Алтыншаш Кашкарбаева
Творческо-познавательный проект «Мой папа защитник Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Творческо-познавательный проект «Мой папа защитник Отечества»
БДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №44»
Составила: воспитатель
Кашкарбаева Алтыншаш Сайпуллаевна
Актуальность
В данный момент мы видим снижение интереса молодёжи к армии, нет патриотической направленности. Зная что всё закладывается с детства, мы решили создать данный проект. Он позволит нам сформировать представление о Родине, героях (не зарубежных «Бетменах» и «Человеке пауке») которые её защищают, встречаются в жизни – это папы, дедушки, т. е. реальные люди. Воспитывать уважение, и гордость к нашему наследию. Таким образом, пришли к выводу, что необходим проект взаимодействия родителей с ДОУ, через привлечение родителей к реализации проекта.
Публикация «Творческо-познавательный проект „Мой папа защитник Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Проекты, планы к 23 февраля
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Цель: установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника.
Задачи:
- воспитание чувства гордости, уважения к защитникам Родины.
-развивать социально-личностную сферу дошкольников, посредством совместной творческой деятельности детей и родителей;
- развитие интеллектуальной компетентности ребёнка.
-создать творческую атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки, через подготовку, организацию и проведение мероприятий для всех участников проекта;
Участники проекта : воспитатели, воспитанники и их родители.
Срок реализации: месяц с 04.02 по 28.02
Ожидаемые результаты:
Расширение знаний детей о Российской армии
Создание положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами;
Развитие креативных способностей детей и родителей в совместной деятельности;
Увеличение доли участия родителей в проведении совместных мероприятий.
Этапы работы:
I. Подготовительный этап
Педагогическая деятельность:
- подбор литературы; иллюстративного материала
- планирование и разработка сценариев, конспектов
- оформление фотовыставок;
Взаимодействие с родителями:
- Подбор фотографий, картинок, иллюстраций
- консультация “Воспитываем настоящего мужчину ”;
- творческая мастерская по оформлению выставки «Портрет героя»
II. Формирующий этап
Педагогическая деятельность:
Познавательно-речевое развитие:
1. Тематические занятия: «Что такое героизм?» «Лётчики-герои водят самолёт», «Наши папы», «Как стать сильным», «Мой папа - защитник отечества»
2. Беседы: «С чего начинается Родина?».
3. Заучивание стихотворений.
4. Составление рассказов по картине «На границе».
Художественно-творческая деятельность :
1. Создание коллажа «Защитники Отечества».
2. Выставка портретов пап.
3. Открытка для папы.
4. Рисунки родителей вместе с детьми «Портрет героя».
5. Аппликация «Наша Армия родная»
6. Лепка «Летят самолёты».
Игровая деятельность:
1. Подвижные игры.
2. Сюжетно-ролевые игры (моряки, лётчики).
3. Настольно-печатные игры: «Что для кого?», «Профессии героев», «Составь по образцу».
III. Итоговый этап
Педагогическая деятельность:
- создание слайдовых презентаций.
Взаимодействие с родителями:
- сбор информации по итогам (беседы, опрос, отзывы);
Работа с детьми:
- рисунки детей;
- создание фотоколлажа по итогам проекта;
- выступление детей на смотре песни и строя в детском саду.
Продукты проектной деятельности :
- Слайдовые презентации.
- Фотоматериалы.
-Рисунки.
-Альбом «Мой папа в армии»