Елена Мартьянова
Уголки для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста
Наш уголок природы и экспериментирования для старших дошкольников с ОВЗ решает главные задачи: создание положительной мотивации к проведению опытов и экспериментов; создание дружеской атмосферы внутри детского коллектива; воспитание усидчивости и аккуратности; развитие умения выслушивать и выполнять задания воспитателя, трудовые поручения; развитие интереса к групповой деятельности, воспитание чувства взаимопомощи. Художественно-эстетическое оформление уголка выполнено руками ребят в кружке «Маленькие мастера» из соленого теста, природного и бросового материалов. Активное участие приняли и родители; принесли старенькие весы с гирьками, шишки, разные семена,камешки, ракушки,магниты; собрали гербарии; изготовили альбом по уходу за комнатными растениями.
Публикация «Уголки для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Старшая группа
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» июль 2018
Наш уголок дежурства помогает организовать и заинтересовать ребят регулярно выполнять трудовые поручения, самое любимое – дежурство по столовой. Художественно-эстетическое оформление уголка выполнено из соленого теста с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ в кружке «Маленькие мастера». Фотографии дежурных приклеены на одноразовые вилки, а выставляются дежурные в набор для специй. Педагогом группы изготовлена картотека дидактических игр «Культура поведения за столом» и дидактические игры «Что чем едят» и «Съедобное – несъедобное». Родители тоже приняли участие - сшили фартуки и колпаки для дежурных по столовой.