Папки-передвижки

Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста (19 фото)

Наталья Иванова
Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

II часть

Итак, на мой взгляд, детям младшего дошкольного возраста достаточно участия в мероприятиях, проводимых в знакомой обстановке, например, в детском саду. http://www.maam.ru/detskijsad/spektakl-muha-cokotuha-fototchet-iz-cikla-nash-lyubimyi-detskii-sad.html

Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста
Фото №1 часть Итак на мой взгляд детям младшего дошкольного возраста достаточно участия в мероприятиях проводимых в знакомой обстановке например в детском саду

А вот шести-семилетних детей вполне можно и даже нужно привлекать к участию в различных мероприятиях городского уровня. Начать можно с посещения музеев и выставок. Хорошо, если родители, планируя какое-либо мероприятие, ставят перед собой конкретные задачи. Например, ко Дню Защитника Отечества, мы с детьми (в том числе с семилетней дошкольницей) посетили Центральный музей Великой Отечественной войны 1941–1945 г. г.

Публикация «Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Фото №2 А вот шести семилетних детей вполне можно и даже нужно привлекать к участию в различных мероприятиях городского уровня

http://www.maam.ru/detskijsad/yekskursija-v-centralnyi-muzei-velikoi-otechestvenoi-voiny-1941-1945-g-g.html

Задачи были следующие: начать формировать представления об ужасах военных конфликтов на примере ВОВ 1941-1945 г. г., о роли воинов-защитников, о бедах и трудностях мирного населения (в том числе детей) во время военных действий.

Фото №3 Начать можно с посещения музеев и выставок

Чтобы посещение музея было полноценным, неплохо приобрести тематическую экскурсию. Общение с экскурсоводом будет способствовать формированию у дошкольника социально-коммуникативных навыков.

Фото №4 Хорошо если родители планируя какое либо мероприятие ставят перед собой конкретные задачи

Ребенка лучше заранее подготовить к посещению музея. Мы с дочерью побывали на выставке ледяных фигур на Поклонной горе.

Фото №5 Например ко Дню Защитника Отечества мы с детьми в том числе с семилетней дошкольницей посетили Центральный музей Великой Отечественной войны г Фото №6 Публикация Участие в культурно массовых мероприятиях как фактор социально коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста размещена в разделах Развитие ребенка

А потом дошли до музея, где я заказала экскурсию и немного рассказала ребенку о войне и о музейном комплексе.

Фото №7 Материалы для педагогов Социализация

Участвовать в мероприятиях городского уровня желательно не чаще одного-двух раз в месяц. Ведь для дошкольника непросто преодолеть достаточно большой путь и осмыслить полученную информацию. По этим причинам я обычно планирую посещение музеев после обширной предварительной работы, например, в заключительной части тематических проектов.

Так, в рамках проекта "Космос и люди" (для детей старшего дошкольного возраста), мы посетили Мемориальный музей космонавтики.

Фото №8 Социально личностное и коммуникативное развитие Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка январь

http://www.maam.ru/detskijsad/yekskursija-v-memorialnyi-muzei-kosmonavtiki.html

Экскурсию для нас проводил молодой человек, готовящийся стать космонавтом. Как же детям интересно было с ним общаться!

Фото №9 Задачи были следующие начать формировать представления об ужасах военных конфликтов на примере ВОВ г Фото №10 о роли воинов защитников о бедах и трудностях мирного населения в том числе детей во время военных действий

Отмечая особо памятные дни нашей отечественной истории, с ребенком старшего дошкольного возраста полезно посетить тематическую выставку.

Ко Дню Победы мы с детьми посетили выставку портретов участников ВОВ художника Александра Шилова "Они сражались за Родину" в картинной галерее мастера.

Фото №11 Чтобы посещение музея было полноценным неплохо приобрести тематическую экскурсию

Равнодушным никто не остался, да и как можно.

Фото №12 Общение с экскурсоводом будет способствовать формированию у дошкольника социально коммуникативных навыков Фото №13 Ребенка лучше заранее подготовить к посещению музея

Подобные мероприятия не только развивают детей, но и способствуют нравственному воспитанию.

http://www.maam.ru/detskijsad/-galereja-aleksandra-shilova-iz-cikla-moja-lyubimaja-moskva-fotoreportazh.html

В хорошую погоду можно организовать прогулку-экскурсию, например, в зоопарк. http://www.maam.ru/detskijsad/progulka-v-moskovskom-zoparke-fototchet.html

Фото №14 Мы с дочерью побывали на выставке ледяных фигур на Поклонной горе Фото №15 А потом дошли до музея где я заказала экскурсию и немного рассказала ребенку о войне и о музейном комплексе

В теплое время года можно поучаствовать с ребенком в загородной экскурсии. Такие экскурсии необходимо планировать наиболее тщательно, поскольку поездка может занять целый день.

Фото №16 Участвовать в мероприятиях городского уровня желательно не чаще одного двух раз в месяц Фото №17 Ведь для дошкольника непросто преодолеть достаточно большой путь и осмыслить полученную информацию Фото №18 По этим причинам я обычно планирую посещение музеев после обширной предварительной работы например в заключительной части тематических проектов

ttp://www.maam.ru/detskijsad/yekskursija-mir-loshadei-v-ramkah-proekta-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-transport-fotoreportazh.html

Благодарю за внимание! Продолжение следует.

Уважаемые коллеги, эта часть материала носит отчетный характер. В ней указаны ссылки на публикации о мероприятиях, организованных с целью социально-коммуникативного развития воспитанницы семилетнего возраста из моей семейной группы за второе полугодие 2016 - 2017 уч. года.

В публикации использованы фотографии из личного архива.

Публикации по теме:

Стимулирование социально-коммуникативного развития через игровую деятельность в рамках ФГОС до Всем известно, что в настоящее время нравственное и коммуникативное развитие детей вызывает серьёзную тревогу. Действительно, всё чаще мы.

Окружающая среда как фактор всестороннего развития детей младшего дошкольного возраста Окружающая среда как фактор всестороннего развития детей младшего дошкольного возраста «Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма.

Формирование социальной компетенции у старших дошкольников в условиях социально-коммуникативного развития Введение В общественном сознании людей 21 века получили широкое распространение равнодушие, индивидуализм, цинизм, агрессивность. Долгое.

Презентация «Моё хобби — участие в общественных культурно-массовых мероприятиях» Моё хобби-это участие в общественно - культурных массовых мероприятиях. На протяжении 13 лея я люблю играть роль деда мороза, приносить детям.

Проект «Игра как средство социально-коммуникативного развития» (подготовительная группа) Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Отрадненский Детский сад» Проект: «Игра как средство социально-коммуникативного.

Проект «Подвижная игра в славянской культуре как условие социально-коммуникативного развития дошкольников» Автор: Мавруда Татьяна Борисовна - воспитатель I категории МБДОУ д/с №83 Участники: дети, родители, воспитатель Вид: инновационный База.

Сказка как средство развития умственных способностей детей старшего дошкольного возраста Сказка как средство развития умственных способностей детей старшего дошкольного возраста. Мы открываем книжку и уже представляем, что нового,.

Современные подходы к реализации задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возрастаСовременные подходы к реализации задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста Современные подходы к реализации задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраcта. Подготовила воспитатель Бондаренко.

Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возрастаУчастие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка I часть Зимние каникулы, как обычно в нашей семье, были посвящены участию в различных мероприятиях, которых.

Продуктивная деятельность как основной фактор развития творческого потенциала у детей старшего дошкольного возраста РМО №1: «Развитие творческого потенциала дошкольника через различные виды художественной деятельности» Тема выступления: «Продуктивная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 20 января 2018 в 00:20
+440Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Иванова (УИ 842891) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 186.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД