Папки-передвижки

Конспект занятия в средней группе «У солнышка в гостях»

Елена Чирко
Конспект занятия в средней группе «У солнышка в гостях»

Конспект занятия в средней группе

Программные задачи:

Образовательные : научить детей расслаблению мышц, конечностей и тела, элементарным навыком управления сосудистым тонусом (ощущение тепла в руках, в брюшной полости, передавать телесное состояние в рисунке и других видах творческой деятельности.

Развивающие: развивать способности детей к концентрации внимания, образное мышление и фантазию.

Воспитательные: воспитывать желание сохранять и укреплять здоровье, сохранять оптимистический настрой.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „У солнышка в гостях“» размещена в разделах

Оборудование: коврик размером 5х6 метров, маленькие игрушки из киндер сюрпризов (человечки или животные, иллюстрации к сказки Андерсена "Дюймовочка", краски для рисования, лист ватмана.

Ход занятия:

Воспитатель – Ребята, посмотрите, что лежит у нас на полу? (ковер). Сегодня наш ковер не простой, умеет делать разные чудеса. Но, что бы они произошли, надо произнести волшебные слова: "Раз-два-три-четыре-пять, начинаем мы играть" и тихо зайти на коврик.

Волшебный коврик - это то место, где ушки хорошо слышат, глазки видят, а тело слушается и выполняет все наши просьбы. Мы побалуемся и пошумим потом, за ковриком, а сейчас будем внимательны и послушны. Такие правила.

Дети произносят волшебные слова и садятся по кругу на волшебном коврике.

Воспитатель - Я хочу представить вам моих друзей. Они очень маленькие, у них крошечные ушки и тонкий слух, и если мы громко говорим, они пугаются. Я прошу вас вести себя очень тихо. Что бы я могла вам их показать. Давайте придумаем им имена, а потом вы им назовёте свои имена шёпотом. (Игрушки передаются по кругу и каждый ребёнок говорит шёпотом своё имя)

Воспитатель показывает зонтик - посмотрите, какой красивый зонтик, прислал нам гномик Оле-Лукойе из далёкой сказочной страны. Хотите побывать в этой стране?

Тогда вставайте под зонтик. Крибле, крабле, бум! Садитесь вокруг зонтика и слушайте. Мы с вами очутились в сказке Андерсена "Дюймовочка", вы помните как начинается эта сказка?

Дети начинают рассказывать до момента, как женщина посадила зёрнышко в горшок.

Психофизическое упражнение "Из луковички в растение"

Воспитатель - вы знаете, что сказка может ожить? Мы можем превратиться в тюльпановые луковички, потому что мы на волшебном коврике, хотите попробовать? Запомните волшебные слова: "Вокруг себя повернись - в луковичку тюльпана превратись. "

Дети поворачиваются.

Но, что бы луковичка выросла, ей надо много тепла. Надо лечь на волшебном коврике съёжившись. (звучит музыка). Лежит луковичка, хорошо ей, тепло, а тут дождик полил и совсем ей стало хорошо. Стали они расти, захотелось им солнышко увидеть и мы потянулись, вдохнули - выдохнули (3раза). Потянули носочки к себе - от себя (3 раза)

Повернёмся на животик, вытянем перед собой руки - ростки, подтянем к себе, встанем на четвереньки, прогнём спинку, сядем на пятки и потянемся.

Зовёт солнышко расточки : "Растите! Я вас жду! Всех обогрею, приласкаю!" Садимся на пятки, тянем руки вверх, потянулись ростки, сначала появились листочки, потом стебелёк, а на стебле - большой цветок. Лепестки цветка плотно сжаты, он ещё не распустился. Солнце гладит его, и он начинает раскрываться. Так и вас солнце согревает своим теплом и наполняет своей силой. Дети встают и тянутся руками к солнцу.

Воспитатель - выросли наши цветы и здороваются с солнышком.

Здравствуйте травы

(Протягивают руки к полу)

Здравствуйте деревья

(Протягивают руки вверх)

Здравствуй солнце это - Я

(протягивают руки вверх, потом обнимают себя)

Воспитатель просит похлопать в ладошки, что бы солнце услышало каждого. Обращает внимание на то, какими тёплыми стали их ладошки.

Игра "Поймай и подари"

Воспитатель - а сейчас на нашем волшебном коврике сделаем своё солнышко (садятся по кругу). Протяните ладошки к солнышку, потрите их, тепло? Ещё потрите и прикоснитесь к своим щекам, тепло? Ещё потрите и прикоснитесь с щекам соседа справа. А теперь подарите тепло соседу слева. Опять потрите и приложите их к своему сердцу. А теперь тоже самое сделайте для своего соседа справа, затем слева. (дети выполняют)

Вот какое волшебное тепло солнышко подарило нашим ладошкам. Возьмитесь за руки, посмотрите, какой тёплое, красивое, любящее солнышко у нас получилось!

Давайте скажем :"Мы любим тебя, Солнышко! Руки - лучики вперёд, затем назад"

Рефлексия

Коллективная работа "Тепло ладошек"

Воспитатель - время нашего сказочного путешествия закончилось, но вы не огорчайтесь, в следующий раз мы отправимся в другое царство. А сейчас при помощи волшебного зонтика вернёмся обратно - вставайте под зонтик. Мы нарисуем тепло, которое подарило нам солнышко.

Дети рисуют с помощью ладошек красками тёплых тонов. Это коллективная работа.

Дети рассказывают о своих ощущениях и впечатлениях.

Публикации по теме:

Фольклорный праздник «В гостях у Савватия Пчеловника». Средняя группа.Фольклорный праздник «В гостях у Савватия Пчеловника». Средняя группа. Входит Савватий-пчеловник. Савватий: Кто это смеётся у меня на пасеке? Да это же ребятишки… Здравствуйте, будьте моими гостями. Мишка: Дедушка.

Интегрированное занятие «В гостях у сказки» (средняя группа) Интегрированное занятие В гостях у сказки средний возраст Задачи: Создать у детей психологический комфорт от встречи со сказкой. Благоприятствовать.

Интерактивный досуг «В гостях у бабушки Паши» Возраст: средняя группа Интерактивный досуг «В гостях у бабушки Паши»Возраст: средняя группаУчастники:дети и мамы. Образовательные области:«Познавательное развитие»,.

Итоговое занятие по развитию речи «В гостях у бабушки-загадушки» (средняя группа) ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: закрепить название транспорта; умение различать и называть домашних животных и их детёнышей, овощи и фрукты составлять.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у домовёнка Кузи» (средняя группа) Цель: Продолжать развивать у детей интеллектуальный интерес через формирование элементарные математические представления. Задачи Обучающие.

Новогодний сценарий «Елка в гостях у ребят» (средняя группа) Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать. Задачи: Организация.

Сценарий праздника «Осень в гостях у ребят» (средняя группа) Осень в гостях у ребят (Солнышко) Звучит веселая музыка, дети с воспитателем - ведущим входят в зал, рассматривают, как украшен зал и садятся.

Проект «В гостях у сказки» (средняя группа) Русская народная сказка сопровождает человека почти всю его жизнь. Малыш ещё не научился разговаривать, а мама уже рассказывает ему «Курочку.

Проект «В гостях у сказки» (средняя группа)Проект «В гостях у сказки» (средняя группа) Проект «В гостях у сказки» средняя группа Выполнила: Ижова Е. А. 2015 Актуальность проекта. Известно, что читательский опыт начинает.

Развлечение «В гостях у бабушки-хозяюшки» (средняя группа) Цель:приобщение детей к истокам русского народного творчества, развивать творческие способности детей, исполняя русские народные песни и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «У солнышка в гостях»
Опубликовано: 12 января 2016 в 12:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД