Папки-передвижки

Самоанализ урока литературного чтения во 2 классе «И. А. Крылов «Стрекоза и Муравей»

Худякова Татьяна Владимировна
Самоанализ урока литературного чтения во 2 классе «И. А. Крылов «Стрекоза и Муравей»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема урока : И. А. Крылов. Басня «Стрекоза и Муравей».

Цели урока : развивать творческие способности детей серию заданий на уроке и навык беглого чтения; работать над выразительностью чтения; учить находить главную мысль, мораль произведения, воспитывать негативное отношение к порокам людей.

Публикация «Самоанализ урока литературного чтения во 2 классе „И, А, Крылов „Стрекоза и Муравей“» размещена в разделах

Поставленные задачи определили подбор материала для урока : портрет писателя, иллюстрации к басням, книжная выставка, запись басни Крылова «Стрекоза и Муравей» в исполнении В. Гафта, диафильм «Стрекоза и Муравей».

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей организационной задачей являлось создания условий для восприятия, осмысления и первичного закрепления нового материала. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

При организации и проведении урока я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ученик успешен в своем мнении, он не боится высказываться. Урок начался с психологического настроя, была проведена активная зарядка, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика.

Для эмоционального восприятия материала я использовала яркие иллюстрации по басням И. А. Крылова, просматривание диафильма «Стрекоза и Муравей», прослушивание басни в исполнении артиста.

Повторение изученного материала провела в форме игры. Ученики по морали басни вспоминали ее название, персонажей, выполняли задания с карточки (инсценировка, чтение по ролям, чтение наизусть). Этот вид работы способствовал подъему настроения учеников.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. С моей стороны были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель-ученик», рефлексия показала, что урок детям понравился.

Результаты урока говорят о том, что ученики на уроке повторили ранее полученные знания, «открыли» новое, нашли в новой басне мораль, выяснили, какое отрицательное качество высмеивается в басне, и сделали для себя выводы.

Автор публикации:
Самоанализ урока литературного чтения во 2 классе «И. А. Крылов «Стрекоза и Муравей»
Опубликовано: 29 мая 2020 в 20:28
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ урока литературного чтения во 2 классе «И. А. Крылов «Стрекоза и Муравей»» (включая файлы) размещена пользователем Худякова Татьяна Владимировна (УИ 2338726) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД