Папки-передвижки

Участие в районном конкурсе номинация «Верность профессии»

Татьяна Николаевна Сергеева
Участие в районном конкурсе номинация «Верность профессии»

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Участник конкурса

Фамилия, имя, отчество Сергеева Татьяна Николаевна

Должность воспитатель

Дата рождения 13.09.1960 года

Полный адрес места жительства 356030 Ставропольский край, Красногвардейский район, село Красногвардейское, улица Школьная, 2

Номера контактных телефонов, адрес электронной почты 89614757860, tatyanka_sergeeva_60@mail.ru

Образование, ученая степень (уровень, учебное заведение) среднее-специальное, Ставропольское педагогическое училище, воспитатель детского сада, 1988 год

Публикация «Участие в районном конкурсе номинация „Верность профессии“» размещена в разделах

Профессиональная карьера (общий стаж работы, даты, места работы, должности)

34 года, с 25.09.1984 года и по настоящее время воспитатель в МКДОУ Детского сада № 18 «Веснянка» с. Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края.

Наличие наград, званий (если имеется) Почётная грамота Министерства образования РСФСР и ЦК Профсоюза 1990 год, Почётные грамоты отдела образования администрации Красногвардейского муниципального района Ставропольского края, 2006 год, 2009 год, 2015год.

Наименование дошкольной образовательной организации (полностью) :

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 18 «Веснянка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления развития детей»

Полный адрес учреждения:

субъект РФ: Ставропольский край

индекс: 356030

населенный пункт: село Красногвардейское

улица: Мира, 4/2

федеральный телефонный код города: 86541 телефон: 2-41-52

факс: нет e-mail : vesnyancka.d@yandex.ru

Руководитель дошкольной образовательной организации (ФИО, контактный телефон) :

Кузьминова Елена Ивановна, 8 (86541) 2-41-52

Награды и иные достижения учреждения:

-Детский сад занесен в Реестр «Всероссийская книга почета» как лучшее предприятие, осуществляющее деятельность в Российской Федерации;

-1 место в рейтинге дошкольных образовательных учреждений Красногвардейского района за 2015, 2016 г. г;

-1 место в районном этапе конкурса «Зелёный огонёк» в номинации «Лучшее ДОУ по пропаганде ПДД» (2015, 2016 г. г.); в номинации «Лучшая детская агитбригада»- 1-место в 2015 г., 2-место 2016г. ; -1 место в районном этапе конкурса «Детский сад года -2015» в номинации «Лучший воспитатель ДОУ», приняли участие в краевом этапе названного конкурса;

-1 место в районном конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года- 2016», 2 место «Воспитатель года -2015», 1 место «Воспитатель года-2012», 2 место «Воспитатель года - 2011»;

-2 место в районной Спартакиаде среди дошкольников (2015, 2016 г. г.); -в 2015 году коллектив МКДОУ Детского сада № 18 «Веснянка» занесен на Доску почёта Красногвардейского района Ставропольского края;

-в 2015 году коллектив награжден Благодарственным письмом главы села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края за большую и плодотворную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения, успехи и достижения в спортивно-оздоровительной, воспитательной, культурно-массовой деятельности;

-в 2014, 2015, 2016 годах воспитанники и педагоги стали победителями и лауреатами Интернет-конкурсов, олимпиад, творческих конкурсов, викторин «Узнавай-ка», «Ты-гений!», «Рассударики», «Радуга талантов», «Время знаний», «Всезнайка», «АБВГДЕйка», «Лира», «Знатоки правил безопасности», «Конкурсофф», «К школе готов!», «Скоро в школу!».

ОПИСАНИЕ

Почему Вы выбрали эту профессию?

Я воспитатель – я готова произносить это с гордостью десятки раз: в этом вся моя жизнь, моя судьба. Считаю, что у меня есть силы, талант, а самое главное - любовь к детям, которая помогает сделать жизнь ребёнка в детском саду яркой, интересной, познавательной. Я люблю детей не за то что они хорошие, а просто за то что они есть. Быть воспитателем детского сада очень и очень не просто! Понимаешь какая ответственность лежит на тебе – от тебя воспитателя зависит будущее ребёнка.

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

Мои высшие достижения – это успехи моих воспитанников: их желание идти в детский сад, группу, и нежелание уходить. Участие в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях сплачивает моих воспитанников. Доверия и взаимопонимание моих воспитанников считаю своим высших достижением в работе с детьми. Немало важно это когда дети тебя любят радуются встречи с тобой, потому что ждут новых знаний, я вижу их полную отдачу в процессе занятия и желание творить.

Ваши основные принципы работы с детьми?

В своей практике я использую следующие принципы обучения детей дошкольного возраста:

1. Развитие творческих способностей ребёнка. через личностно-ориентированное взаимодействие,ведь все дети талантливы и мой педагогический принцип помочь каждому ребёнку раскрыться. поверить в себя. дать возможность самореализоваться

2. Принцип взаимосотрудничество педагога и семьи, позновая новое, ребёнок открывает самого себя, Мы взрослые воспитатели и родители должны помочь ему в этом.

3. Обучение в игре в игровой форме любая обучающая задача с лёгкость усваивается детьми

4. Личный пример дети учатся активности, порядочности. ответственности, жизнерадостности на моём личном примере

5. Не сравнивать детей друг, с другом, так как каждый ребёнок индивидуален

6. Систематичность и последовательность: эффективность усвоения нового произойдёт только тогда когда знания будут преподноситься систематически, от простого к сложному.

Почему вы решили участвовать в конкурсе?

Это хорошая возможность попробывать свои силы обменяться профессиональным и творческим опытом, пополнить свой педагогический багаж. Это профессиональное общение с новыми людьми. Реализовать свой творческий потенциал, приобщиться к научно-исследовательской деятельности. Конкурс даёт мне возможность понять, на каком профессиональном уровне в данный момент ты находишься.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса:

Владею содержанием разноуровневых программ дошкольного образования. Учитываю научные принципы и подходы при разработке рабочей программы, конспектов игр -занятий. Создаю условия для развития функционально грамотной личности ребёнка, способного решать любые жизненные задачи. Основное внимание в воспитательно –образовательном процессе уделяю игровым технологиям, дополнительному образованию через кружок «Умелые ручки» художественно-эстетической направленности. Реализую интегративную форму обучения и воспитания детей. Использую проблемные ситуации, пространственное моделирование, технологию интенсивного развития интеллектуальных способностей «Сказочные лабиринты».

Как Вы представляете идеальную образовательную организацию в будущем?

Детский сад будущего это место где ребёнку комфортно, уютно, где он ощущает себя нужным. где он может раскрыть свои способности и таланты. В ДОУ должны работать счастливые люди тогда от них будут все заряжаться энергией,оптимизмом и добротой. Детский сад будущего это путь к обеспечению физического, психологического здоровья, интеллектуального,эстетического развития детей. Это вовлечение родителей в образовательный процесс, формирования у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребёнку. Это слаженный коллектив творящий развивающее пространство направленное на воспитание свободной творчески не закрепощённой личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартные решения. Детский сад будущего я вижу с компьютерными кабинетами, хореографическими классами, интерактивными досками, тренажёрным залом. Оборудованный современный уголок ПДД с работающими светофорами, детский автопарк, современные игровые площадки. ,крытый каток, кинозал с три D форматом, .экспериментальные и проектные комнаты для детей, оздоровительные тропы с музыкотерапией, песочные дворики, минизоопарк.

Мой подход к работе с детьми.

В работе с детьми я выбираю методы и формы обучения, наиболее приближенные к естественной детской деятельности, игре. Игра является простым и близким способом познания окружающей действительности. Лишение ребенка игровой практики – это лишение его главного источника развития: импульсов творчества, богатства и микроклимата коллективных отношений, активизации процесса познания мира. Внимательно наблюдая за каждым воспитанником, я стараюсь вдумчево и рационально использовать развивающее пространство, развивающую предметно-пространственную среду я использую в свободной игровой деятельности и в образовательной деятельности. Я считаю что развивающая среда должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности каждого ребёнка. Успех педагогической деятельности зависит от профессиональной деятельности педагога и грамотном системном планировании его работы.

Моя задача – выбрать наиболее эффективные методы и приемы организации дидактических игр, как средство повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.

Для осуществления задачи я выбрала следующий путь:

1. Изучить новинки психолого-педагогической и методической литературы по проблеме обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх.

2. Обогатить предметно-развивающую среду в своей группе, привлекая родителей.

3. Организовать работу и эффективно использовать дидактические игры в своей деятельности.

Моя работа направлена на устранения у ребёнка чувства неуверенности в себе, и на создание мотивации на преодоления трудности. Благодаря использованию информационно компьютерных технологий, дети быстрее приобретают практические навыки и умения.

В результате своей практической деятельности выяснила, что не каждого ребенка легко побудить к активной деятельности, у некоторых детей пропадает интерес и, естественно, появляется отставание от сверстников. Преодолеть такое положение стало возможным в результате поиска более интересных форм воспитания и обучения, создание атмосферы сотрудничества в группе, дающей каждому веру в возможность движения вперед. С этой целью я в течении нескольких лет работаю над темой «Окружающий мир в дидактических играх».

Со временем я поняла, что если воспитатель сам умеет и любит играть, он понимает настроение играющих, общается с ними искренне, заинтересованно, не пользуется стандартными заученными фразами и словами, то успех дидактической игры обеспечен. При организации любой дидактической игры я стараюсь внимательно наблюдать за играющими детьми, всегда занимая такую позицию, чтобы, обращаясь к одному ребенку или нескольким детям, не выпускать из поля зрения остальных. Организуя дидактическую игру, особое значение придаю формированию доброжелательных отношений между детьми. С детьми обращаюсь ровно, спокойно, терпеливо. Ведь речь воспитателя не только образец для подражания, от того, как мы обращаемся с детьми, во многом зависит педагогический успех. Мною используются игры купленные в торговой сети, а также игры, сделанные своими руками.

С помощью дидактических игр дети учатся сравнивать и группировать предметы, как по внешним признакам, так и по назначению, у них воспитывается настойчивость, развиваются познавательные способности.

Для ознакомления с предметным миром мною был изготовлен дидактический материал, символизирующий предметы фрукты, геометрические фигуры. В моей группе благоприятная психологическая атмосфера, Есть центр психологической разгрузки, где дети могут отдохнуть на детской мягкой мебели, посмотреть книги и журналы, семейный альбом с любимыми фотографиями. Всё это способствует возникновению положительных эмоций. Поиграть в спокойные интеллектуальные игры. В центре творчества мои дети имеют возможность отразить полученные впечатления об окружающем мире, реализовывать свои замыслы. Созданный экологический цент в группе даёт детям возможность проводить детям интересные наблюдения, что способствует бережному, заботливому, ответственному отношению детей к обитателям природы. театрально-игровая зона оснащена костюмами героев сказок, что даёт детям возможность реализовать свои творческие способности.

Как было выявлено мною в практической деятельности, наиболее доступная форма оказания помощи родителям по вопросам воспитания и обучения детей-это беседы. С целью педагогического просвещения родителей наших воспитанников, я организую беседы по вопросам организации дидактических игр в условиях семьи, согласно возрастным особенностям игровой деятельности детей и их развития.

Таким образом, систематически и правильно организованная работа по применению дидактических игр в воспитательно-образовательном процессе детского сада приводит к повышению уровня общего развития дошкольников. Поэтому я нахожусь в постоянном поиске средств воспитания и обучения детей и внедряю их в педагогическую практику.

Разработанные мероприятия, отобранные игровые упражнения, задания, словесные, подвижные, музыкально-дидактические игры, настольно-печатные игры с предметами, использование индивидуально-дифференцированного подхода создают базу для ускорения процесса обучения и воспитания дошкольников.

Что нужно современному ребёнку? Знания? обретения своей системы ценностей, которая будет определять и цель, и смысл его жизни. Да, знания, несомненно необходимы. Но, всё-таки главным я считаю в своей работе- это вырастить человека, ценящего доброту, умеющего помочь другому человеку, любящего себя. Своих близких, свою Родину, вырастить человека. Который мог бы удивляться, учиться, верить в себя и в свои силы.

Рекомендация

для участия в краевом конкурсе «Детский сад года-2016» воспитателю муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 18 «Веснянка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления развития детейСергеевой Татьяне Николаевне

Номинация «Верность профессии»

Фамилия, имя, отчество рекомендующего: Кузьминова Елена Ивановна

Место работы: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 18 «Веснянка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления развития детей»

Должность: заведующий

Контактная информация

Почтовый адрес: 356030 Ставропольский край, Красногвардейский район, село Красногвардейское, улица Мира, № 4/2

Адрес электронной почты vesnyancka.d@yandex.ru

Телефон: 8 (86541)2-41-52

Сергеева Татьяна Николаевна - творческий педагог, грамотный организатор воспитательно-образовательной деятельности. Основные направления в работе педагог считает создание комфортного психологического климата в детском коллективе для развития творческих способностей детей, сохранения и укрепления здоровья, формирования коммуникативных умений и навыков воспитанников. Она постоянно осваивает новейшие достижения науки и практики, творчески подходит к организации пространственно-предметной развивающей среды. Педагог успешно реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования, дополняет предложенный материал собственными наработками. Она систематически участвует в методической работе детского сада: выступление на педагогических советах, организация и проведение мастер-классов различного уровня. Она широко использует в своей работе с детьми инновационные и развивающие технологии, направленные на познавательно-речевое развитие детей.

Татьяна Николаевна обладает способностью вызывать интерес у воспитанников к различным видам детской деятельности, потому что собственным примером может создать положительную мотивацию, ситуацию успеха. Одна из важнейших составляющих её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми родителями и коллегами. В своей работе широко использует инновационную технологию пространственное моделирование. Уделяет особое внимание театральной педагогике: от лица разных сказочных персонажей учит детей добру, справедливости, подсказывает решения в сложных, нравственных ситуациях.

Сергеева Татьяна Николаевна успешно реализовала проекты «Моя семья», «Любимое животное», «Профессии».

За многолетнюю трудовую деятельность Татьяна Николаевна осуществила 8 выпусков, подготовив к школе более 150 детей.

Татьяна Николаевна активный участник педагогической и творческой жизни нашего коллектива является грамотным наставником молодых воспитателей. Доброжелательность, чуткость, отзывчивость, любовь к детям и профессионализм снискали уважение коллег и родителей воспитанников Татьяны Николаевны.

Считаю, что Татьяна Николаевна достойна победы в конкурсе, потому что она всех зажигает своей энергией, стремлением открыть всегда что-то новое.

Будущее нашего кандидата я вижу довольно отчетливо: в группе, куда она входит, звучит переливистый детский смех, звучат песни, а жизнь детей в детском саду наполнена незабываемыми впечатлениями от встречи с замечательным воспитателем, имя которому Сергеева Татьяна Николаевна!

Заведующий МКДОУ

Детский сад № 18 «Веснянка» Е. И. Кузьминова

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Участие в конкурсе «Царство грибов»Фотоотчёт «Участие в конкурсе «Царство грибов» В начале октября 2016 года наш детский сад получил приглашение принять участие в конкурсе детского рисунка "Царства грибов".Мы с удовольствием.

Отчёт об участии детей подготовительной группы детский сад в районном конкурсе «Птицы Самарской области»Отчёт об участии детей подготовительной группы детский сад в районном конкурсе «Птицы Самарской области» В нашем муниципальном районе Пестравка прошёл конкурс «Птицы Самарской области». Наш детский сад «Колосок» принял участие в этом конкурсе.

Положение о районном конкурсе учителей-логопедов «Лучшее дидактическое пособие по дыхательной гимнастике»Положение о районном конкурсе учителей-логопедов «Лучшее дидактическое пособие по дыхательной гимнастике» 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения районного конкурса учителей-логопедов «Лучшее дидактическое пособие.

Участие детей в конкурсе «Ах, лето!»Участие детей в конкурсе «Ах, лето!» Развивать у детей младшего возраста творчество фантазии,воображении. Учить создавать композицию из пластилина на «клумбе» детали аппликации,.

Участие в конкурсе «Я рисую солнце»Участие в конкурсе «Я рисую солнце» К 1 июня, на день защиты детей, мы с ребятами решили поучавствовать в очень увлекательном летнем конкурсе, который проводился в нашем всеми.

Участие в конкурсе «Молодые профессионалы»Участие в конкурсе «Молодые профессионалы» Почему Вы выбрали эту профессию? Я люблю детей и, сколько себя помню, родственники и ближайшие друзья без страха и риска доверяют мне своих.

Участие в районном конкурсе чтецов «Мое любимое стихотворение». ФотоотчетУчастие в районном конкурсе чтецов «Мое любимое стихотворение». Фотоотчет Участие в районном конкурсе чтецов «Мое любимое стихотворение». Фотоотчет. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! 28 октября в нашем районном.

Участие в районном конкурсе «Обливская Дюймовочка — 2016»Участие в районном конкурсе «Обливская Дюймовочка — 2016» Самый главный человек в жизни каждого - это МАМА. Став матерью, женщина открывает в себе самые лучшие качества: это доброта и любовь, забота.

Участие в районном конкурсе  «Поздравительная открытка в честь 80-летия образования службы ГАИ-ГИБДД»Участие в районном конкурсе  «Поздравительная открытка в честь 80-летия образования службы ГАИ-ГИБДД» Вот и заканчивается учебный год. Вроде бы можно и отдохнуть от занятий, консультаций, собраний и разных интересных конкурсов и викторин.

Участие воспитанников в конкурсе. ФотоотчетУчастие воспитанников в конкурсе. Фотоотчет В сентябре завершился второй Республиканский конкурс литературного и изобразительного творчества «Мир летних открытий», проводимый Калмыцким.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Участие в районном конкурсе номинация «Верность профессии»
Опубликовано: 4 января 2017 в 10:22
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД