МААМ-картинки

Творческое развитие одаренных детей в школе искусств им. А. И. Плотнова (12 фото)

юлия сухова
Творческое развитие одаренных детей в школе искусств им. А. И. Плотнова

Тема творческого развития и становления подрастающего поколения актуальна во все времена. Создание благоприятных условий для развития одаренных детей, включая детей, чья одаренность в настоящий момент, может быть, еще не проявилась, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на дальнейшее развитие их способностей, является одним из главных направлений работы школы искусств им. А. И. Плотнова.

Публикация «Творческое развитие одаренных детей в школе искусств им, А, И, Плотнова» размещена в разделах

Школа дает детям возможность непрерывного развития своих способностей. Согласно нормативам, предпрофессиональная программа «Живопись» на художественном отделении ориентирована, на детей в возрасте от 6 до 18 лет, таким образом, обеспечивая ребенку возможность пройти все этапы развития одаренности — от выявления через становление до успеха.

Важным условием процесса выявления талантов и привлечения детей к изобразительному творчеству в школе искусств выступает цельность, организационное и содержательное единство, взаимосвязь и преемственность, основанные на единой методологии.

При этом образовательный процесс каждого уровня выстраивается с учетом возрастных и целевых особенностей его участников.

Принципы добровольности и вариативности, которые рассматриваются как возможность выбора образовательной траектории и для педагога, и для воспитанника, дают право следовать за естественным развитием ребенка, опираясь на его личностные особенности.

Психологическая комфортность, эмоциональная насыщенность, успешность — обязательные характеристики выстраивания образовательного процесса школы искусств им. А. И. Плотнова. Обеспечивается это, во-первых, неформальным стилем взаимоотношений воспитанников между собой, воспитанников и педагога, отсутствием авторитаризма педагога, отношениями сотрудничества, сотворчества, обусловленными общностью деятельности и общностью увлечений. Это очень важно в работе с одаренными детьми, так как они снимают часто имеющуюся в такой ситуации дисгармонию между сложностью образовательной деятельности такого уровня и еще недостаточно устойчивой мотивацией на нее.

Развитие у детей мотивации также является одним из важных аспектов в работе. Для поддержания и стимулирования заинтересованности детей в развитии своих способностей педагоги школы искусств постоянно погружают учащихся в различные виды деятельности. Дети занимаются исследовательской, проектной работой, участвуют в международных, всероссийских и региональных конкурсах, фестивалях, проектах.

Все это дает возможность создать персональную ситуацию успеха для каждого, вызывает у наших детей желание деятельности и удовольствия от нее, потребность высказать свое мнение, пробовать новое, создавать прекрасные работы со своей индивидуальной тематикой и техникой.

Творческое развитие одаренных детей в школе искусств им. А. И. Плотнова

"В саду"., м. : пастель

Настя. С. 11лет

Фото №1 Тема творческого развития и становления подрастающего поколения актуальна во все времена

"Летний день"., м. : гуашь

Настя. С. 11лет

Фото №2 Создание благоприятных условий для развития

"Затерянный мир"., м. : акварель

Настя. С. 15 лет

Фото №3 Публикация Творческое развитие одаренных детей в школе искусств им А И Плотнова размещена в разделах ДШИ

"Девушка с цветком"., м. : акварель

Настя. С. 15 лет

Фото №4 Детская школа искусств Одаренные дети

"Осенний вечер"., м. : гуашь

Даша. И. 15 лет

Фото №5 Выявление и работа с одаренными детьми Темочки Школа дает детям возможность непрерывного развития своих способностей

"Морской пейзаж"., м. :гуашь

Даша. И. 15 лет

Фото №6 При этом образовательный процесс каждого уровня выстраивается с учетом возрастных и целевых особенностей его участников

"Воспоминания"., м. : черная тушь

Софья. З. 15 лет

Фото №7 Психологическая комфортность эмоциональная насыщенность успешность обязательные характеристики выстраивания образовательного процесса школы искусств им

"Мечты"., м. : черная тушь

Софья. З. 15 лет

Фото №8 Развитие у детей мотивации также является одним из важных аспектов в работе

Иллюстрация к произведению Л. Кэрроллла "Алиса в стране чудес"., м. : гуашь

Софья. Д. 14 лет

Фото №9 Для поддержания и стимулирования заинтересованности детей в развитии своих способностей педагоги школы искусств постоянно погружают учащихся в различные виды деятельности

Иллюстрация к произведению Л. Кэрролла "Алиса в стране чудес"., м. : гуашь

Софья. Д. 14 лет

Фото №10 Дети занимаются исследовательской проектной работой участвуют в международных всероссийских и региональных конкурсах фестивалях проектах

"Пионы"., м. : мас. краски

Ангелина. П. 14 лет

Фото №11 Затерянный мир

"Подсолнухи"., м. : мас. краски

Ангелина. П. 14 лет

Публикации по теме:

Творческое развитие детей с ОВЗ как средство социализации в условиях общеобразовательной школы .

Фотоотчёт о работе в летнем лагере при детской школе искусствФотоотчёт о работе в летнем лагере при детской школе искусств Здравствуйте гости моей страницы! Хочется вам показать фотоотчёт о том, как интересно было в нашем оздоровительном лагере "Мастер" с дневным.

Опыт работы «Творческое развитие речи детей через театрализованную деятельность» .

Личностно-ориентированное развивающее обучение в детской школе искусств Данная статья посвящена проблематике личностно- ориентированного развивающего обучения. В нашей школе искусств такое обучение является основой.

Мастер-класс для родителей младшей группы «Художественно-творческое развитие детей в семье»Мастер-класс для родителей младшей группы «Художественно-творческое развитие детей в семье» Мастер-класс для родителей младшей группы «Художественно-творческое развитие детей в семье» Цель: помочь родителям осознать важность развития.

Сценарий выпускного в стиле «капустник» в детской школе искусств «Острый репортаж» Место проведения: Аскизская ДШИЗанавес закрыт Звучит звук парка Из зала медленно выходят девушка-репортер с микрофоном и юноша-оператор.

Творческое развитие ребенка посредством театраТворческое развитие ребенка посредством театра Творческое развитие ребенка на современном этапе продолжает оставаться актуальным и интересным. Творчество – это деятельность, порождающая.

Презентация «Творческое развитие детей через театрализованную деятельность» «Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает.

Творческое развитие детей «Конструирование из палочек»Творческое развитие детей «Конструирование из палочек» «Конструирование из палочек» Развитие ребёнка процесс долгий насыщенный и интересный. Развиваться ребёнок может самостоятельно, черпая источники.

Основы изобразительной грамоты и рисование. Творческое задание для учащихся 1 класса детской школы искусств «Портрет мамы» ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Основы изобразительной грамоты и рисование Творческое задание «Портрет мамы» 1 «Б» Урюпина Елена Анатольевна Преподаватель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческое развитие одаренных детей в школе искусств им. А. И. Плотнова
Опубликовано: 31 октября 2018 в 10:42
+66Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД