Учебно-образовательная деятельность по ПДД в средней группе «Уважайте светофор»

Агзямова Ильсияр Абузаровна
Учебно-образовательная деятельность по ПДД в средней группе «Уважайте светофор»

Учебно - образовательная деятельность по ПДД в средней группе: «Уважайте светофор».

ЦЕЛЬ: закрепить с детьми знание о назначение светофора; о его сигналах; продолжать закреплять представление о его цветах (красный, желтый, зеленый); закреплять умения детей применять полученные знания в играх.

Сегодня мы с вами поговорим о правилах дорожного движения. Я загадаю вам загадку; а вы попробуйте её отгадать:

У меня всего три глаза;

Разноцветные они

Каким глазом подмигну;

Что вам делать подскажу.

Правильно, дети, светофор. Ребята, а когда мы с вами ходим по улице, как нас называют? Да. пешеходы. Вот пешеходам, и автомобилям и помогает наш друг - светофор. Сейчас я посмотрю; хорошо ли вы знаете своего друга. Я предлагаю вам поиграть в игру «Доскажи словечко»: Заучи закон простой: Красный цвет зажжется - (стой); Желтый скажет пешеходу приготовься к (переходу); А зеленый впереди говорит он всем (иди). А сейчас я буду светофором, а вы пешеходами. Я поднимаю красный - стоят; желтый - присели; зеленый - на месте маршируют.

Следующая игра называется «Можно - нельзя!». Я буду спрашивать, а вы подумав отвечайте можно так делать или нельзя.

A) пробегать на красный свет (нельзя).

Б) переходить улицу на зеленый свет (можно).

B) обходить автобус спереди (нельзя).

Г) переходить дорогу по пешеходному переходу (можно).

Д) обходить автобус сзади (можно)

Е) кататься на велосипеде по дороге, где едут машины (нельзя)

А сейчас следует игра на сообразительность «Кто быстрее собернт светофор (по 3 на 3 стола дети собирают светофор). Хорошо, молодцы, ребята все справились и светофор остался доволен и приглашает вас на игру «Светофорчики» (дети встают в ряд по 3 человека по цвету светофора).

Молодцы ребята, справились вы со всеми заданиями. А теперь скажите, важен ли для нас пешеходов и автомобилей светофор? Конечно, важен. И вы обязательно расскажите об этом всем своим друзьям.

Публикации по теме:

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в лес» в средней группе Интеграция: Познание. Художественная литература. Коммуникация. Физическая культура. Социализация. Чтение художественной литературы Образовательные.

Конспект поточного тематического занятия по физической культуре в подготовительной группе «Уважайте светофор!» Воспитатель: Буркова Н. В. Тема: «Уважайте светофор». Задачи: - учить ползать на животе, подтягиваясь руками по прямой плоскости, преодолевать.

Сценарий праздника по ПДД в подготовительной группе «Уважайте, дети, светофор!» Программное содержание: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах.

Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации в средней группе Непосредственно образовательная деятельность: Аппликация (средняя группа) Тема: «Вспомним, как мы занимались аппликацией» Цели: 1. Уточнить.

Непосредственно-образовательная деятельность по лепке в средней группе «Светофор» Тема «Светофор». Цели: 1. Уточнить представления о сигналах светофора и правилах поведения на улице. 2. Упражнять в лепке предметов на основе.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Моя дружная семья» Тема непосредственно образовательной деятельности «Моя дружная семья» Цель: Формирование опыта социального взаимодействия в семье. Психолого.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Моя любимая игрушка» Цель: Развивать у детей связанную речь. Задачи: 1. Учить составлять небольшой рассказ об игрушке. 2. Закрепить названия геометрических фигур,.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Животные Севера» ООД в средней группе Животные севера» Цель: Систематизировать знания детей о животных Севера. Обеспечить развитие умения вырезывать картинку.

Организованная образовательная деятельность «Я и моя семья» в средней группе Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Образовательная деятельность в средней группе «Ой, во кузне, во кузнице» Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Образовательная.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Учебно-образовательная деятельность по ПДД в средней группе «Уважайте светофор»
Опубликовано: 28 февраля 2016 в 21:05
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Инновационные технологии в музыкальном воспитании дошкольников
Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется спецификой этого вида искусства, и психологическими...
Отчет о выставке поделок из природного материала «Багряная осень»
Отчет о выставке поделок из природного материала «Багряная осень» Осень – прекрасное время года для создания поделок. Сказочная и прекрасная осенняя...
Конспект НОД в группе детей с ОВЗ, обусловленными тяжелыми нарушениями речи «Весенняя...
МДОУ «Детский сад 227» г. Ярославль Конспект НОД по обучению грамоте в группе ОВЗ для детей с тяжелыми нарушениями речи ( 2-ой год обучения) «Весенняя...
Педагогический проект «В мире вежливых слов!»
Педагогический проект "В мире вежливых слов! " Вежливость – одно из важнейших качеств воспитанного человека. Тип проекта: краткосрочный, игровой,...
Формирование профессиональных компетенций учителя-логопеда в условиях реализации...
Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения инновационных технологий в практику работы ДОУ. Вводимые в...