МААМ-картинки

Конспект комплексного занятия «У солнышка в гостях»

Мария Осипова
Конспект комплексного занятия «У солнышка в гостях»

Цель: развитие чувства ритма в движении. Продолжать учить играть на инструментах. Формировать эстетический вкус.

Дети под музыку входят в зал.

- Ребята, к нам в группу пришло письмо, а в нем приглашение. Интересно, кто нас приглашает? А чтобы это узнать, надо загадку отгадать:

Ночью спрячется оно –

Станет во дворе темно.

Утром снова к нам в оконце

Бьётся радостное … (солнце!

Правильно, это нас солнышко приглашает! Пойдем к нему в гости?

Дети: Да! Маршируют под музыку и пение педагога:

Весело, весело мы идем

К солнышку в гости попадем.

Будем мы петь и танцевать,

Публикация «Конспект комплексного занятия „У солнышка в гостях“» размещена в разделах

С солнышком весело играть.

Звучит шум дождя.

воспитатель: Дождь не хочет, чтобы мы к солнышку попали. Смотрите, какие лужи!

Музыкант: А нам лужи не страшны! Мы через них перепрыгнем.

Упражнение: "Перепрыгни лужи". Подходят к домику.

- Здесь и живет солнышко. Тук-тук, тишина! Спит еще наше солнце. Давайте его разбудим.

Инструменты в руки взяли,

Дружно, весело сыграли.

Оркестр инструментов.

Голос из домика: Просыпаюсь, просыпаюсь! Поднимаюсь, поднимаюсь! Но не выйду, по ка не умою лицо!

Педагог: А мы тоже любим умываться.

Массаж: Очень любим умываться

И водою обливаться.

Щечки, ушки, голова

Будут чистыми всегда.

Моем, моем ручки

Наши ручки-белоручки.

Моем - моем ножки,

чтоб бежали по дорожке

Будем чистыми всегда,

Да-да-да!

Голос из домика: Собираюсь, собираюсь! Только не выйду, пока не наряжусь.

Педагог: Пока Солнышко прихорашивается, предлагаю нашим девочкам поиграть. Игра "Похожа на маму". Девочки наряжаются: надевают бусы, шляпку, заколки, берут сумочку и проходят по залу.

Педагог: Что-то долго Солнышко собирается, давайте его позовем:

Солнышко, солнышко, выгляни в окошко.

Ждут тебя детки, сладкие конфетки. Дети проговаривают слова и ритмично хлопают в ладоши.

Выходит Солнышко и поет песню:

Освещаю, согреваю

С каждым листиком дружу.

И ребят не забываю,

Очень верно им служу.

Дети поют: Здравствуй, здравствуй, солнышко!

Ярче нам свети!

Помогай нам. солнышко,

Крепнуть и расти.

Солнышко: А теперь, друзья,

На веселый танец приглашаю я! Танец "Чок да чок"

Педагог: Солнышко, мы тебе принесли подарок! Разворачивает ватман, а там только изображение желтого круга. Ой! Наверное, дождь смыл краски!

Солнышко: Ничего страшного! Сейчас ребята помогут дорисовать лучики.

Рисование "Лучики для солнышка". Дети пальцами или кисточкой дорисовывают лучики.

Солнышко: Какие вы молодцы! Так меня порадовали! На память о нашей встрече я дарю вам вот такое маленькое солнышко, пусть оно вас всегда согревает!

Публикации по теме:

Авторская разработка. «Развитие у детей дошкольного возраста чувства ритма» Авторская педагогическая разработка Автор разработки: Приходько Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад компенсирующего.

Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в дошкольном учреждении (старший дошкольный возраст) Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в дошкольном учреждении нацелены на воспитание чувства ритма, умение передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «У солнышка в гостях»
Опубликовано: 22 марта 2015 в 11:29
+58Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД