — коллективная работа старшей группыВторая жизнь ненужных вещей. «Пожарный щит» — коллективная работа старшей группы Как заитересовать детей и заставить запомнить скучные правила? А вот Вам и идейка! Мы с ребятами у себя дома разыскали ненужные вещи и организовали.

Экологический проект в подготовительной группе «Вторая жизнь упаковки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Бархатовский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Вторая жизнь фантика» для детей старшей группы
Опубликовано: 26 октября 2017 в 20:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД