Лучший педагог года

Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы. (7 фото)

Ирина Сергеевна Панова
Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы.

“Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе ее в работу. ” А. С. Макаренко.
Образовательная среда - это материализованные правила, поэтому каждый руководитель детского сада и воспитатель может "прочитать", какие правила диктует детям пространство и чему оно может научить. Ведь в дошкольном возрасте обучение не прекращается ни на минуту, и в этом процессе задействовано всё, что окружает ребёнка.
В "Центре Театра и музыки" у детей дошкольного возраста ярко проявляется потребность в игре со сверстниками, создании мира в укромных уголках.

Публикация «Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы,» размещена в разделах

Существует много разных игр. Одни развивают мышление, другие - ловкость, силу. Есть игры, направленные на развитие у ребенка творчества, в этих играх ребенок проявляет свои качества выдумку, инициативу, самостоятельность. Творческие проявления детей в играх разнообразны, дети придумывают сюжет и содержания игры, ищут пути реализации замысла. Одним из видов таких творческих игр является драматизация или, как теперь чаще называют этот вид игры - театрализованная игра.

В игре, при показе и рассказывании сказок мы используем сделанные своими руками Теремок, (вырезанный из фанеры, украшенный в стиле декупаж,снимается картинка-занавеска и открывается окошко, в которое выглядывает рассказчик); деревья (вырезанные из ДВП и расписанные красками) : ёлочки и берёзки; персонажи сказки "Колобок"(на перевёрнутых стаканчиках из под йогурта наклеены портреты героев сказки - Старик, Старуха, Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса)

Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы.
Каков ребенок в игре таков во многом он будет в работе когда вырастет Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе ее в работу Образовательная среда это материализованные правила поэтому каждый руководитель детского сада и воспитатель может прочитать какие правила диктует детям пространство и чему оно может научить Ведь в дошкольном возрасте обучение не прекращается ни на минуту и в этом процессе задействовано всё что окружает ребёнка В Центре Театра и музыки у детей дошкольного возраста ярко проявляется потребность в игре со сверстниками создании мира в укромных уголках

Спасибо, друзья, за внимание!

Публикации по теме:

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной организации в условиях введения ФГОС ДО Консультация на тему: «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях введения.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Машины из картонных коробокОбогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Машины из картонных коробок Одним из требований ФГОС ДО к структуре образовательной программы является обеспечение развития личности детей дошкольного возраста с учётом.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы организуется таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в ДОУ в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в ДОУ в соответствии с ФГОС «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась.

Отчет об организации развивающей предметно-пространственной среды в кабинете учителя-дефектолога ОТЧЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В КАБИНЕТЕ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА. Копаницкая И. В. учитель-дефектолог Основная.

Проект предметно-пространственной развивающей средыПроект предметно-пространственной развивающей среды Актуальность темы Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в дошкольном учреждении.

Развитие интереса к творческим проявлениям детей в игре посредством организации развивающей предметно-пространственной среды В детском саду ребенок получает опыт эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Получения такого опыта расширяются.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации В ФГОС ДО особое внимание уделяется организации предметно-пространственной развивающей среды. В соответствии с ФГОС ДО программа должна.

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды Аннотация Статья предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Она будет интересна тем, кто работает над проектированием.

Представление группы на конкурсе развивающей предметно-пространственной среды В нашем детском саду состоялся конкурс «Организация развивающей предметно-пространственной среды». Наше представление РППС. Воспитатели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы.
Опубликовано: 25 апреля 2016 в 12:04
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД