МААМ-картинки

Урок по обществознанию для обучающихся 10 класса с заданиями для самостоятельной работы на уроке по новой теме

Ирина Никитушкина
Урок по обществознанию для обучающихся 10 класса с заданиями для самостоятельной работы на уроке по новой теме

Обществознание Блок-модуль темы :

10 класс «Познавательная и коммуникативная деятельность (& 6)

Задание1.

Сформулируйте и запишите понятия:

• Знание - ___

• Познание - ___

Пункт: Познаваем ли мир? (стр. 58)

Задание 1.

Сформулируйте и запишите понятия:

• Агностицизм – ___

• Конвенционализм - ___

• Гносеология - ___

Задание 2. Составьте схему:

Основные формы познания

___ ___

(объяснение) (объяснение)

Публикация «Урок по обществознанию для обучающихся 10 класса с заданиями для самостоятельной работы на уроке по новой теме» размещена в разделах

Пункт: Познание чувственное и рациональное (стр. 60)

Задание 1.

Составьте схемы:

Чувственное познание

___ ___ ___

(объяснение) (объяснение) (объяснение)

Рациональное познание

___ ___ ___

(объяснение) (объяснение) (объяснение)

Задание 2. Составьте таблицу:

Взгляды на соотношение чувственного и рационального познания

Сенсуализм

Рационализм

Вывод:

Пункт: Истина и её критерии (стр. 61)

Сформулируйте и запишите понятия:

• Истина - ___

• Относительная истина - ___

• Абсолютная истина - ___

• Заблуждение - ___

• Ложь - ___

• Критерий истины - ___

Пункт: Особенности ненаучного познания (стр. 63)

Задание 1. Составьте перечень.

Отличия научного познания от других форм познания:

1. ___

2. ___

3. ___

4. ___

Задание 2. Составьте таблицу:

Уровни научного знания

Вопросы Эмпирическое знание Теоретическое познание

1. Что отражает, с чем имеет

дело?

2. Содержание знания

3. Методы исследования

4. Различия в сущности

изучаемого объекта

Пункт: Социальные и гуманитарные знания (стр. 64)

Задание 1.

Сформулируйте и запишите понятия:

Общественные науки - ___

• Социальные знания - ___

• Гуманитарные науки - ___

Задание 2. Ответьте на вопрос

• Чем различаются знания социальные и гуманитарные?

___

Пункт: Многообразие человеческого знания (стр. 66)

Задание.

Охарактеризуйте формы человеческого знания:

1. Мифология - ___

2. Практическое знание - ___

3. Народная мудрость - ___

4. Искусство - ___

5. Паранаука - ___

Пункт: Познание и коммуникативная деятельность (стр. 67)

Задание.

Сформулируйте и запишите понятия:

• Коммуникативная деятельность - ___

• Коммуникация - ___

• Познавательная конвенция - ___

• Коммуникативные формы познания - ___

• Знаковые системы - ___

Публикации по теме:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроке как действенное средство повышения его качества Самостоятельная работа - важнейшее условие саморегуляции личности, ее творческих возможностей, это главный путь воспитания самостоятельности.

Практическая работа для обучающихся 5 класса по истории Древнего мира по теме «Древняя мудрость и изобретения китайцев» Задание 1. Запишите понятия: 1. Бамбук – это 2. Бумага – это 3. Каллиграфия - это Задание 2. • Выбери из слов в скобках и запиши в таблицу.

Урок по истории для 10 класса «Народы Восточной Европы» для самостоятельного изучения темы на уроке История Блок-модуль темы: 10 класс «Народы Восточной Европы» (& 6) Пункт: Природно-географические условия и хозяйственно-культурные.

Урок по обществознанию для 10 класса гуманитарного профиля — блок-модуль занятия для самостоятельного изучения темы на уроке Обществознание Блок-модуль темы: 10 класс «Динамика общественного развития (& 3) Задание1. Составьте перечень. Ступени в развитии.

Урок по обществознанию для 11 класса по теме «Молодёжь в современном обществе» с использованием электронного учебника Тема урока: «МОЛОДЕЖЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ» Начиная своё поприще, не теряй, о юноша, драгоценного времени! Козьма Прутков Цель урока:.

Урок по обществознанию для 6 класса по теме «Деятельность человека» с использованием приёмов технологии модульного обучения Тема: Деятельность человека & 7 Пункт: Птицу узнают по полёту, а человека – по работе (стр. 62) Задание. Ответьте на вопросы. 1) Что.

Урок по обществознанию для 7 класса «Кто стоит на страже закона?» Обществознание Блок-модуль темы: «Кто стоит на страже закона» 7 класс (ФГОС) (& 7) Пункт - На страже закона (стр. 55) Задание 1. Составьте.

Урок по обществознанию для 8 класса «Социальные статусы и роли» Данный блок-модуль занятия предусматривает самостоятельное изучение новой темы обучающимися 8 класса. Все задания должны быть выполнены.

Урок по обществознанию для учащихся 8 класса по теме «Социальная структура общества» Обществознание Блок-модуль темы: 8 класс «Социальная структура общества» (& 13) Пункт : «Что такое социальная структура» (стр. 105).

Урок по экономике «Экономика как наука». Блок-модуль занятия для обучающихся 10 класса социально-экономического профиля Экономика Блок-модуль темы: 10 класс (с/э профиль) «Экономика как наука» (& 1) Пункт: «Что изучает экономика» (стр. 8) Задания: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок по обществознанию для обучающихся 10 класса с заданиями для самостоятельной работы на уроке по новой теме
Опубликовано: 3 ноября 2019 в 21:30
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД