Папки-передвижки

Урок по ИЗО деятельности в 1 классе с детьми с глубокой умственной отсталостью (ТМНР)

лариса егорова
Урок по ИЗО деятельности в 1 классе с детьми с глубокой умственной отсталостью (ТМНР)

Тема урока : «В преддверии Нового года»

Цель урока : расширять представления детей об изобразительных возможностях. Закреплять знание детей об основных цветах. Воспитывать самостоятельность и творчество.

Задачи:

Образовательные:

- формировать положительное эмоциональное отношение к изобразительной деятельности;

- закреплять знание детей об основных цветах;

- учить детей наносить клей.

Воспитательные:

- воспитывать любовь и бережное отношение к сверстникам;

Публикация «Урок по ИЗО деятельности в 1 классе с детьми с глубокой умственной отсталостью (Тмнр)» размещена в разделах

- воспитывать интерес и бережное отношение к своим работам и работам сверстников;

- побуждать детей оказывать посильную помощь;

- прививать аккуратность при выполнении работы.

Коррекционно-развивающие:

- развивать речевое и умственное развитие детей;

- обогащать словарный запас;

- развивать наблюдательность, внимание, зрительную память.

Предварительная работа: В течение недели дети совместно с педагогом рисовали на ватмане елку. Экскурсии в зимний лес.

Ход:

Педагог: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Педагог: Наступила зима, снег лег на землю и укрыл ее, деревья стоят голые, птицы улетели на юг, звери поменяли свои шубки на зимнюю. Но все же одно дерево стоит зеленным, какое это дерево?

Дети: Ель!

Педагог: Верно Ель – это вечно зеленное дерево! Я вам принесла веточку ели, давайте ее рассмотрим.

Дети: Зеленная, колючая, вместо листьев иголки!

Педагог: Дима скажи пожалуйста какой самый главный праздник Зимы?

Дети: Новый год!

Педагог: Правильно Новый год, а на Новый год принято наряжать дерево, что – это за дерево?

Дети: Ель!

Педагог: Да, верно ель, мы с вами всю недели рисовали и наряжали нашу Елку. Сергей раскрашивал, Алеша и Олег делали штампы, Саша рисовал снежинки, а Данила с Женей рисовали подарки. Что еще мы с вами делали?

Дети: Рисовали свои пожелания Деду Морозу!

Педагог: А что же нам еще осталось сделать?

Дети: Повесить елочные игрушки.

Педагог: Правильно, именно этим мы с вами и займемся. Но чтобы наши игрушки получились, нам надо размяться.

Физкультминутка: «Дует вьюга, падает снег»

Педагог: Вот мы с вами размялись, давайте посмотрим, какие бывают елочные украшения (дети рассматривают елочные украшения). У меня на столе лежат принадлежности для аппликации, Алеша помоги мне их раздать. У каждого из вас есть круг и блестки для украшения.

Педагог: Для начала мы берем круг и кисточку, наносим на него клей, а затем посыпаем на круг блестки.

Педагог: Молодцы, у вас у всех получились красивые елочные игрушки. Что еще мы с вами не сделали?

Дети: Не повесили их на елку.

Педагог: Правильно, давайте их повесим! Вот мы и закончили украшать нашу елку, получилась она у нас красивая, нарядная. И теперь мы готовы к встрече НОВОГО ГОДА!

Публикации по теме:

АФК в работе с детьми с сохранным интеллектом и умственной отсталостью в ДОО в практике работы лекотеки Адаптивная физическая культура (далее АФК) - это часть общей культуры, подсистема физической культуры, одна из сфер социальной деятельности,.

Индивидуальная программа по предмету «Музыка и пение» для учащихся 1-х классов с глубокой умственной отсталостью МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 г. БЕЛОЯРСКИЙ» СОГЛАСОВАНО.

Индивидуальная программа по предмету «Развитие устной речи» для детей 1-х классов с глубокой умственной отсталостью МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 г. БЕЛОЯРСКИЙ» СОГЛАСОВАНО.

Образование лиц с нарушением умственного развития (умственной отсталостью) .

Программа работы с детьми с глубокой умственной отсталостью Современный ребенок с глубоким умственным отставанием – это чаще всего ребенок с тяжелой формой детского паралича, осложненной соматическими,.

Работа с детьми с глубокой умственной отсталостью Особенности в работе учителя дефектолога с детьми с умеренной умственной отсталостью В соответствии с международной классификацией (МКБ-10).

Конспект урока для 4 класса по физической культуре для детей с легкой умственной отсталостью «Урок-путешествие» РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Учитель: Обухов Сергей Александрович Класс 4 Вид класса: Лёгкая степень умственной отсталости. УМК.

Тематическое планирование по ФГОС. 2 класс для детей с умственной отсталостью Тематическое планирование 2 класс по ФГОС I четверть 2 раза в неделю 16 часов № Тема занятий Коррекция нарушений звукопроизношения Лексические.

Урок ИЗО в 7 классе «Автопортрет» Цели и задачи: развитие творческих способностей учащихся, развивать навыки изображения головы человека, наблюдательность, глазомер, аналитическое.

Урок природоведения в 5 классе для детей с лёгкой степенью умственной отсталости «Что такое погода?» Урок природоведения в 5 классе для детей с лёгкой степенью умственной отсталости. Тема: «Что такое погода?» Цель: сформировать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок по ИЗО деятельности в 1 классе с детьми с глубокой умственной отсталостью (ТМНР)
Опубликовано: 17 апреля 2018 в 17:32
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД