МААМ-картинки

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Улицы нашего города»

Екатерина Трегубова
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Улицы нашего города»

4слайд. Одной из основных задач ФГОС ДО является: «объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества». Поэтому нравственно – патриотическое воспитание – одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы в ДОУ.

Основные цели патриотического воспитания в детском саду :

Публикация «Проект по нравственно-патриотическому воспитанию „Улицы нашего города“» размещена в разделах

Формирование у воспитанников дошкольного возраста целостного отношения к истории родного города в процессе осуществления комплексного подхода в нравственно –патриотическом воспитании.

5слайд. Задачи.

• Формирование духовно-нравственного отношения, чувства сопричастности и любви к семье, родному городу, стране, к природе родного края, к культурному наследию своего народа.

Воспитание чувства собственного достоинства у ребенка как представителя своего народа.

Воспитание чувства собственного достоинства у ребенка как представителя своего народа.

• Создать условия для развития у детей познавательного интереса к родному краю.

• Развивать творческое воображение, мышление, зрительное внимание, наблюдательность детей;

• Развивать связную речь детей, обогащать и активизировать словарь путём введения новых слов.

Воспитание уважительного отношения к защитникам Отечества, желания быть защитником Отечества.

6 слайд Особенностью системы работы по патриотическому воспитанию старших дошкольников является интеграция различных видов детской деятельности: игровой, изобразительной, познавательной-исследовательской, конструктивной, музыкальной, двигательной, восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативной, самообслуживание труд в быту. Это связано с потребностью создать у ребенка целостную картину окружающего мира, где находятся в единстве природа, общество и человек.

7 слайд. Модель. На протяжении многих лет в нашем детском саду «Золотая рыбка» ведется большая работа по нравственно - патриотическому воспитанию дошкольников. Нами создана модель взаимодействия с родителями воспитанников.

8слайд. Работая по теме «Улицы нашего города» мы разработали этапы проекта :

1. Этап подготовительный. Он включал в себя:сбор информации,

Подбор наглядного материала, подбор литературы. Фольклора. Проведены консультации с родителями и индивидуальные беседы по теме проекта. Реализация проекта проводилась по пяти образовательным областям.

2. Этап. Реализация проекта. Он включал в себя: оформление альбомов, презентаций по теме проекта. Родители совместно с детьми гуляли по улицам родного города, посещали скверы, памятники, рассматривали дома отмечая их архитектурные особенности. Также проводили исследовательскую деятельность, узнавая подробности постройки домов, памятников и названий улиц. Также с большим интересом, посещали музеи, выставки, галереи. Чтобы ребята лучше запомнили места, где гуляли, родители фотографировали, создавали презентации для бесед с воспитанниками. Для поддержания интереса к данной теме занимались изобразительной деятельностью. В группе во время проведения режимных моментов, ситуативных разговоров, в познавательно- исследовательской деятельности воспитатель обращала внимание детей на то, что в городе много разных зданий различного социального назначения-это Детские сады. Школы, больницы, магазины, банки, театры, музеи, жилые дома и все эти здания построены в разные исторические периоды.

Рассматривала наиболее красивые здания на улицах города. Рассказывала об особых зданиях- памятниках архитектуры, это исторические памятники, памятники искусства. Рассматривали фотографии людей, в честь которых названы улицы, о том, как увековечена память о них.

3 Этап Итоговый.

Результатом проведё нной работы являются: чувственное, эмоционально-действенное отношение детей к родному городу;

представление о названиях города, улиц и страны, в которых живёт ребенок;

чувство сопричастности к жизни дошкольного учреждения, (в дни праздников, мероприятий, а также положительные изменения в отношении родителей к проблеме патриотического воспитания - формируется чувство ответственности за духовно-нравственное становление своих детей.

Всё это побуждает родителей самостоятельно продолжать работу, начатую в детском саду, с ребёнком дома. Основное направление моей работы сделать так,чтобы наши воспитанники знали историю своей Родины, любили, берегли свой родной город и выросли добрыми, отзывчивыми и достойными патриотами России.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Улицы города» Дидактическая игра «Улицы города» Автор:Крекова Оксана Юрьевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №223" г. о. Самара Возраст детей: старший.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в средней группе «Улицы нашего города» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в средней группе «Улицы нашего города». Цель: Формирование у детей среднего.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром: Улицы нашего города Цель: Расширять знания детей о родном городе и его историческом прошлом. Задачи: 1. Формировать интерес к малой родине, улицам, жилым домам,.

Макет «Улицы города»Макет «Улицы города» И снова здравствуйте! Хочу поделится с Вами, последними новостями, совсем недавно сделала своими руками макет "Улицы города". Наш уголок.

Педагогический информационно-исследовательский проект «Улицы нашего города» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №32 «Золушка» городского округа город Октябрьский Республика.

Проект «Улицы нашего города» подготовительная группа. Цель проекта: систематизировать и обобщить представления детей старшего дошкольного возраста о родном городе: об улицах, достопримечательностях.

Творческий долгосрочный проект «Улицы нашего города» (для детей старшей группы) Творческий долгосрочный проект «Улицы нашего города» (для детей старшей группы) УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: педагог Калашникова А. С., дети старшей.

Улицы нашего города из лего-конструктора (фотоотчет)Улицы нашего города из лего-конструктора (фотоотчет) Для того чтобы закрепить правила дорожного движения я решила создать игру "Улицы нашего города" применяя конструктор Лего. Мои дети с.

Экскурсия «Улицы нашего города» ЭКСКУРСИЯ «Улица города» Программные задачи: Расширять знания детей об улице: дорога делится на две части – проезжую и тротуар. Проезжая.

Занятие по конструированию, на материалах игр В. В. Воскобовича «Улицы нашего города» (конструирование) Программное содержание: учить выполнять «постройку», передавая характерные особенности разных сооружений, соотносить по размеру.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Улицы нашего города»
Опубликовано: 26 мая 2016 в 13:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД