Папки-передвижки

Урок по истории для обучающихся 10 класса для самостоятельного изучения темы «Россия: третье православное царство»

Ирина Никитушкина
Урок по истории для обучающихся 10 класса для самостоятельного изучения темы «Россия: третье православное царство»

История Блок-модуль темы :

10 класс «Россия : третье православное царство(& 19)

Пункт: От Руси к России (стр. 131)

Задание1. Составьте перечень.

Действия Ивана III относительно Орды:

1) ___

2) ___

3) и т. д.

Задание 2. Запишите события представленных дат:

• 1478 год –

• 1485 год –

• 1510 год –

• 1521 год –

• 1547 год -

Общий итог -.

Публикация «Урок по истории для обучающихся 10 класса для самостоятельного изучения темы „Россия: третье православное царство“» размещена в разделах

Задание 3. Запишите изменения, которые произошли в княжеских символах:

1) ___

2) ___

3) и т. д.

Пункт: На путях централизации государственной власти (стр. 132)

Задание1. Заполните таблицу

Централизация системы управления

Орган центрального управления

Его функции

1. Государь

2. Боярская дума

3. Казна

4. Дворец

5. Приказы

Задание 2. Запишите события представленных дат и понятия:

• 1497 год –

• 1549 год –

• 1550 год –

• Местничество - ___

• Помещики - ___

• Стрелецкие полки - ___

Пункт: Москва – третий Рим (стр. 134)

Задание1. Ответьте на вопрос.

• Как вы понимаете политическое значение идеи «Москва – третий Рим»?

Задание 2. Составьте схему

Проблема монастырского землевладения

Нестяжатели Иосифляне

___ ___

(их позиция) (их позиция)

Пункт: Экономический подъём Руси (стр. 136)

Составьте перечень. Факты преодоления экономического кризиса в России :

1) ___

2) ___

3) и т. д.

Пункт: Формирование сословий (стр. 136)

Составьте таблицу: характеристика основных сословий XV-XVI вв. :

Сословия Их характеристика

1. Служилые князья, бояре

2. Дворяне (помещики)

3. Простые земледельцы

(крестьяне)

4. Духовенство

5. Городские жители (торговцы, ремесленники)

6. Казачество

Публикации по теме:

Блок-модуль урока по обществознанию для учащихся 10 класса по теме «Мораль» для самостоятельного изучения темы на уроке Обществознание Блок-модуль темы: 10 класс «Мораль» (& 12) Пункт: Как и почему возникла мораль (стр. 121) Задание 1. Ответьте на вопрос:.

Повторительно-обобщающий урок для учащихся 6 класса по истории «Киевская Русь в IX-XIII вв» История России Повторительно-обобщающий урок по теме: 6 класс «Киевская Русь в IX – XIII веках» Задание 1. Связать термины, события, даты,.

Практическая работа для обучающихся 5 класса по истории Древнего мира по теме «Древняя мудрость и изобретения китайцев» Задание 1. Запишите понятия: 1. Бамбук – это 2. Бумага – это 3. Каллиграфия - это Задание 2. • Выбери из слов в скобках и запиши в таблицу.

Практическая работа для обучающихся 6 класса по истории для повторительно-обобщающего урока «Русь Древняя от А до Я» История России. 6 класс Материал для повторительно-обобщающего урока по теме: «Русь Древняя от «А» до «Я» Цель: • Материал представлен.

Практическая работа по истории Древнего мира для обучающихся 5 класса «Римляне в повседневной жизни» 1. Запиши в тетради значение следующих понятий и терминов: • Атрий - • Тога – • Кандида – • Туника – • «Народец, носящий тунику» - • Стола.

Урок по истории для 10 класса «Народы Восточной Европы» для самостоятельного изучения темы на уроке История Блок-модуль темы: 10 класс «Народы Восточной Европы» (& 6) Пункт: Природно-географические условия и хозяйственно-культурные.

Урок обществознания в 10 классе «Деятельность — способ существования людей». Блок-модуль для самостоятельного изучения темы Обществознание Блок-модуль темы: 10 класс «Деятельность – способ существования людей (& 5) Задание1. Составьте схему В процессе деятельности.

Урок по обществознанию для 10 класса гуманитарного профиля — блок-модуль занятия для самостоятельного изучения темы на уроке Обществознание Блок-модуль темы: 10 класс «Динамика общественного развития (& 3) Задание1. Составьте перечень. Ступени в развитии.

Урок по обществознанию для обучающихся 10 класса с заданиями для самостоятельной работы на уроке по новой теме Обществознание Блок-модуль темы: 10 класс «Познавательная и коммуникативная деятельность (& 6) Задание1. Сформулируйте и запишите.

Урок по обществознанию для учащихся 9 класса по теме «Политические партии и движения» для самостоятельного изучения темы Обществознание Блок-модуль темы: 9 класс «Политические партии и движения (& 7) Пункт: Общественно-политические движения (стр. 56).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок по истории для обучающихся 10 класса для самостоятельного изучения темы «Россия: третье православное царство»
Опубликовано: 6 декабря 2019 в 21:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД