Урок окружающего мира в 3 классе «Воздух»

Галина Михайловна
Урок окружающего мира в 3 классе «Воздух»

ЦЕЛИ: 1) Расширить знания детей о воздухе.

2) Познакомить детей со свойствами воздуха, .

3) Развивать умения работать в паре.

4) Формировать навыки здоровьесбережения.

Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных.

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо.

Береги планету эту –

Ведь другой похожей нету!

Я. Аким

Дети узнают: - Как убедиться в существовании воздуха? Как знаменитый ученый Галилео Галилей более 300 лет тому назад взвесил воздух.

Ребята проведут пять опытов.

Познакомятся со СВОЙСТВАМИ ВОЗДУХА

1Бесцветный, прозрачный, не имеет запаха, содержится во всём, что нас окружает.

2. Воздух-это смесь газов.

3 Воздух имеет массу.

4. В воздухе действует выталкивающая сила, он оказывает давление на все находящиеся в нём предметы

5 Воздух расширяется при нагревании, становится легче и поднимается вверх

6 Воздух сжимается при охлаждении, становится тяжелее и опускается вниз.

Дети запомнят:

Сохраним воздух чистым!

*Установка фильтров на заводах и фабриках;

*Посадка растений;

*Использование экологически чистого топлива и др.

5 июня – День защиты окружающей среды

Публикации по теме:

Конспект урока окружающего мира в 3 классе «Вода — необыкновенное вещество…» Чеснокова Лариса Рахимовна Учитель начальных классов МБОУ «СОШ №2 п. Первомайский Оренбургского района» Оренбургской области Первая квалификационная.

Рисунок для урока окружающего мира в 1 классе «Карась»Рисунок для урока окружающего мира в 1 классе «Карась» Данный рисунок был нарисован для урока окружающего мира в 1 классе. Тема урока " Кто такие рыбы?". Автором рисунка является Корчагина Анастасия.

Ребенок — природный исследователь окружающего мираРебенок — природный исследователь окружающего мира Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, а экспериментирование,.

Технологическая карта интегрированного урока русского языка и окружающего мира в 4 классе «Земля — планета Солнечной системы» Технологическая карта интегрированного урока русского языка и окружающего мира Учебный предмет: Интегрированный урок: русский язык, окружающий.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Урок окружающего мира в 3 классе «Воздух»
Опубликовано: 11 декабря 2018 в 18:13
+128Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Зимушка-зима»
Фото зарисовка «Зимушка-зима» Вот так уснешь не то осенью, не то ранней весной, а проснешься зимним утром. Выглянешь в окно – а там внезапно минус 8, на...
Фотозарисовка «Зимняя прогулка за город»
Последние несколько лет зима не балует нас не только снегом, но и холодом как таковым. Погода в январе похожа, скорее всего, на ноябрьскую. Почти все...
Конспект прогулки «Наблюдение за снегом»
Цель прогулки: уточнить представления детей о свойствах снега, развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы....
Проект «Волшебный лучок для колобка»
Тема: Использование игровых технологий в проекте « Волшебный лучок для колобка». Добрый день уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию...
Конспект интегрированной НОД «Рукавичка» для детей второй младшей группы
В рукавичке зимой Жили звери семьей большой Дружно жили, не тужили, А, собачка пришла Всех друзей разогнала. интеграция образовательных областей :...