«Удивительная прогулка». Занятие-прогулка для детей средней группы

Юлия Мулярчук
«Удивительная прогулка». Занятие-прогулка для детей средней группы

Цель: углублять знания детей о природе. Формировать такие качества, как любознательность, наблюдательность. Развивать представление о том, какие действия вредят природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Учить ребят помогать друг другу, и тем, кому нужна помощь. Закрепить знания геометрических фигур.

Ход занятия.

1. Воспитатель сообщает детям, что сегодня в д/с почтальон принес письмо.

Ребята, заколдована царевна. Она просит нас помочь ей. В конверте лежит карта. Мы с вами должны отправиться в путешествие, выполнить задания. Если мы с вами все правильно сделаем, то колдовство исчезнет

- Вы готовы помочь?

Дети выходят из д/с. Воспитатель обращает их внимание на сидящую лягушку. (поможем)

Затем обращаемся к карте и определяем свое направление.

Чтобы узнать, куда мы попали, нужно отгадать загадку. (о березе)

Нас окружают березы, Мы с вами попали в березовую рощу.

Скажите, из чего состоит дерево?

Посмотрите, на веточках висят еще какие-то знаки. Что же они могут означать (нельзя разорять птичьи гнезда)

Вот и первая звездочка, значит мы правильно справились с заданием.

Лейка. Где же может пригодиться? (на огороде).

2. На станции встречает зайка. Почему ты такой грустный?

- Ребята, помогите мне, пожалуйста, в огороде? Я не знаю, что нужно посадить на грядку?

Да, зайка, у тебя действительно всего так много. Ребята, давайте поможем разложить в разные корзины овощи и фрукты.

Зайка благодарит детей и дарит звездочку.

Наше путешествие продолжается и следующая станция луг.

Воспитатель обращает внимание детей на записку. Читает.

Чтобы дальше нам идти, испытания мы все должны пройти:

глубокие ручейки, частые пеньки и камушки перенести (физминутка)

3. Рябиновая роща. Встречает гномик (грустный). Я раскладывал фигурки и нечаянно их рассыпал. Помогите мне их расставить в нужном порядке.

Гномик благодарит детей и дарит звездочку.

Смотрим на карту, определяем следующую станцию (цветник).

Встречает белочка, которая приготовила задание (собрать цветок и отгадать его название).

Это было последнее задание и мы, можем пройти до д/с.

Кладем звездочки в шкатулку, говорим волшебные слова и лягушка превращается в принцессу. Дарит сундук с сюрпризом.

Публикации по теме:

«Прогулка в весенний лес» интегрированное занятие в средней группе. Интегрированное занятие «Прогулка в весенний лес.» в средней группе интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное.

Физкультурное занятие «Прогулка в лес» для детей первой младшей группы Физкультурное занятие «Прогулка в лес», для детей 1 младшей группы. Задачи: Образовательная : Упражнять в прыжках на двух ногах через.

Интегрированное занятие «Прогулка на весенний луг» для детей старшей группы Цели: Коррекционные: расширение и уточнение словаря по лексическим темам: «Насекомые», «Апрель»; совершенствование естественно-научных представлений.

Занятие-прогулка в средней группе «Зимушка-зима» Цель прогулки: развивать у детей интерес и любовь к родной природе, познакомить с первыми признаками зимы, закреплять умение наблюдать явления.

Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы «Прогулка в лес» Цель: закрепление пройденного материала по теме «Дикие животные». Образовательные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с обитателями леса.

Здоровьесберегающее музыкальное занятие в средней группе «Прогулка в осенний лес» Цель: - Учить детей воспринимать образ осени в музыкальных и художественных произведениях; - дать детям представление о том, как музыка.

Занятие-прогулка в средней группе. Наблюдение за сосульками Цель: развивать кругозор, знакомить с природными явлениями, воспитывать интерес к весенним наблюдениям. Наблюдение: обратить внимание детей,.

Интегрированное занятие с применением ИКТ и легоконструирования для детей старшей группы «Прогулка по лесу» Форма проведения мероприятия - Практикум Цель Формирование у детей познавательного интереса к природным объектам. Задачи • Способствовать.

Занятие по экологии для детей старшей группы «Прогулка в лес» Занятие на тему: "Прогулка в лес. "Программные задачи. Закрепить знание детей про лес, что в нем растет, кто живет. Расширять знания детей.

Занятие в средней группе для детей с ЗПР по сенсорному развитию «Прогулка по зимнему лесу» Тема: Прогулка по зимнему лесу (знакомство с белым цветом). Задачи: 1. Познакомить детей с белым цветом. Умение находить, различать, сопоставлять.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Лето
Автор публикации:
«Удивительная прогулка». Занятие-прогулка для детей средней группы
Опубликовано: 9 сентября 2015 в 14:47
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 февраля. День клякс на МААМ

Случайным пятнам, которые раньше осложняли школьникам жизнь, а сейчас используются в изобразительном искусстве, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой специальных игр и...

28 февраля. День сказочных домиков на МААМ

Вполне естественно, что сказочные персонажи живут в необыкновенных волшебных дворцах и сказочных домиках. Под впечатлением приключений любимых сказочных и мультипликационных героев, дети охотно рисуют,...

Конспект НОД «Волшебные кубики» в первой младшей группе
Конспект педагогического мероприятия «Волшебные кубики» Образовательная область: «Познавательное развитие» Возрастная группа – первая младшая ( 2 – 3 г....
Мастер-класс по аппликации «Цветок для мамочки» для детей дошкольного возраста
Доброе время суток коллеги, друзья и гости моей странички. В преддверии праздника 8 Марта предлагаю вашему вниманию мастер - класс мастер класс по аппликации...
Фотоотчёт с выставки рисунков воспитанников ДОУ «Весенние цветы»
"Весенние цветы" фотоотчёт с выставки рисунков воспитанников ДОУ В нашем детском саду уже стала традицией организация выставки рисунков, посвященных...