Лучший педагог года

Урок математики в 1 классе коррекционной школы 8 вида «Сравнение чисел. Решение примеров в пределах 4»

Елена Поломодова
Урок математики в 1 классе коррекционной школы 8 вида «Сравнение чисел. Решение примеров в пределах 4»

Урок математики.

1 класс.

Тема: «Сравнение чисел. Решение примеров в пределах 4х». Урок закрепления знаний.

Цели:

Общая дидактическая цель: актуализация и закрепление полученных на предыдущих уроках знаний, упражнения в навыках счёта и сравнения чисел.

Образовательный аспект:

• закреплять и обобщать изученные способы сложения и вычитания в пределах 4 (присчитывание);

• закреплять умение сравнивать числа.

Публикация «Урок математики в 1 классе коррекционной школы 8 вида „Сравнение чисел, Решение примеров в пределах 4“» размещена в разделах

• закреплять умение соотносить количество предметов и цифру.

Коррекционно-развивающий аспект :

• создать условия для развития навыка счёта;

• создать условия для развития наглядно-образного мышления, воображения, долговременной памяти через взаимодействие со сказочными героями;

• создать условия для формирования устойчивости внимания через его концентрацию;

• создать условия для развития математической речи.

Воспитательный аспект:

• создать условия для формирования любознательности, активности, усидчивости, прилежания;

• создать условия для активизации интереса к предмету, эмпатии, аккуратности, самостоятельности, взаимоподдержки, самоконтроля;

• создать положительный эмоциональный и психологический климат в классе для восприятия учебного материала.

Оборудование: изображение теремка, фигурки животных, карточки с цифрами и знаками,

Ход урока:

1. Организационный момент.

-В нашей школе дан звонок - начинается урок.

Подтянитесь, улыбнитесь и тихонечко садитесь!

2. Введение в тему и сообщение целей урока.

-Ребята, какую сказку мы недавно читали? (Теремок) Сегодня эта сказка поможет нам на уроке закрепить знания о числе и цифре 4, умение сравнивать числа и решать примеры. Но в нашей математической сказке будут некоторые изменения. Вы должны их заметить и запомнить. А в конце урока проверим вашу внимательность.

3. Проверка домашнего задания. (Задание от Медведя. Что-то у Миши в лесу стучит-бренчит, пилит-сверлит! Хотите узнать чем он занимается)

Чтение стихов о цифрах.

-Ноль похож на колобок, он пузат и круглобок.

На него похожа кошка, если сложится в клубок.

-Единица так стройна, тоньше веточки она

Хоть мала - да ей почёт, счёт любой с неё начнёт.

-Цифра 2 как лебедь белый, в море цифр гуляет смело.

Шейку круто изогнула, хвостик кверху завернула.

-Что сказать про цифру 3, на неё ты посмотри.

И на букву З похожа, и на пол-восьмёрки тоже.

-У всех зверей 4 ножки, и у собаки и у кошки.

А вот четвёрка не грустит, хоть на одной ноге стоит.

(В руках у детей цветные цифры. Нужно расположить их на доске в правильном порядке)

Оказывается Медведь построил теремок. На теремке цифра 4. Это номер дома. (Спросить у детей номера их домов.)

3. Тема урока.

• Селим в теремок Ёжика. Для этого Медведь дал ему задание на сравнение чисел.

Перед выполнением задания повторить смысл знаков, ,=.

Задание выполняется в тетради. Учитель показывает на доске. Сравниваем количество грибочков.

1 2 2=2

4 3 2 3самост

4 2 1 4самост

• Селим в теремок Мышку. Медведь дал задание на решение примеров на сложение (+).

2+2=4

3+1=4

2+1=3самост

• Селим в теремок Волка. Медведь дал задание на решение примеров на вычитание (-).

4-1=3

4-2=2

3-1=2самост

4. Физминутка.

• Селим в теремок Зайчика.

На полянке у пенька

Зайцы пляшут трепака,

Пляшут, веселятся,

Топать не боятся.

Рады ясному деньку,

Рады старому пеньку,

Клёнам и ромашкам,

Птицам и букашкам.

Что им не резвиться,

Коль полно кислицы,

Если нет поблизости

Волка и Лисицы.

• 4. Селим в теремок Кабана.

Соотнесение цифры и количества предметов. Нарисуй в тетради простым карандашом….(показывается карточка с цифрой и называется предмет).

3 ёлочки

2 грибка

1 теремок

4 яблочка

5. Итог урока.

-Понравилась ли вам сказка?

-Что в ней было по- другому?

-Чему мы научили Мышку? Ёжика? Кабана? Волка?

-что мы делали с Зайкой?

6. Лисичка тоже хочет в теремке жить, но Миша дал ей очень большое и трудное задание –решение задач. Поможем Лисичке завтра?

Публикации по теме:

Конспект урока ИЗО по декоративному рисованию «Панно «Снежинки» для учащихся 4 класса коррекционной школы VIII видаКонспект урока ИЗО по декоративному рисованию «Панно «Снежинки» для учащихся 4 класса коррекционной школы VIII вида Цель: Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать предмет, состоящий.

Дидактическая игра для 1 класса коррекционной школы VIII вида «Узнай предмет по силуэту»Дидактическая игра для 1 класса коррекционной школы VIII вида «Узнай предмет по силуэту» В младших классах коррекционных школ VIII вида одним из эффективных методов, активно воздействующих на познавательную деятельность детей,.

Классный час «Наша дружная семья» для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII видаКлассный час «Наша дружная семья» для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида Тема: «Наша дружная семья» Цель деятельностная: формирование у учащихся положительного отношения к семье, правила поведения в семье. Цель.

Конспект урока математики «Решение задач» в 3 классе Конспект урока. Школа. МБОУ Гимназия имени Рашита Султангареева села Новотаймасово МР Куюргазинский район РБ. Автор разработки: Сарбаева.

Конспект урока математики в 4 классе «Решение задач. Закрепление пройденного» Урок математики в 4 классе Тема: Решение задач. Закрепление пройденного Цели: закрепить умения решать задачи на нахождение неизвестных по.

Конспект урока математики в 3 классе «Площадь. Сравнение площадей» Тема урока: Площадь. Сравнение площадей. Вид урока: Открытие новых знаний Технология обучения: технология проблемного обучения Цель урока:.

Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида.Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида. Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида. Цель: Дать представление учащимся.

Конспект урока математики в 6 классе «Умножение рациональных чисел» Тема урока: Умножение положительных и отрицательных чисел. 6 класс Цели урока: создать условия для вывода правила умножения рациональных.

Урок математики 2 класс «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Закрепление» Математика 2 класс УРОК: Закрепление Школа: Адаевская средняя школа ЧИСЛО: 27.11 ФИО педагога: Соколовская А. С КЛАСС: 2 Количество присутвующих:.

Урок математики в 1 классе «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» МБОУ «Гашунская СОШ им. Очирова А. В.» Тема урока: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» Составила: Босхомджиева Т. К. ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок математики в 1 классе коррекционной школы 8 вида «Сравнение чисел. Решение примеров в пределах 4»
Опубликовано: 21 октября 2020 в 22:55
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД