МААМ-картинки

Урок «Обучение грамоте. Письмо» в 1 классе по теме «Упражнение в чтении и письме» УМК Гармония

Юлия Даутова
Урок «Обучение грамоте. Письмо» в 1 классе по теме «Упражнение в чтении и письме» УМК Гармония

Урок 70

Тема урока : упражнение в чтении и письме.

Цель урока : закрепить умение писать слова с изученными буквами, находить «опасные места»

Формировать УУД: - Личностные: положительное отношение к школе, чувство необходимости учения - Регулятивные УУД: Оценивать выполнение работы с точки зрения каллиграфического письма элементов букв, дорисовывая схему-рисунок. Выводить (вместе с учителем) действия, выполняемые при письме под диктовку - Коммуникативные УУД: вступить в общение, выражать свою точку зрения, слушать других, соблюдать правила общения, аргументировать свое мнение.

Публикация «Урок „Обучение грамоте, Письмо“ в 1 классе по теме „Упражнение в чтении и письме“ УМК Гармония» размещена в разделах

- Познавательные УУД: Анализировать начертания букв, сравнивать их с другими изученными буквами. Самостоятельно писать слова с изученными буквами.

Ход урока.

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1. Мотивация к учебной дея-ти Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Мы легонечко вздохнем

И работать все начнем. Дети тихо садятся. Коммуникативные УУД: уметь договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Актуализация знаний

1. Назвать быквы в строках. (слайд 1)

р м н л й

Г з д б

К т с п

Объяснить, почему буквы объединили в такие группы.

2. Игра в слова.

- Я буду называть слово, а вы будите подбирать слова на первую букву моего слова.

золото горох барабан серебро камень сено

Отвечают на вопросы Умение создавать короткие устные высказывания.

Умение работать по образцу.

Постановка учебной задачи - На уроке мы повторим изученные буквы, продолжим учиться не только правильно писать, но и читать слова с этими буквами.

- Какую цель вы поставите перед собой? отвечают

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД)

Открытие «нового» знания

Работа с картинкой 1. Письмо под диктовку на верхней строке прописи стр.

Торт тигр рот трус утро быстро

2. Рассматривание картинки на с. 41.

– О чем нам хотел рассказать художник (об играх в саду).

- Назовите рисунок так, чтобы сразу было понятно, о чём он.

- Какие игры вы знаете?

Прочитаем слова под картинками и ответим на вопросы: какие игры названы, как в них играли дети? (долго, весело).

Пропущенные буквы и слоги вписываются. Чтение и обведение предложения с дописыванием нужных букв. Работают с текстом

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других Анализировать образцы элементов букв, подбирать сравнения, запоминать названия элементов. Сравнивать новые элементы с уже изученными, находить в них сходство и различие.

Физминутка 1) Закройте глаза. Вытяните руки. Нарисуйте цифру 8 сначала горизонтально, а затем вертикально по 4 раза. 2) Глаза закрыты. Движения вверх, вниз, влево, вправо. 4 раза

Закрепление 1. Списывание напечатанного предложения.

Ребята любят играть.

2. Знакомство с новой игрой в слова.

На доске написано слово. Из букв этого слова составить другие слова.

Картошка

Можно составить слова: кот, ток, кашка, карта, рот,шок, крошка.

Кораблик

Можно составить: карлик, кора, бок, краб, икра, баки, бокал.

Тапочки

Можно составить: почки, почта, икота, кит, кот, очки. Работают с текстом Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других

Итог урока Рефлексия. - Вписывание на серую черту в рамке изученных букв и обведение по серому цвету известных с устным пояснением. Какие звуки они могут обозначить;

- Оценка каждым учеником своей работы.

- Чему научились на уроке?

- Что на уроке вызывало у вас трудность?

- что больше всего понравилось на уроке? Отвечают на вопрос.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки (Регулятивные УУД).

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия в спец. классе для детей с умеренной степенью УО «Обучение грамоте» Тема: Звуки М-М'. Буква М. Составление, чтение и письмо слогов из пройденных букв. Цель:– обучение грамоте, коррекция дефектов устной и письменной.

Обучение грамоте в 1 классе «Знакомство с фольклором. Загадки, считалки, путаницы» Предмет:Обучение грамотеКласс:1 Учебник: Н. В. Нечаева, К. С. Белорусец Тема: Знакомство с фольклором. Загадки, считалки, путаницы. [/b] Цель:.

Урок математики в 1 классе по УМК «Школа России» на тему «Число 4. Письмо цифры 4» Урок математики в 1 классе (УМК «Школа России») ТЕМА: Число 4. Письмо цифры 4. Шелонина Л. Н., учитель начальных классов Цель: ознакомление.

Открытый урок в 7 классе по теме «Обобщение по теме «Причастие» Ф. И. О. автора: Грисман Татьяна Николаевна Место работы: МБОУ Вороновская ООШ Должность: учитель русского языка и литературы Предмет: русский.

Урок английского языка в 7 классе по теме «Спорт. Работа с лексикой» Урок английского языка в 7 классе по теме «Спорт» (работа с лексикой) УМК: М. З. Биболетова Место урока в учебном плане: Lesson 2, Unite.

Урок математики в 1 классе по УМК «Школа России» на тему «Число 4. Письмо цифры 4» ТЕМА: Число 4. Письмо цифры 4. Цель: ознакомление детей с образованием числа 4 и соответствующей цифрой; Задачи: учить соотносить цифры.

Урок письма в 1 классе «Письмо строчной и заглавной букв ш, Ш» Урок письма в 1 классе. Тема: Письмо строчной и заглавной букв ш, Ш. Цель: научить каллиграфически правильно писать буквы ш, Ш, соединения.

Урок по русскому языку в 3 классе по теме «Слова, определяющие признаки предметов» Тема: слова, обозначающие признаки предметов. Цель: формировать умение определять и правильно использовать в речи слова, обозначающие признаки.

Урок обучения грамоте в первом классе «Закрепление. Буквы И, и-ы» Урок 44 Тема урока: Повторение. Буквы Ии-ы. Цель урока: формировать умение писать изученные буквы, отрабатывать начертание букв в целом;.

Урок в 7 классе по теме: «What do you do in your free time?» УМК В. П. Кузовлев Урок открытия нового знания Видео Технологическая карта урока английского языка Lesson 1, Unite 8 (1-й урок из цикла 8 “How do you spend your free time?”) Учитель: Плетнева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок «Обучение грамоте. Письмо» в 1 классе по теме «Упражнение в чтении и письме» УМК Гармония
Опубликовано: 11 января 2017 в 14:46
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД