Приложение МААМ

Творческо-исследовательский проект «Чудо-календарь!»

Наргиза Минакова
Творческо-исследовательский проект «Чудо-календарь!»
▼ Скачать + Заказать документы

Введение.

Под Новый год пришел он в дом

Таким румяным толстяком,

Но с каждым днем терял он вес

И, наконец, совсем исчез.

(Календарь)

Наступил конец ноября. В детском саду наш воспитатель Наргиза Рустемовна рассказала, какие планы у нас на декабрь месяц, в связи с подготовкой к новому году. Самой главной целью этого месяца было подготовка к новогоднему утреннику. Мне захотелось помочь Наргизе Рустемовне в осуществлении первоочередных планов на декабрь – создание новогодней атмосферы, придумать креативное оформление помещения группы и при этом не забывать готовиться к новогоднему утреннику. Как это сделать? Я вспомнила, что не так давно Наргиза Рустемовна рассказывала нам в группе, про календарь, что он означает, какие бывают календари и что они собой представляют. И меня заинтересовал адвент-календарь.

Публикация «Творческо-исследовательский проект „Чудо-календарь!“» размещена в разделах

Актуальность: в настоящее время календарь - это не только обыкновенный указатель на дату, но и замечательный предмет украшения интерьера.

Проблема: необходимо выполнить ряд дел для того, чтобы создать новогоднюю атмосферу в группе и подготовится к новогоднему утреннику с помощью адвент-календаря.

Гипотеза исследования: предположим, с помощью изготовленного мною адвент-календаря мы украсим помещение группы, сможем выполнять запланированные дела в срок, чтобы успешно подготовиться к новогоднему утреннику и раскрасим ожидание новогоднего праздника как праздник волшебства и радости.

Цель: изготовить адвент-календарь.

Задачи:

- узнать что такое адвент-календарь из источников литературы (интернет источников)

- изготовить адвент-календарь

- выполнять задания из адвент-календаря

Объект исследования: адвент-календарь

Предмет исследования: процесс изготовления адвент – календаря и выполнение заданий согласно ему.

Методы исследования:

- Поисковый;

- Практический;

- Рефлексия.

I.Основная часть

1. Что такое адвент-календарь?

Что бы узнать, что такое адвент-календарь, мы обратились к интернет ресурсу. Еще в недалеком прошлом человек столкнулся с такой проблемой, как определить время, какой день и месяц, а также год. И тогда человек придумал календарь. Что же такое адвент-календарь? Историческая справка Адвент (от латинского adventus - пришествие) – предрождественское время, к которому приурочены многочисленные религиозные обряды и обычаи. Современный адвент-календарь, можно изготовить своими руками, и может преследовать какую ни - будь цель: Например (украсить дом, занять детей, научить считать). Чем можно наполнить наш адвент-календарь? (Игрушками, заданиями для совместного выполнения, угощениями). Также мы узнали, из каких материалов можно выполнить такой календарь.

II. Практическая часть

1. Как сделать новогодний адвент-календарь?

В выполнении адвент – календаря мне помогали моя мама и мой дедушка.

Технологическая карта изготовления адвент-календаря.

№ Наименование операции фото Оборудование, инструменты

1 Повторить правила техники безопасности при обращение с колющими и режущими предметами Беседа и чтение инструкции Инструкции

2 Подготовить рабочее место Фанера, лобзик, карандаш, наждачная бумага, быстросохнущая краска, кисточка, прищепки, клей, ткань, самоклеющая бумага, шарики, бусы, нитки, уголка, звезда.

3 Нарисовать и вырезать елочку из фанеры. Края обтесать для безопасности. Фанера, лобзик, карандаш, наждачная бумага.

4 Раскрасить елочку зеленым цветом. Украсить шарами и бусами. Краска, шары, бусы

5 Приклеить на елочку прищепки. Клей и прищепки.

6 Сшить мешочки квадратной формы. Ткань, нитки и иголка.

7 Вырезать цифры и наклеить на мешочки. Самоклеющая бумага.

8 Развешать мешочки на елочку. Звезда, готовые мешочки.

9 Наш адвент-календарь готов!

Адвент- календарь, как я уже говорила, это не только календарь но и календарь с сюрпризами. Календарь получился необычный можно сказать, что волшебный и мне захотелось поскорее поделиться этим чудом со своими друзьями и унести адвент – календарь - елку в наш детский сад, где я могу со своими друзьями с мощью него каждый день выполнять интересные и увлекательные задания. Совместно с Наргизой Рустемовной мы распределили задания на целый месяц. Утром, приходя в детский сад в свою группу, нас встречал наш веселый и волшебный календарь, где были приготовлены для нас задания.

Задания, которые мы должны выполнить?

1. Сделай доброе дело.

В этот день мы делали добро, корми птиц, поливали цветы, читали малышам книжки, играли с ними в сюжетно ролевые игры, помогали нашей Ольги Петровне (младшей воспитатель) протереть пыль с полок, дома мы помогали своим родным.

2. Сделай открытку для деда Мороза.

Мы всей группой с удовольствием сделали открытки для деда Мороза, затем Наргиза Рустемовна отправила их деду Морозу, после чего дед Мороз нам отправил видео сообщение с благодарностью.

3. Выучи танец для деда Мороза.

В этот день к нам в гости пришел сам дед Мороз, и мы для него выучили танец. Он был так счастлив, а как были счастливы мы.

4. Слепи снежную бабу.

Следующим заданием было слепить снежную бабу. И с этим заданием мы справились на отлично. Теперь заходя в детский сад, нас встречает снежная баба.

5. Очисти участок от снега.

В этот день мы должны были очистить участок от снега, мальчики с радостью выполнили это задания. Сказали, что мы девочки можем отдохнуть. Наши мальчики настоящие кавалеры.

6. Выучи стихи для деда Мороза.

В этот день, у нас было запланирована разучивание стихов по сценарию, так как новогодний утренник приближался.

7. Выучи песню для утренника.

Также для нашего утренника нам нужно выучить песню. Мы с удовольствием выучили песню «К нам приходит новый год!».

8. Слепить героев из пластилина и придумать сказку.

Мы все разделили обязанности, кто будет какого героя лепить, затем мы придумали и обыграли сказку. А сказку мы назвали «Спасение елочки!»

9. Устроить соревнование на буранах.

Мальчики соревновались между собой, а мы болели за них.

10. Нарисовать рисунок для деда Мороза.

Мы нарисовали рисунок для деда Мороза, затем отправили рисунки в его резиденцию.

11. День ряженье.

День ряженье особенно пришел по вкусу девочкам. Мы с удовольствием переодевались в разных героев. А мальчики аплодировали нам.

12. Вырезать снежинки.

Мы все любим работать ножницами и поэтому нам вырезание снежинок пришло по душе. Посмотрите, какие разные у нас снежинки получились.

13. Нарядить елочку.

Пришел долгожданный момент, это когда мы наряжаем елку. Мы все дружно нарядили нашу елочку, и теперь у нас в группе стало еще уютней. Так как у нас не одна а две елочки.

14. Сделать плакат про вредные и полезные продукты.

Так как приближаются новогодние праздники, мы в очередной раз вспомнили про полезную и вредную еду.

15. Накрыть праздничный стол.

Когда было задание накрыть праздничный стол, мы с удовольствием помогали нашей Ольги Петровне, нам эта идея понравилась и все последующие дни мы также накрывали на стол украшая новогодними атрибутами.

16. Создать инструментальную группу и выступить.

Мы с ребятами создали инструментальную группу. Ребята выбрали себе инструменты по душе. И исполнили веселую мелодию. Правда, не очень получилось, но, не смотря на это нам было очень весело.

17. Отгадать новогодние загадки.

Загадки были на новогоднюю тематику. Мы отгадали все загадки а потом решили сами придумывать загадки.

18. Посмотреть презентацию о том, как празднуют новый год в разных странах.

Мы все вместе просмотрели презентацию о том, как праздную новый год в разных странах, и мы были удивлены, что в каждой стране есть свои традиции встречи нового года.

19. Снежные забавы на улице.

В этот день была прекрасная погода, и мы все были такие счастливые, как всегда играли свои любимые игры.

20. Весело провести праздник.

Праздник у нас прошел на Ура! Мы все были в нарядах, читали стихи, пели песни, танцевали, показывали сценки, водили хоровод. Зрители нам аплодировали. Пришли к нам на праздник герои. Мы веселились.

III. Заключение.

Вывод

Моя гипотеза подтвердилась, с помощью изготовленного мною адвент-календаря мы украсили помещение группы, смогли выполнить все запланированные дела в срок, что позволило нам успешно подготовиться к новогоднему утреннику и раскрасить ожидание новогоднего праздника как праздник волшебства и радости.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательский, творческо-информационный, социальный проект «Белый город» Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческо-информационный, социальный. Сроки реализации: краткосрочный:3 недели. Участники.

Познавательный творческо-исследовательский проект «Покормите птиц»Познавательный творческо-исследовательский проект «Покормите птиц» ПАСПОРТ ПРОЕКТА НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА: «Покормите птиц» АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Проблема экологического воспитания подрастающего поколения является.

«Радужная неделя». Творческо-исследовательский проект«Радужная неделя». Творческо-исследовательский проект униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №504 Проект «Радужная неделя» Руководитель проекта: воспитатель.

Творческо-исследовательский проект «Зимушка-зима» (средняя группа)Творческо-исследовательский проект «Зимушка-зима» (средняя группа) Проект «Зимушка-зима» в средней группе Екатерина Бикмаева Проект «Зимушка-зима» в средней группе МДОУ дскв №2 "Ромашка" г. Талдом ПРОЕКТ.

Творческо-исследовательский проект «23 февраля — День защитника Отечества» (с 11.02 по 28.02. 2019 г.) Актуальность проекта: В силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного.

Творческо-исследовательский проект «Матрешка»Творческо-исследовательский проект «Матрешка» Творческо- исследовательский проект «Матрешка» Проблема проекта и причины ее появления: во время рассматривания книги дети заинтересовались.

Творческо-исследовательский проект «Мой любимый Зайка» Творческо-исследовательский проект «Мой любимый Зайка» Автор: Слободенюк Елизавета воспитанница «МБДОУ «ДСОВ» Аленький цветочек» группа.

Творческо-исследовательский проект «Танцуйте с удовольствием!». Подготовительная группаТворческо-исследовательский проект «Танцуйте с удовольствием!». Подготовительная группа МБДОУ «Старопестеревский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию.

Творческо-исследовательский проект в первой младшей группе «Снеговик в гости к нам спешит…»Творческо-исследовательский проект в первой младшей группе «Снеговик в гости к нам спешит…» Творческо-исследовательский проект в первой младшей группе «Снеговик в гости к нам спешит…» Тема проекта: «Снеговик в гости к нам спешит…».

Творческо-исследовательский проект «Здравствуй, гостья-зима!» Продолжительность: долгосрочный, 3 месяца (декабрь-февраль) Участники: дети средней группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческо-исследовательский проект «Чудо-календарь!»
Опубликовано: 27 марта 2019 в 11:50
+114Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческо-исследовательский проект «Чудо-календарь!»» (включая файлы) размещена пользователем Наргиза Минакова (УИ 258031) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД