Получи документы

Учимся, играя. «Математический куб» (1 фото)

Галина Малей
Учимся, играя. «Математический куб»
▼ Скачать + Заказать документы

Учимся, играя. «Математический куб»

Всем доброго времени суток.

В каждой группе детского сада найдется обычный пластмассовый кубик, который можно превратить в дидактический и развивающий, что я и сделала.

К пяти граням куба приклеила карточки с изображением цифр (от 1 до 5) и кругов в количестве соответственно числу /для детей еще не знающих цифры/, на шестую грань куба - модель множественного числа - "много". И куб стал очень востребованным у моих воспитанников. Теперь не только я с ними играю, но они включили его в свои самостоятельные игры.

Публикация «Учимся, играя, „Математический куб“» размещена в разделах

Варианты игры с кубом:

Вариант 1. Один ребенок стоит в центре круга с закрытыми глазами. В руке у него куб, который он вращает, пока дети идут по кругу со словами:

Раз, два, три, четыре, пять

Будум кубик мы вращать.

Ребенок показывает грань куба, на котором остановилось вращение и выполняет задание столько раз, сколько кругов на грани, обращенной к нему (или соответственно какое число на грани куба).

Вариант 2. Воспитатель стоит в центре круга, образованного детьми, и бросает куб каждому ребенку по очереди. Ребенок, возвращая куб, выполняет задание столько раз, сколько указывает ему чисто, обращенное к нему.

Задания 1.

Цель. Развитие общей моторики.

Подпрыгнуть на двух ногах; хлопнуть в ладоши; наклониться вперед и т. д.

Задания 2.

Цель. Развитие лексико- грамматических категорий.

а). Согласование числительных с именами существительными.

Воспитатель, бросая куб ребенку, называет имя существительное (слово – предмет). Ребенок, согласуя имя существительное с числительным, выпавшим на грани куба, обращенной к нему, возвращает куб, озвучивая словосочетание. Например, лексическая тема недели «Дикие животные». Воспитатель: «Заяц». Ребенок: «Три зайца».

(медведь - четыре медведя; волк – один волк; белка – много белок и т. д.)

б). Согласование числительных и прилагательных с именами существительными.

Воспитатель: «Храбрый заяц». Ребенок: «Два храбрых зайца». (бурый медведь – три бурых медведя; хитрая лиса – пять хитрых лис и т. д.)

Задания 3.

Цель. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза.

а). Произнести автоматизированный звук, слог со звуком; слово с заданным звуком.

б). Назвать гласные, либо согласные звуки.

в). Придумать слова с заданным звуком.

г). Составить предложение из заданного количества слов.

Вариантов задания можно придумать множество, адаптируя под деток своей возрастной группы.

Публикации по теме:

Для любителей скрапбукингаДля любителей скрапбукинга Доброго времени суток,всем любителям скрапбукинга и просто Всем-всем творческим людям!Рада приветствовать Вас на своем сайте) Но мне очень.

Игры «Шнуровки»Игры «Шнуровки» Всем доброго времени суток!На сайте я не давно. Сколько интересно,полезного материала я для себя нашла!Спасибо создателям великолепного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Учимся, играя. «Математический куб»
Опубликовано: 8 января 2014 в 12:26
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Учимся, играя. «Математический куб»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Малей (УИ 31901) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД