Папки-передвижки

Уникуб «Воздух-невидимка». Дидактическое пособие для организации самостоятельной опытно-экспериментальной деятельности детей (10 фото)

Наталья Лямасова
Уникуб «Воздух-невидимка». Дидактическое пособие для организации самостоятельной опытно-экспериментальной деятельности детей

Пособие - результат работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Воздух-невидимка".

Цель: активизировать знания детей о свойствах и значении воздуха и ветра в нашей жизни; о том, как человек использует различные свойства воздуха, о причинах загрязнения воздуха. Развивать любознательность детей, логическое мышление, умение передавать свои знания сверстникам.

Публикация «Уникуб „Воздух-невидимка“, Дидактическое пособие для организации самостоятельной опытно-экспериментальной деятельности детей» размещена в разделах

В ходе организованной работы дети экспериментальным путем выяснили свойства воздуха, узнали, что ветер - это движение воздуха. На занятиях по ознакомлению с окружающим миром дошкольники получили представления о созидательной и разрушительной силе ветра; о том, как человек использует воздух, о значении чистого воздуха для здоровья человека и причинах его загрязнения.

Чтобы эти знания детей стали активными и создано пособие уникуб "Воздух невидимка". Пособие представляет собой куб, на каждой грани которого расположены дидактические упражнения, задания, для выполнения которых дети должны владеть определенными знаниями.

Уникуб «Воздух-невидимка». Дидактическое пособие для организации самостоятельной опытно-экспериментальной деятельности детей

Одна сторона куба посвящена знаниям детей о свойствах воздуха, которые дети могут продемонстрировать с помощью экспериментального материала, расположенного внутри уникуба.

Фото «Воздух-невидимка»

Например: воздух прозрачный, но его можно поймать и увидеть.

Уникуб . Дидактическое пособие для организации самостоятельной опытно-экспериментальной деятельности детей - фото

Воздух, которым мы дышим, можно увидеть, если его выдохнуть в воду.

Фото №1 Пособие результат работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме Воздух невидимка

Воздух занимает объем.

Фото №2 Цель активизировать знания детей о свойствах и значении воздуха и ветра в нашей жизни о том как человек использует различные свойства воздуха о причинах загрязнения воздуха

Воздух можно услышать, когда струя воздуха преодолевает препятствие.

Фото №3 Развивать любознательность детей логическое мышление умение передавать свои знания сверстникам

С помощью этого набора дети могут продемонстрировать другие элементарные опыты.

Вторая сторона - игровизор "Созидательная и разрушительная сила ветра", где дети с помощью маркера, который потом легко стирается, реализуют свои знания по теме.

Фото №4 Публикация Уникуб Воздух невидимка Дидактическое пособие для организации самостоятельной опытно экспериментальной деятельности детей размещена в разделах Воздух

Третья сторона - игровизор "Причины загрязнения воздуха и способы его очищения. Способ действия детей аналогичный с предыдущим: с помощью маркера.

Фото №5 Свойства воздуха Дидактические игры Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты

Четвертая сторона содержит загадки, упражнения и задания, имеющие отношения к воздуху.

Фото №6 Чтобы эти знания детей стали активными и создано пособие уникуб

Следующая сторона помогает детям вспомнить и рассказать, как человек использует воздух в практических целях.

Содержание экспериментального материала позволяет детям организовать игры-забавы с воздухом, например: "воздушный" футбол, игры с мыльными пузырями.

Кроме того, дети могут стать волшебниками, нарисовав рисунок без кисти и карандаша.

Фото №7 Свойства воздуха Воздух невидимка

Пособие уникуб "Воздух-невидимка" позволяет детям повторять и применять полученные в ходе обучения знания и с пользой проводить свободное время.

Публикации по теме:

Конспект мероприятия по опытно — экспериментальной деятельности в старшей группе «Воздух — невидимка» Конспект мероприятия по опытно – экспериментальной деятельности в старшей группе «Воздух - невидимка» Цель: Систематизировать знания детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Невидимка воздух» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. ЗАБОРОВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Конспект опытно-экспериментальной НОД в старшей группе «Воздух вокруг нас» Образовательная область основная: Познание. Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие,.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Воздух и его свойства»Конспект опытно-экспериментальной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Воздух и его свойства» .

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшем дошкольном возрасте «Воздух вокруг нас» Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшем дошкольном возрасте Тему: «Воздух вокруг нас[/i]»[/b] Цель: познакомить детей со.

Конспект познавательной деятельности «Воздух-невидимка» Конспект познавательной деятельности По теме: «Воздух - невидимка» Подготовила Воспитатель группы «Пчелки» Косякина Светлана Дмитриевна.

Консультация для педагогов «Лэпбук как форма организации самостоятельной деятельности детей»Консультация для педагогов «Лэпбук как форма организации самостоятельной деятельности детей» Всем нам известно, что лучше запоминается то, что интересно. Как же сделать так, чтобы пройденный материал остался в памяти ребёнка, чтобы.

Занятие по экспериментальной деятельности «Воздух-невидимка» для детей старшей группы Нод по экспериментальной деятельности для детей старшей группы Выполнил воспитатель МБДОУ "Д/С" Жаворонок г. Абакан Р. Хакасия Петецкая.

Организация опытно-экспериментальной (исследовательской) деятельности детей Организация опытно-экспериментальной (исследовательской) деятельности детей 1. Структура занятия – экспериментирования Постановка.

Освоение организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми «Освоение организации опытно – экспериментальной деятельности с детьми» Людой ребенок, особенно дошкольник, по природе исследователь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Уникуб «Воздух-невидимка». Дидактическое пособие для организации самостоятельной опытно-экспериментальной деятельности детей
Опубликовано: 22 декабря 2016 в 13:10
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД