Папки-передвижки

Универсальный план психолого-педагогического анализа занятия

Принцева Олеся
Универсальный план психолого-педагогического анализа занятия

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ.

Дата___

Педагоги___

Номер группы__

Тема:___

ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДА недостаточно НЕТ

1. Построение диалога:

- общаются без побуждения;

- не блокируют ответы других;

- развивают, обогащают ход идей;

- дают полные ответы;

- поддерживают положительный эмоциональный тонус.

2. Работа в группе.

3. Поведение (спокойное, естественное, смелое, непосредственное).

4. Открыто передают свои чувства.

ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ

Публикация «Универсальный план психолого-педагогического анализа занятия» размещена в разделах

1. Процесс познания идет не по образцу (дети сами делают вывод, воспитатель только направляет).

2. Воспитатель спокойно реагирует на ошибки, рассматривая их как новые вопросы к группе.

3. Воспитатель внимателен ко всем детям, дает возможность высказать свою точку зрения каждому, поддерживает и одобряет.

4. Воспитатель владеет невербальными средствами коммуникации.

5. Воспитатель устанавливает партнерские отношения.

ТЕХНИКА ПЕДАГОГА

1. Умеет стимулировать воспитанников к активной познавательной деятельности.

2. Характер вопросов:

- дают «пищу для ума»;

- носит подсказывающий характер.

3. Организация культуры слушания:

- умение вслушиваться в вопросы воспитанников;

- умение слышать ответы воспитанников, находить в них позитивные моменты.

4. Личность педагога:

- эмоциональность;

- неравнодушность;

- педагогическая интуиция.

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

1. Использует активные формы обучения (игровые, тренинговые, театральные, индивидуальные и групповые).

2. Уровень усвоения материала:

- сообщение информации в готовом виде;

- применение знаний в нестандартных ситуациях;

- добывание знаний.

3. Дидактические основы занятия (рефлексия дидактических принципов).

Тип занятия___ Педагог-психолог___

СОДЕРЖАНИЕ АНАЛИЗА ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САД

У.

[/b]

Дата___ Педагоги___

___

Номер группы___ ___

___

Тема:___

1. Создание начальных условий для эффективного проведения занятий (от 0 до 2 баллов).

2 балла дается при условии:

• отсутствие задержек и отступлений от темы занятия;

• учебные пособия способствуют быстрому включению воспитанника в работу, привлекательны для него.

2. Адаптация предлагаемого материала к воспитанникам (от 0 до 3 баллов):

3 балла дается при условии:

• содержание материала занятия соответствует возрасту воспитанников;

• воспитанникам даются разноуровневые задания;

• учитываются индивидуальные особенности воспитанников.

3. Владение методами обучения (от 0 до 2 баллов):

2 балла дается при условии:

• разнообразие методов (не менее двух);

• оригинальность методов;

• соответствие информации и материала теме занятия;

• стимулирование познавательной активности воспитанников.

4. Техника объяснения материала (от 0 до 2 баллов):

2 балла дается при условии:

• соответствие материала эстетическим нормам;

• грамотность речи воспитателя;

• разъяснение воспитателем непонятных моментов.

5. Взаимодействие с воспитанниками (от 0 до 3 баллов):

3 балла дается при условии:

• побуждение воспитанников к оценке и корректировке работы друг друга;

• избегание прямых указаний и исправлений действий ребенка (больше поощрений, чем наказаний);

• стимулирование активности воспитанников на занятии;

• поддержание положительного эмоционального тона занятия.

6. Поведение в группе (от 0 до 2 баллов):

2 балла дается при условии:

• использование методов активизации внимания;

• не замечает мелкие непреднамеренные нарушения дисциплины, а на серьезные нарушения - реагирует немедленно и взвешенно.

0 – 3 балла – низкий уровень;

4 – 7 баллов – низкий уровень;

8 – 10 баллов – высший средний уровень;

11 – 14 баллов – высший уровень.

Тип занятия___ Педагог-психолог___

Публикации по теме:

Фотоотчёт по интеллектуальному конкурсу «Фейерверк профессий» в рамках психолого-педагогического проекта для выпускниковФотоотчёт по интеллектуальному конкурсу «Фейерверк профессий» в рамках психолого-педагогического проекта для выпускников Цель проекта: объединение и сопровождение детей с ОВЗ выпускных классов из общеобразовательных школ в профориентационном мероприятии. Задачи.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения Частота занятий: 2 раза в неделю в течение года Длительность 15 минут Временные.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения способного воспитанника ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СПОСОБНОГО ВОСПИТАННИКА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «РАДУГА» МДОУ.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВОСПИТАННИКА,ИМЕЮЩЕГО ЗАТРУДНЕНИЯ В РАЗВИТИИ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «РАДУГА».

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанников ДОУ 1. Сведения о ребёнке Ф. И. ребёнка ___ Шифр ___ Возрастная группа.

Организация комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с общим недоразвитием речи в условиях ДОУ Современная система российского образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует построения адекватной системы.

Особенности психолого-педагогического сопровождения развития детей дошкольного возраста В настоящее время остро стоит проблема психолого-педагогическое сопровождения всех участников образовательного процесса. Данное положение.

Протокол психолого-педагогического обследования дошкольника Ф. И. ребенка___ Возраст (год рождения)___ Образовательное.

Речевая готовность детей к обучению в школе как результат психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса г. Альметьевск МБДОУ №40 «Гуси- Лебеди» Воспитатель 2 кв. категории Новикова Юлия Владимировна. РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ.

Современная модель психолого-педагогического сопровождения воспитанников в Центре игровой поддержки ребенка .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Универсальный план психолого-педагогического анализа занятия
Опубликовано: 18 марта 2016 в 17:47
+146Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 79.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД