Получи документы

Творческий проект «Экоёлка» в рамках внутришкольного мероприятия «Парад елок» (8 фото)

Татьяна Скотникова
Творческий проект «Экоёлка» в рамках внутришкольного мероприятия «Парад елок»

Творческий проект «Экоёлка» в рамках внутришкольного мероприятия «Парад елок»

Парад ёлок (тема елки: экологическая) и благотворительная ярмарка

Воспитатель:

Скотникова Татьяна Сергеевна

Творческий проект (время проведения): предновогодняя неделя и благотворительная ярмарка

Направление проекта: художественно–эстетические развитие с экологической проблемой.

Вид проекта: творческий.

Продолжительность проекта: 1 месяц.

Участники проекта: дети дошкольного возраста (средняя группа детского сада, родители, воспитатели

Публикация «Творческий проект „Экоёлка“ в рамках внутришкольного мероприятия „Парад елок“» размещена в разделах

Фото «Парад елок»

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, экологические развитие.

Творческий проект «Экоёлка» в рамках внутришкольного мероприятия - фото

Обоснование проекта

В современное время отечественная и зарубежная педагогика и психология уделяет большое внимание изобразительной деятельности и экологическому воспитанию дошкольников как средству развития здоровой личности.

Фото №1 Вид проекта творческий

Объединение сфер экологии и художественно-эстетического развития дошкольников – одно из новых направлений в образовании, где планируется освятить проблемы экологии, связанные с вырубкой деревьев и предложить пути ее решения, через создание альтернативы традиционному дереву.

Фото №2 Продолжительность проекта месяц

Для создания экоелки были объединены следующие направления деятельности: творческий эксперимент и экологическое просвещение.

Экологическое просвещение связано с привлечением внимания к вырубке деревьев и с предложением альтернативных решений для новогодних елок.

Фото №3 Образовательные области художественно эстетическое развитие социально коммуникативное развитие экологические развитие

Актуальность проекта

Сегодня существует много новых путей в развитии художествено- эстетической деятельности дошкольников, которые позволяют отойти от традиционной работы, направленной на овладение детьми только лишь определенных навыков в рисовании и лепке.

Новые подходы помогают разнообразить изобразительную деятельность, через внедрение новых методов работы, которые направлены на развитие творческого потенциала детей и их личностного развития.

Украшение «экоелки» способствует развитию мотивации к созданию необычных елочных игрушек, украшений и даже новогодних развлечений.

К созданию елочных украшений приглашаются родители для совместной работы с детьми. Такая деятельность помогает не только расширить кругозор о проблемах экологии, но и содействует созданию благоприятного климата группы, через семейное взаимодействие.

Цель проекта:

Привлечь внимание детей и взрослых к проблеме вырубки деревьев (а именно, елей на новогодние праздники).

Задачи проекта:

- Предоставить детям возможность заняться разными видами художественно-эстетической деятельности,

- Организовать совместную деятельность родителей и детей по созданию елочных эко-украшений,

- Развивать творческие способности у детей дошкольного возраста,

- формировать нравственно-эстетическое отношение к природе;

- учить детей свободно экспериментировать с художественными материалами и инструментами;

-развивать способности восприятия, чувства цвета, формы, композиции;

-развивать познавательные, коммуникативные и творческие умения детей в совместной деятельности;

-способствовать сближению детей и родителей, детей и педагогов;

-вовлечь детей и родителей в совместную творческую деятельность;

- осуществить контроль над реализацией данного проекта;

- обобщить итоги по внедрению проекта;

Этапы проекта:

Подготовительный этап: постановка цели и задач, определение проблем, организационная работа с детьми и их родителями, выбор необходимых материалов.

Формирующий этап: практическая деятельность по изготовлению основания будущей елки, сбору лент и всевозможных материалов для создания украшений. Изучение проблемы вырубки елей и поиск путей ее решения.

Основной этап: создание экоели, экологически чистых украшений и дополнительных художественных материалов.

Обобщающий этап: подведение итогов и оценка результатов, их обсуждение с привлечением общественности. Выставка.

Методы: занятия, беседы, обучающие мультфильмы, общение с родителями, тематические игры и т. д.

Средства: учебно-методические пособия, комплекты, презентации, учебные фильмы и т. д. \

Продукты проектной деятельности: парад елок и выставка елей на благотворительной акции.

Ожидаемые результаты: Реализация проекта по экологическому просвещению и художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста, позволит в дальнейшем:

-создать условия для формирования у учащихся и их родителей эстетического восприятия окружающей действительности, культуры общения с природой, культуры труда, формирующихся в процессе деятельности;

-создать мотивацию к углубленному изучению различных видов искусства;

-создать благоприятный микроклимат в группе;

-активизировать систему работы с родителями и общественностью по формированию у детей ответственного отношения к природе в целом

Фото №4 Для создания экоелки были объединены следующие направления деятельности творческий эксперимент и экологическое просвещение Фото №5 Экологическое просвещение связано с привлечением внимания к вырубке деревьев и с предложением альтернативных решений для новогодних елок

Список использованной литературы

1. Коллективное творчество детей. Под ред. А. А. Грибовской. М. ,2004

2. Т. А. Копцева «Природа и художник» М. 2000

3. Николаева, С. Н. Экологическое воспитание младших дошкольников. Книга для воспитателей детского сада. - Москва: Мозаика-Синтез, 2004. - 96с.

Публикации по теме:

Отчет о работе в рамках общего мероприятия «Фестиваль спорта в детском саду» Реализация региональных проектов «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей», в рамках национального проекта «Образование».

Интегрированное итоговое занятие в рамках проекта «Парад профессий» «Парад профессий» Коррекционно-образовательные цели: закрепить знания детей о профессиях, расширять словарь по теме. Коррекционно-развивающие.

Сценарий мероприятия в рамках работы с родителями «Мастерская Деда Мороза» Методические рекомендации к мастер–классу «Мастерская Деда Мороза». Основные цели: 1. формирование у родителей навыка совместной деятельности.

«Нет — детской шалости с огнем!». Сценарий мероприятия в рамках сотрудничества МДОУ и МЧС МЧС напоминает: детская шалость с огнем – причина пожара! Пожары, возникающие по причине детской шалости с огнем – явление, к сожалению,.

Проект по Лего-конструированию «Парад Победы!» Проект «Парад Победы!» направлен не только на создание условий для формирования представлений детей об истории Российского государства в.

Сценарий и видео досугового спортивного мероприятия в рамках НОД «Космические игры» Конспект досугового спортивного мероприятия в рамках НОД «Космические игры» Участники мероприятия дети с ОВЗ воспитанники подготовительной.

Сценарий мероприятия в рамках экологической акции «Покормите птиц зимой!» в 1–4 классе Сценарий мероприятия в рамках экологической акции «Покормите птиц зимой!» в 1 – 4 классе Шкумат Оксана Борисовна – учитель начальных классов.

Сценарий спортивного мероприятия в рамках внеурочной деятельности «Веселые старты» Сценарий спортивного мероприятия «Веселые старты» Цель: популяризация физической культуры, формирование ЗОЖ. Задачи: -развитие физических.

Творческий проект в рамках внеурочной деятельности «Изготовление панно «Мой Выборг» в технике росписи по стеклу» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества» МО «Выборгский район» ЛО Творческий.

Творческий проект «Осень». Творческий проект «Лето» Творческий проект "Осень" СОДЕРЖАНИЕ Паспорт проекта.. .. .. .. 9 Актуальность проекта.. .. .. . 11 SWOT – анализ проекта «Осень,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Экоёлка» в рамках внутришкольного мероприятия «Парад елок»
Опубликовано: 22 сентября 2019 в 21:05
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД